Тех.Флейм

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Кто ставил колено от хрей? С коленом шла бумажка с цветовой маркировкой шатуна и шатунных вкладышей. Как быть с корнями? Ставить обычные 2108? Или там тоже свои вкладыши. Ещё и косое сверление.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Кто ставил колено от хрей? С коленом шла бумажка с цветовой маркировкой шатуна и шатунных вкладышей. Как быть с корнями? Ставить обычные 2108? Или там тоже свои вкладыши. Ещё и косое сверление.
Свои вкладыши.
21179-1000102 корни, 21179-1000104 шатунные. С цветными метками для селективной сборки вроде попадались на мета-с.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Кто ставил колено от хрей? С коленом шла бумажка с цветовой маркировкой шатуна и шатунных вкладышей. Как быть с корнями? Ставить обычные 2108? Или там тоже свои вкладыши. Ещё и косое сверление.
цветным бумажкам продаванам не доверять. новое колено без проверки на размер и биение ставить не допустимо. колено к расточникам на промер. там и биение видно будет и размеры какие. может и 08 вкладыши лягут нормально. а так пока новые колена что 71. что 75.6- нормальных в допуске не видел. все гнуты в той или иной степени . и просажены по размерам до 5 соток. колено с мотора заводского с мизер пробегом снимаешь - а там корень в минусах 3-5 соток. с завода стоит. так что после промерки определяться или рихтовать или точить или назад возвращать. или дай бог все норм.
 
Регистрация
17.03.2019
Сообщения
52
Лайки
4
Адрес
Краснодар
Забрал сегодня колено с шлифовки (валялось в гараже как неремонтопригодное), начал мыть, смотрю отверстия не хватает, на 2 шатунной, а на третей забита грязью с этой же стороны. Присмотрелся - маленькая раковинка на этом месте на второй. Беру шурик и с обратной стороны начинаю высверливать.. а там вот
E7745BC1-938F-4ACD-8525-500D266AD9D2.jpeg
BF23E810-D961-47CB-BB18-36CB9F0E5FDD.jpeg
23630FC3-E91F-46CC-97A6-87D37BDDDE96.jpeg

И фаски нету на отверстии. Кто знает что за дела? Колено 2108 стояло в турбо
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Забрал сегодня колено с шлифовки (валялось в гараже как неремонтопригодное), начал мыть, смотрю отверстия не хватает, на 2 шатунной, а на третей забита грязью с этой же стороны. Присмотрелся - маленькая раковинка на этом месте на второй. Беру шурик и с обратной стороны начинаю высверливать.. а там вот Посмотреть вложение 78992 Посмотреть вложение 78993 Посмотреть вложение 78994
И фаски нету на отверстии. Кто знает что за дела? Колено 2108 стояло в турбо
вкладЫш
точнее его составляющие :) или остатки
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
На задней оси стоят шины 245/40 17
За лето третий комплект центро стирается сейчас уже давление 1.8 раньше было 2.2 и 2.4 развал по мануалу с204 амг , уже не знаю на что думать ? Сталкивался кто с таким ?
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
На задней оси стоят шины 245/40 17
За лето третий комплект центро стирается сейчас уже давление 1.8 раньше было 2.2 и 2.4 развал по мануалу с204 амг , уже не знаю на что думать ? Сталкивался кто с таким ?
Давление точно надо вернуть обратно. Что за фирма резины?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Завод просис 2.2, континенталь и мешлены , зиму так же сожрало
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
На задней оси стоят шины 245/40 17
За лето третий комплект центро стирается сейчас уже давление 1.8 раньше было 2.2 и 2.4 развал по мануалу с204 амг , уже не знаю на что думать ? Сталкивался кто с таким ?
Похоже что ширина резины не соответствует ширине диска - резя шире диска, и её края заламывают боковушки а центр выпячивается и его стирает.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Похоже что ширина резины не соответствует ширине диска - резя шире диска, и её края заламывают боковушки а центр выпячивается и его стирает.
Все заводское оригинальное
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Все заводское оригинальное
Тогда от обратного зайдем, и рассмотрим пример с моей машиной. У меня тапки тоже широкие и профиль низкий( 245\45) . Так вот , из-за маленького обьема воздуха, и плохого теплоотвода диска, воздух в шинах и сама резя разогревается и резко подскакивает давление ибо резя при таких размерах не растягивается, она кордированна, армированна, усилена итд т.к. такая резя как правило с индексом "Y", " Z". Конкретно на моей тачке это приводит к тому, что при температуре на улице +20 и если машина стоит 12 часов давление в шинах 2.0. Но как только я проехал километров 6- 10 при среднеактивном вождении, давляк в шинах подскакивает в 2.35, а если вваливать, то при тех же исходных данных давляк подскакивает до 2.45 - 2.55. Лично замеряно цифровым манометром. Я на пендель с одним мужичком спорил , он не верил и пендель получил:ROFLMAO: