вот самолет там зарулить из облаков мирный или грибники чтоб в лесу не заблудились - ваще норм.
только чтото я не видел особо прямого использования ни глонасса ни гпс на самолетах
как ни посмотришь дискавери когда самолеты буквально года 2 назад бились - в 60% аварий - 6ля мы заблудились. где мы = хер его знает......
где аеродром - неизвестно. падаем в лес, пи3да........... в 3 километрах от впп. не видели....... - туман сука
ваще када смотришь эти катастрофы такое ощущение что самолеты так делают чтоб они специально падали и никто ничо не мог понять почему и от чего.
современнейшие машины не снабжены ни навигацией самой тупой ни видеокамерами.....
в кабине ктото был....... типа ктото пернул не тем басом - значит там ктото чужой был.
пилоты не могут понять чо отвалилось а из окна ничо не видно. оказалось хвост отвалился. ну если б мы знали что хвост отвалился то вырулили бы.... а так неее, не понятно ничо, куда педали крутить поэтому упали........
или
чото мотор заглох. выключу ка я правый. ой млять упали...... а оказалось надо было левый выключить потому что из него дым валил а пилоту не видно нихера было
мля......... а где видеокамеры??????? почему в кабине нету, почему на физюляже нету? ну включил бы камеру - ага - полкрыла нету, ага, летим на одном крыле
или видим что мотор левый горит - летим на правом значит........
где все эти технологии - хрен пойми.......
да и причем тут ракета?
вот залетели наши в турцию. ну какого хрена спрашивается? вы чо нах в самом деле по земным ориентирам до сих пор летаете? неужто сложно пищалку сделать и карту в нее забить, да хотя бы как запасной вариант. летим к границе - запищала, назад вертай, там дальше разберешься......главное шоп международного скандала не было