Тех.Флейм

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
всем доброго дня. такой трабл .при резком выходе на буст на первой передаче появляються прпуски зажигания(прострелы в выхлоп)...поменял демфер с резинкой на чугунный пропуски исчезли но сам буст стал немного слабее.может такая хрень быть или меня глючит
вобшем купил новый с резинкой и все стало супер.неужели есть разница в литье?
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
08GTi, благодарю за фото! Какая СС получилась на этих поршнях, сколько дуешь?
вобшем купил новый с резинкой и все стало супер.неужели есть разница в литье?
Может старый шкив был намагничен?
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Парни, такой вопрос, есть турбина гаррет 2871(оригинал), покупал б/у, сказали что после ремонта прошла 5тыс км, в идеале. На самом деле когда пришла, присутствует осевой люфт(хорошо чувствуется пальцами), радиального нет, крутится норм, ничего не цепляет. Чем это чревато (крыльчатки чистые, не в масле)? В общем вопрос ставить так и гонять пока не умрет или отдать в ремонт (в Азов например или где норм отзывы). Вариант возврата не рассматривается.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ulitka417, 2871 на шарике же вроде, а ей свойственно иметь осевой а не радиальный
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
2871R-разве шарик? Я думал что на гариках шарик обозначают RS. Если действительно шарик то норм, но почему то думается что 2871R-втулка.
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
мерил настройщик! я смотрел и чуток помогал, крутить вал.

Делали так:
ставили плащадку, на нее опирали штангель цифровой с глубиномером, выводили на гидрик, сбрасывали на ноль, и начинали крутить вал. как только начинался подъем доводили до 3,5, и тут оба опешили метки сошлись на шестернях почти в ноль. Если делать 1,8/1,6 это почти по -7 градусов по меткам было.
Естественно при это поршень в ВМТ был.
 

Redbiz

Новичок
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
18
Лайки
0
Адрес
МО, г.Красногорск
Всем привет! У меня вот такой маленький вопросик к знатокам, коими вы все тут являетесь. Есть авто 21083 гражданского использования. Карбюраторный, установлено газовое оборудование под сжиженный газ (пропан-бутан). Поскольку основным топливом является газ, а ему требуется СЖ порядка 11-12, запланировал перебрать двигатель с увеличением СЖ до ~11. А заодно избавиться от карбюратора и его болезней. Стало быть установить инжектор. Подскажите пожалуйста, на какой контроллер проще переделать? Что бы не ставить адсорбер, катализатор, датчик фаз и т.д., то есть по минимуму. Но желательно, что бы можно было залить две прошивки и переключаться между ними, типа ГАЗ/Бензин ну и форсунки программно отключать на газу. Бензобак придется менять или можно будет поставить внешний бензонасос? (движение на бензине предполагается только в редких случаях отсутствия газа). Заранее спасибо за дельные советы.
ЗЫ: Не пинайте, что тема не про турбу, но быть может и она в будущем появится :)
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
Всем привет! У меня вот такой маленький вопросик к знатокам, коими вы все тут являетесь. Есть авто 21083 гражданского использования. Карбюраторный, установлено газовое оборудование под сжиженный газ (пропан-бутан). Поскольку основным топливом является газ, а ему требуется СЖ порядка 11-12, запланировал перебрать двигатель с увеличением СЖ до ~11. А заодно избавиться от карбюратора и его болезней. Стало быть установить инжектор. Подскажите пожалуйста, на какой контроллер проще переделать? Что бы не ставить адсорбер, катализатор, датчик фаз и т.д., то есть по минимуму. Но желательно, что бы можно было залить две прошивки и переключаться между ними, типа ГАЗ/Бензин ну и форсунки программно отключать на газу. Бензобак придется менять или можно будет поставить внешний бензонасос? (движение на бензине предполагается только в редких случаях отсутствия газа). Заранее спасибо за дельные советы.
ЗЫ: Не пинайте, что тема не про турбу, но быть может и она в будущем появится :)
А зачем тебе впрыск :)? Оставь карб, повесь на него внешний ЭБН, отключай-включай с тумблера. А то получается переделок гора, денег тысяч 10-15, а пользоваться всем этим по сути не будешь.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
балон - редуктор -газовые форсунки. Рулит всем январь 5.1 + пикхолд контроллер. (реализовано на форде знакомого), как развитие темы - бензобак - насос - рампа - бензофорсунки + сдвоенная прошивка и тумблер газ-бензин с комутацией форсунок (не программно - на реле).
 

Redbiz

Новичок
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
18
Лайки
0
Адрес
МО, г.Красногорск
А зачем тебе впрыск :)? Оставь карб, повесь на него внешний ЭБН, отключай-включай с тумблера. А то получается переделок гора, денег тысяч 10-15, а пользоваться всем этим по сути не будешь.
Ну во-первых: планирую в скором будущем перейти на газовое оборудование 4го поколения (инжекционное), а его мозги настраиваются и ориентируются по работе бензиновых мозгов. А во-вторых: боюсь, что при СЖ_11 на карбе с трамблером будет сложно бороться с детонацией при экстренных поездках на бензине. В-третьих: с инжектором можно будет поставить нормальную распорку чашек передних стоек (ЖЕЛТУЮ :) что бы цеплять к ней стяжками провода)
Ну и к тому же часть запчастей у меня уже есть: впускной коллектор с форсунками и рампой, маслонасос и корпус воздушного фильтра (даже полудохлый ДМРВ бош).
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
Снял дросселя, поставил сток ресивер низы чуток появились но все равно их очень мало, со старта даже шлифануть не получается, что делать? крутил вертел валы....
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
ездил на таких валах на двух делорто и трамблером на впускном валу.т.е без мозгов на чистой механике.низы плохинькие .рабочий диапазон 5000-9000
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
перепробывал перекрытия от -9градусов на валу это около 1мм в ВМТ до +7градусов это 5мм на впуске и аналогично на выпуске. -9-7 тухляк полый. -7-0 низы тухляк, середина хуже стока, от 5500 до 8000 нормальек, с перекрытиями 5,0/4,5 низ и середина никакие, от 5500 до 9000 очень ощутимый подрыв, но с такими низами пока тронешься тебя 10 раз сток объедет.