ланч контроль и шифт ассист на ЯНВАРЕ

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#61
Не многим это даст приемущество.
только в теории в мосскве все миллионеры
Ты какую то ерунду написал. Как связан доход и прогрессивное техническое решение?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#62
я думаю резистор там не к месту. хотя бы потому что 80% корчестроителей просто не смогут всё это собрать так чтоб это не глючило. да и педаль эта не ходит настолько стабильно чтоб по ее положению чото отключать
Тазоводам нужен карбюратор с наклейками 4250, 103, 431 и смс.
Тут ты прав.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
#63
Да плюс на МЗ концевиком отключать кому охота и кнопку он\офф для старта и тумблер на панель он\офф , да покрутить концевик на вилке момент разжим\прикус поймать - вариант колхозный , но право-то на жизнь имеет... а так то программно-аппаратно по оборотам да дпдз, да с вкусняшечками...ммм... конечно замечательно.
Не обольщайся ;) у тебя в софте никаких шифтэссистов нет ... тренируй синхронизировать руку с ногами, чтобы быстро переключать :)
 

Nikita24

Местный
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
154
Лайки
0
#64
Nikita24, вроде очевидно даже из первого прочтения, что потенциометр позволит точно задать в программе моменты вкл и выкл сцепления при конкретном положении педали сцепления.

Датчик да/нет этого сделать программно не даст, только механически им ловить моменты разрыва сцепления и обратно схватывания.
Ну я тоже понимаю, что лучше ДПДЗ, только как его на педаль прикорячить. Может кто уже делал, есть какой нить небольшой отчет.
Ну а если по вкл/выкл, то концевик настраивать на самом начале выжима, я так понимаю, чтоб не спалить сцепление.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#67
я думаю резистор там не к месту. хотя бы потому что 80% корчестроителей просто не смогут всё это собрать так чтоб это не глючило. да и педаль эта не ходит настолько стабильно чтоб по ее положению чото отключать
Правильно было бы обсчитывать соотношение обороты/скорость по таблице передач. Не нужно никаких доп. датчиков.
Но видимо не хватает процессорного времени на такие вычисления.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#68
Правильно было бы обсчитывать соотношение обороты/скорость по таблице передач. Не нужно никаких доп. датчиков.
Но видимо не хватает процессорного времени на такие вычисления.
процессорное время не причем. так только лохи делают ибо скорость 600мс вычисляется.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#70
Значит надо сделать чтобы вычислялась за 10мс
кому надо - у того и за 1мс вычисляется, на специально для этого спроектированных системах. просто тут как обычно лохи хотят сами не зная что, и не зная на каких физических принципах оно работает, а потом пытаются где то в гарнирах на этом куда то поехать...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#71
Значит надо сделать чтобы вычислялась за 10мс
угу. при том что длина импульса с дс при скорости 2-4кмч (при котором лонч активируется) несколько сотен мс.
шоп за 1мс определить это надо репер с микрошагом
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#72
так любому дураку давно уже понятно что ланч по скорости делается только потому что - лохи его хотят так сильно что аж подпрыгивают.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#73
для малобюджетных тазов которые собирают студенты - вполне себе вариант. все равно они никуда не едут
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#74
Maxi, и завязывай уже со своими лохами. можно подумать ты в команде ф1 программы пишешь
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#76
мне лонч не нужен если чо
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#77
угу. при том что длина импульса с дс при скорости 2-4кмч (при котором лонч активируется) несколько сотен мс.
шоп за 1мс определить это надо репер с микрошагом
По мне так лучше доработать то что есть и на базе этого построить изящное и гибкое решение.
А не городить что-то новое на контактном резистивном датчике.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#78
шоп за 1мс определить это надо репер с микрошагом
Как пример - АБС.
Репер далеко не с микрошагом.
И это готовое решение где есть и репер и датчик за копейки.
И даже крепление этого всего штатное.
Остается все подключить и научить января мерить скорость по реперу абс.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#79
Последнее редактирование модератором:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#80
Как пример - АБС.
Репер далеко не с микрошагом.
И это готовое решение где есть и репер и датчик за копейки.
И даже крепление этого всего штатное.
Остается все подключить и научить января мерить скорость по реперу абс.
там нужна плата переходная - там сигнал совсем не тот. да и частота сигнала примерно та же что и с дс.