Крутились, но не получив должного эффекта, все вернул назад, на 1,8/1,6 - на 5,0/4,5 на верхушке улет просто вплоть до букса на второй передаче . но до 5,5 хуже стока во много раз - а это показатель существенный для города со светофорами.
всем доброго дня! нужен совет .достали прострелы на бусте после 6000 обротов и если давляк больше 0.6 турба 05-20 . в чем трабл.свечи завтра поменяю сейчас стоят сток .помимо них из за чего такая хрень. заранее спасибо
всем доброго дня! нужен совет .достали прострелы на бусте после 6000 обротов и если давляк больше 0.6 турба 05-20 . в чем трабл.свечи завтра поменяю сейчас стоят сток .помимо них из за чего такая хрень. заранее спасибо
по насосам вопрос)
выносная вальбра прокачает 870е форсы на 2 барах избытка? т.е. 5рбар в рдт.
или нужно брать чтото посерьезнее типа бош 044?
по расчетам должно хвататить, а вот как оно в реале интересно . . .
Кто нибудь делал такое?))Ставил ли кто нибудь на классике радиатор в багажник.))?На 16 клапаннике и патрубки выходят в салон.Только через весь салон нужно протянуть шланги.))Плюс вижу в увеличении места под капотом,да и вес не малый около 15 кг с тосолом.))сместится назад.
Кто нибудь делал такое?))Ставил ли кто нибудь на классике радиатор в багажник.))?На 16 клапаннике и патрубки выходят в салон.Только через весь салон нужно протянуть шланги.))Плюс вижу в увеличении места под капотом,да и вес не малый около 15 кг с тосолом.))сместится назад.
Мне кажется штатной помпе будеи тяжеловато жидкость гонять, и машина будет перегреваться, потомучто до радиатора тосол будет идти в 10 раз дольше по времени+обдува нормального не будет.