Тех.Флейм

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
taztt, ничего не поможет с этой улиткой. Настраивал машину, с пиленой головой, валами овощными какими то от ОКБ Двигатель, низ был 80*121, в общем та же картина, до 7000 докручивали но там уже 0.6 было. ПОтом поменяли улитку на тд04л, стало по приятнее, там бар держится до 7000. Низа по моему не пострадали.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
х123ас, если менять, то на тд05 твинскрол. С ней наверно нужен будет запил головы и валики подкинуть?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
х123ас, если менять, то на тд05 твинскрол. С ней наверно нужен будет запил головы и валики подкинуть?
Да можно и не пилить, и без валов оставить, такой прям необходимости дорабатывать нет - у нас вообще машина ездит на китайском GT35 (а это ведро то ещё), на сток голове и до какого то времени на сток валах ездила - довольно таки резво валит (может уже и не валит хз). Но лучше конечно запилить и на валах)))
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
х123ас, понятки. Будем на след лето готовиться) параллельно надо о запасном коробасе думать))
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Ataman4eG, Она меняется? Продается? не в курсе ? :)
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Ребята подскажите. Турбо мотор 1.6, уля тф035. Раздувается конечно рано, но и рано сдувается. Гбц сток на сток валах. Рабочее давление 1 бар. Сдувается уже после 5500, к 6000-6500 дует 0.7, а то и меньше. Можно ли запилом головы и валами оттянуть этот момент хотя бы до 6500 об? Единственный момент - не хочется терять момент снизу и соответственно чтоб турба спулилась так как на сток гбц.
очень маленькая горячка. головой и валами не решить эту проблему..... ставь внешний гейт и все будет хорошо и турбос небудет сдуваться. проблема всех мелких турбин проходной диаметр горячки.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни, I Need Help. Значится неделю назад начал опять генератор свистеть. Он и свистел периодически еще с осени очень редко не с того не сего.

Вчера по приезду домой, заметил что авто тупит. Поехал в гараж, болт крепления генератора к блоку (нижний) открутился полностью, хорошо что уперся в лонжерон и не выпал.

Сразу глянул на крепление шкива коленвала для ремня генератора. Увидел вот это, дополнительный штифт выручил, его аж скрутило.


Значит начал накидывать Шкив генератора, затягиваю по моменту а он болтается. Т.е. болт затягивается с коленвалом и остается зазор порядка 0.1мм, и соответсвенно не затягивается шкив коленвала для ремня генератора. Схемку накидал для понятия



Толщина стенки на шкиве генератора такая же как и на новом Шкиве в магазине.
Есть мысли что полукольца съело, завтра попробую замерить люфт коленвала.

Есть еще какие мысли?
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Почему подумал на полукольца, шкив что-то задевает?
У меня была подобная проблема - болт подослаб, попала влага, резьба поржавела и не докручивалась. Может попробовать болт укоротить?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Может попробовать болт укоротить?
Тоже сначала на болт подумал, укоротил его на 3 мм.
Сама проблема в том что коленвал выступает на 0.1. относительно шкива на генератор. Я рисунок специально нарисовал чтоб понятнее было в чем причина.

Есть еще вариант что шкив ГРМ поело, т.к. я его не снимал до сих пор на машине стоит. Снял только шкив обводной и в магазин поехал мерить, одинаковые оказались вплоть до десяток.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Jenek, шестерню ГРМ не сплющело при первой затяжке?
Да я фиг знает, завтра шестерню снимать тоже хотел измерить с новой. Блин ну затягивал дино ключом. 10.5кг
Факт в том что ничего не болталось в первый раз. И через пол года люфта небы, когда я с проблемный писком ремня генератора воевал, все облазил тогда.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
ребят на холодном запуске стучат гидрики , зимой пока не прогреется до 50гр мотор. Летом первый запуск секунд 30 случат. потом норм все. И так второй комплект, по началу норм потом стучат . брал заводские и ина.
Валы 10.0 , сток пружина , кручу мотор под 9000об.
Кто скажет в чем проблема ?
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
odolen, точно . От акцента 900 руб штука стоят , это очень дорого.