АТМО в ЧР

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#41
AntonSagdakov, а у вас желание не отпадет участвовать, если в следующем году в вашем классе появиться машина способная ехать низкие 8, купленная за бугром вместе с командой???
Следуя такой логике, мы еще зимой должны были атаковать спорт-мастер с просьбой продать нам супердраговые ракетки и воланчики, когда знали про строящийся эклипс и прекрасно понимали, что именно эти люди поедут очень быстро :). Но по факту это подстегнуло к тому, что те решения, которые скорее всего были бы отложены в долгий ящик, все-таки начали воплощаться. За это, кстати, после этапа в Грозном мы поблагодарили фуловцев, всегда должна быть какая-то труднодостижимая планка, это приводит в чувства :-D
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#42
Следуя такой логике, мы еще зимой должны были атаковать спорт-мастер с просьбой продать нам супердраговые ракетки и воланчики, когда знали про строящийся эклипс и прекрасно понимали, что именно эти люди поедут очень быстро :). Но по факту это подстегнуло к тому, что те решения, которые скорее всего были бы отложены в долгий ящик, все-таки начали воплощаться. За это, кстати, после этапа в Грозном мы поблагодарили фуловцев, всегда должна быть какая-то труднодостижимая планка, это приводит в чувства :-D
Вас и Фулов объединяет то, что вы сами строите и разрабатываете, вашу работу видно, за вами всегда интересно наблюдать. В данном случае, это здоровая спортивная конкуренция, которая и должна быть в таком виде спорта. Из года в год, прогресс во всех классах был 0,5+/- 0,2 секунды, промод за год увеличил свой отрыв от ближайшего преследователя в своем классе на 1,5 секунды, внимание вопрос: сколько времени понадобится чтобы догнать вайпер, и самое главное кто в России готов вкладывать деньги в такой проект, на протяжении всего времени? Где гарантия, что завтра не купят подобное чудо в ваш класс, запал не угаснет при таких раскладах?
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#43
Вас и Фулов объединяет то, что вы сами строите и разрабатываете, вашу работу видно, за вами всегда интересно наблюдать. В данном случае, это здоровая спортивная конкуренция, которая и должна быть в таком виде . Из года в год, прогресс во всех классах был 0,5+/- 0,2 секунды, промод за год увеличил свой отрыв от ближайшего преследователя в своем классе на 1,5 секунды, внимание вопрос: сколько времени понадобится чтобы догнать вайпер, и самое главное кто в России готов вкладывать деньги в такой проект, на протяжении всего времени? Где гарантия, что завтра не купят подобное чудо в ваш класс, запал не угаснет при таких раскладах?
Этот запал как раз и двигает людей на новые решения,уверен AMS проанализирует все свои этапы и прринят новые решения в строительстве корча...на следующий год будет выход из 9 сек однозначно!
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
#44
любой ротор, который будет представлять угрозу для рекордов, будет ими забанен сразу
значит в сезоне, будем ездить по регионам ;)
Рязань,Нижний,Малый,Иваново, Калуга,Тверь и т.д ну и нелегальные мероприятия ISR Team, Drag Masters....

этот главный читер как то заработал на одном из мероприятий 30 т.р за пару заездов :razz:
 

Tsepa

Местный
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Москва
#45
значит в сезоне, будем ездить по регионам ;)
Рязань,Нижний,Малый,Иваново, Калуга,Тверь и т.д ну и нелегальные мероприятия ISR Team, Drag Masters....

этот главный читер как то заработал на одном из мероприятий 30 т.р за пару заездов :razz:
Чей-то сразу читер. Это просто стечение обстоятельств. Мотор то почти сток и как обычно чип-тюнинг болгаркой как сказал в том году Ян про мою 2110)))
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#46
Фантастика :)) И кого же забанили? Я пока не видел ни единого случая, чтобы заявленный автомобиль в итоге не прошел ТИ и бы не допущен к гонке.
Антон, к Вам всегда с уважением отношусь. Но где же тогда лукойлы, никогда не поверю, что их машина не соответствует ТТ.

В Рязани я был, не в обиду оргам и всем кто там гоняет, спортом их мероприятие можно назвать в натяжку... половина даже без шлемов ездит элементарно... уж не говоря о другом. Плюс трасса явно не фонтан из за своей неровности. А народу, да, там тьма... но по мне лучше качество, чем количество. Еще раз, не в обиду местным оргам. С трассой той что то сделать уже трудно.
Ну давай, еще скажи, что в Элисте ровнее трасса...
Ну да, трудно назвать спортом, куда до Вас...
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#47
Антон, к Вам всегда с уважением отношусь. Но где же тогда лукойлы, никогда не поверю, что их машина не соответствует ТТ.
Спасибо, соответствует. Но сколько раз я ни проходил ТИ в различных дисциплинах, столько раз не видел машин, которые прошли инспекцию без замечаний :) Ну тех.комы так устроены, работа у них такая. Все замечания передаются устно, наиболее серьезные записываются в спортпаспорт в виде предписаний и в 99.9% случаев в итоге машина все равно едет в гонку. Нам точно так же внесли замечание за выпирающие боковины колес, более того обязали поменять каркас из-за несоответствия главной дуги, и нет в этом никакой трагедии, устраним и поедем дальше. Когда приходишь в казино - либо играешь по его правилам, либо не играешь вовсе, третьего не дано.
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
#48
В Воронеже хочу побывать, пока не добрался). А по фсл, тут решение проблемы только одно, собраться тем кому это интересно и приехать на переговоры с промоутером. И необходимо чтобы каждый этап хотя бы 5-8 участников было. Больше никак. Если сами участники фсл этого не сделают и будут на диване сидеть, то никто не сделает.
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
#49
В элисте тоже не фонтан... но тут уже от местных оргов зависит многое, если они не хотят, то там и не проводят. Так что это больше к ним вопрос, а не к дт.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#50
А подробнее что не устраивает конкретно тебя в нашем проекте. Вы все плюсаторы, приехали бы в прошлом году в РАФ на собрание, и поучаствовали бы в обсуждении тех.регламента на сезон 2015.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#51
А че зразу привезти переднеприводный промод с v8?) там неплохо мазды себя на надутых роторах 7 сек едут) и считай никакого свапа) все в рамках производителя) Вот это было бы интересно, если бы не РАФ. Инфа 146%, что любой ротор, который будет представлять угрозу для рекордов, будет ими забанен сразу... придумают что угодно, в плоть до того, что по экологии не проходит...
Нету у них промодов переднеприводных с V8 мотором.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#52
AntonSagdakov, а у вас желание не отпадет участвовать, если в следующем году в вашем классе появиться машина способная ехать низкие 8, купленная за бугром вместе с командой???
Она появится полюбому и без забугорных команд и их проектов,и это будет проект построенный в России. Вы что думаете то, что на ютубе кто-то проехал 8 сек. и постоянно так долбит, мы видим только верхушку айсберга, весь фатал скрыт за камерой, там рыгает не хуже нашего.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#53
По фсл мне видится сценария 2 развития событий.. 1-ый создастся список атмовиков подадут они подписи,кто-то поедет представителем класс примут и никто не будет препираться (в чем большие сомнения, помня о ЕЧУП и прочей белиберде), 2-ой более жизненный чтоли... даже если приедет человек с подписями его обломят по причине риска, унылого класса и т.д. Не хочу быть предвзятым, наоборот хочу дистанцироваться, но мне видится, что все зависит от денег и желания 2-3 человек видеть что или нет, а не от подписей желаний и т.д Концерт продолжится до тех пор, пока есть на что его продолжать и не пропадет желание артистов.. в России живем.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#54
Pasis, в Рязани и некоторых других регионах грядут перемены, надеемся в лучшую сторону.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#55
SkyHawk10, так написали уже, колотите участников в класс, готовых проплатить участие сразу и тогда этот вопрос рассмотрят очень пристально
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#56
сравнивая кольцо. дрыг. ралли. любую гонку раф. Драг сейчас единственная дисциплина с очень вкусными плюшками в виде транспорта. очень низкой цены и наличия призовых.

взнос на весь сезон дрыг = цене одного выезда у нас на местный кубок по трековым гонкам. При этом гонки тут контактные и без призовых. и сам машину возишь. а точнее, битую увозишь...

так что мне не понятно почему в атмо классе нету желающих 50 участников как минимум)))
 

CATAH052

Местный
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
418
Лайки
0
#57
А подробнее что не устраивает конкретно тебя в нашем проекте. Вы все плюсаторы, приехали бы в прошлом году в РАФ на собрание, и поучаствовали бы в обсуждении тех.регламента на сезон 2015.
Ян я просто против того что такая машина едет на равне с теми тазами кто только только начал из 11ти выезжать
Итак понятно что чуть поработав с авто у остальных шансов не будет
 

CATAH052

Местный
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
418
Лайки
0
#58
сравнивая кольцо. дрыг. ралли. любую гонку раф. Драг сейчас единственная дисциплина с очень вкусными плюшками в виде транспорта. очень низкой цены и наличия призовых.

взнос на весь сезон дрыг = цене одного выезда у нас на местный кубок по трековым гонкам. При этом гонки тут контактные и без призовых. и сам машину возишь. а точнее, битую увозишь...

так что мне не понятно почему в атмо классе нету желающих 50 участников как минимум)))
По мне так основная причина это время!
Каждый выезд это три-пять дней туда, три дня там и три - пять обратно.
Те кто работают на дядю - врятли могут позволить себе раз в месяц-полтора отпрашиваться с работы на 10-13 дней.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#59
Ян я просто против того что такая машина едет на равне с теми тазами кто только только начал из 11ти выезжать
Итак понятно что чуть поработав с авто у остальных шансов не будет
Мне вот интересно, почему ты против, а мы участники которые ездим с ней и слабее не против?)))))))))))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#60
По мне так основная причина это время!
Каждый выезд это три-пять дней туда, три дня там и три - пять обратно.
Те кто работают на дядю - врятли могут позволить себе раз в месяц-полтора отпрашиваться с работы на 10-13 дней.
Есть физкультура, а есть профессиональный спорт ... Первые могут заниматься производственной зарядкой, играть в футбол и хоккей во дворе дома и висеть на турниках в своё удовольствие и когда у них есть время и желание, вторые много тренируются не жалея здоровья, ездят на сборы, проходят отбору и выступают на чемпионатах, у вторых нет возможности заниматься этим по остаточному принципу, или когда им только захочется, потому что они профессионально занимаются спортом, и если они не смогут выступать на должном уровне и показывать результат, то на их место могут придти другие, кто нацелен на результат и может его показывать.

В продрэге есть всего два фактора: за какое время ты можешь проехать эту дистанцию, и насколько быстрее или медленнее окажется твой соперник. Если кто-то может построить атмо в переднем приводе, которое навезет турбомашинам, то значит надо строить такое атмо, НО если есть понимание, что такое атмо на данный момент построить некому (а это по нынешним реалиям надо выезжать из 10 секунд и двигаться в сторону 9 секунд), то значит надо проектировать и строить машину, которая может показывать необходимый результат, а что это будет атмо или турбо (или ещё что не запрещённое регламентом) - это уже вопрос другой.

P.S. я, также как и турбо, люблю атмодвигатели, а кто-то любит сток приоры, НО будет дичь, если начнут требовать в чемпионате отдельный класс для сток приор, да, там почти все будут равны, и результаты заездов не предугадать - но в чем соль такого класса будет? Где тут достижения и развитие дрэга будет? Прошу прощения, что так утрировано.