АТМО в ЧР

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
А кто организатор Кубка РАФ???не РАФ случайно?или может я не понимаю чего то?то есть типа Спартакиаду ГазПрома не газпром организует?)))))В том году только и твердили не переживайте на ЧР не попадаете ну ничего в Кубке поедете!Все будет тоже самое тока без призовых и тд!Ок ну где хоть один пост Кубок РАФ 1 этап город Урюпинск 1 место Вася Пупкин на запорожце без каркаса и тд!Хоть убейте ни одного напоминания о результатах Кубка Раф за сезон не увидел!Отправьте туда Третьяка за медийностью следить тогда уж!!!
Как говорится : учите матчасть , перед тем , как писать такие гневные посты . Заявки на проведение этапов Кубка подали ; Новосибирск , Красноярск , Новокузнецк - им и были даны полномочия и они освещали Кубок так , как считали нужным . Организатором же ЧР - выступает Драгтаймс и вся медийка Чемпионата происходит за счёт Драгтаймс , поэтому не нужно путать тёплое с мягким .
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
А и самое главное что в Кубке РАФ техтребования и разбивка по классам взяты с Кузнецкой Жары!))))для европейской части страны прямо скажем пипец как удачная разбивка!!!
А есть желающие взять на себя проведение Кубка в европейской части страны ? С удовольствием рассмотрим обращения от организаторов спортивных соревнований с вариантами разбивки , которая подходит для европейской части .
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
Рязань, Воронеж - го заявки подавать, а то че мы с европейской части, как не свои)
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
Атмо ТАЗы, готовы проигрывать атмо мр2, но не готовы быть в одном классе с Эклипсом. Просто потому что он турбо, а не потому что это ФПМ и он едет 9.1. Промоды к промодам, атмо к атмам. По вашей же теории отвечу - пускай хоть обстроятся Хонд атмосферных и бмв, любой приводных, пока что не страшно, а одни разговоры. А суть в том, что атмо тазы готовы ехать в ЧР. И класс был и было интересно надо напомнить, и 10 секунд атмо таз поехал за один сезон, а что если дать прогрессировать классу...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Кто нибудь здесь знает кто выиграл Кубок РАФ в этом году???хоть в каком нибудь классе???
так он был только в Сибири на первых этапах ЧР, тут я узнавал про автовозы в Чечню, думал поехать 3 или какой этап, мне сказали чувак автовозы только для участников ЧР, и кубка в Чечне не будет. спрашиваю а когда будет? ответили в Сибири наверно!

вот вам и кубок.. а так да Кирюх, ни слуху не духу, даже описаний о том что проводился кубок какой-то)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Как говорится : учите матчасть , перед тем , как писать такие гневные посты . Заявки на проведение этапов Кубка подали ; Новосибирск , Красноярск , Новокузнецк - им и были даны полномочия и они освещали Кубок так , как считали нужным . Организатором же ЧР - выступает Драгтаймс и вся медийка Чемпионата происходит за счёт Драгтаймс , поэтому не нужно путать тёплое с мягким .
ну схема понятна, спасибо... так Вы например, в лице федерации разве не можете драгтаймсу сказать, драгтаймс, у нас в Стране есть "много" атмосферных автомобилей, давайте подумаем как бы их в чемпионат страны пропихнуть?! как там в уставе? - защита интересов, поддержка, развитие...!)
почему бы например не сделать Чемпионат России как есть, добавить на каждый этап несколько классов Кубка и классы Кубка урезать до двух,трех... обязать памперсы под двиг и кпп, чтобы трассу не засрали если что... чтобы время не отнимали основного чемпионата, регистрация только предварительная и лимит на участников... это получится хоть что-то зато в рамках освещенности основного чемпионата, как говорится волки сыта и овцы целы
 

CATAH052

Местный
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
418
Лайки
0
т.е. если в стране сотни 13-14с автомобилей принимающих участие в региональных чемпионатах, то для них должен быть класс в едином чемпионате федерального уровня, пусть это не высшая лига в лице Чемпионата страны, но в Кубке им место быть должно...
Конечно!
Иначе получается что регламент подбили спецом только под тех у кого бюджет авто от 1.5-2млн.р
должен быть класс бюджетный однозначно
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
ну схема понятна, спасибо... так Вы например, в лице федерации разве не можете драгтаймсу сказать, драгтаймс, у нас в Стране есть "много" атмосферных автомобилей, давайте подумаем как бы их в чемпионат страны пропихнуть?! как там в уставе? - защита интересов, поддержка, развитие...!)
почему бы например не сделать Чемпионат России как есть, добавить на каждый этап несколько классов Кубка и классы Кубка урезать до двух,трех... обязать памперсы под двиг и кпп, чтобы трассу не засрали если что... чтобы время не отнимали основного чемпионата, регистрация только предварительная и лимит на участников... это получится хоть что-то зато в рамках освещенности основного чемпионата, как говорится волки сыта и овцы целы
А не хотите построить машину уровня Чемпионата и попасть в ЧР без " пропихиваний"? )))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Alexs, так дело не в хотим или нет...
это так же как крестьянину сказать, а что ты на тракторе Беларусь то мучаешься, пахай как человек - сядь в john Deer!=))

ну как выше пишут, попробуйте класс в кубке сделать для нас стритовых нищебродов, ограничьте участников, классы, можете отсеивать по лучшим временам за последний год/два, а мы памперсы наденем на авто и по ТТ подготовимся)))) постараемся не подвести...

а тягаться с топ-командами и их бюджетами/возможностями, гаражным задротам как-то не интересно, если по чесноку)) да и на ЧР мы не претендуем, но как говорится хочется вкусить уровень подготовки этапов ЧР, а то мы все по регионам и регионам, настоящей five_star_ALL_inclusive не видели))

да и в элисте же не помешали вам чемпионатик региональный их, но такой не на всех этапах же, и вот за место таких просто кубок сделатЬ.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Alexs, так дело не в хотим или нет...
это так же как крестьянину сказать, а что ты на тракторе Беларусь то мучаешься, пахай как человек - сядь в john Deer!=))

ну как выше пишут, попробуйте класс в кубке сделать для нас стритовых нищебродов, ограничьте участников, классы, можете отсеивать по лучшим временам за последний год/два, а мы памперсы наденем на авто и по ТТ подготовимся)))) постараемся не подвести...

а тягаться с топ-командами и их бюджетами/возможностями, гаражным задротам как-то не интересно, если по чесноку)) да и на ЧР мы не претендуем, но как говорится хочется вкусить уровень подготовки этапов ЧР, а то мы все по регионам и регионам, настоящей five_star_ALL_inclusive не видели))

да и в элисте же не помешали вам чемпионатик региональный их, но такой не на всех этапах же, и вот за место таких просто кубок сделатЬ.
У ЧР и параллельных кубков разные организаторы .
Деление по классам , стартовые взносы , призы и прочее - это дело организатора соревнования . Драгтаймс тянет ЧР и это ни разу не легкая ноша . Вы катаетесь по соревнованиям : задайте вопрос оргам : не хотят ли они провести , к примеру Чемпионат федерального округа ? Давайте как нибудь всех организаторов взбодрять , а не ходить вокруг ДТ и ныть .
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
в Воронеже больше некого пинать(( Серж ушел, Филимонову начхать, а новому руководителю лучше снова в нелегал уйти и не позорить БК.
 

urec76

Пользователь
Регистрация
12.07.2013
Сообщения
70
Лайки
0
Однозначно надо оргам подумать о возврате Атмо класса в ЧР ну хотя-бы в виде эксперемента на один сезон. Как вариант монопривод скажем до 2.4л....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,508
Адрес
Московская область
Однозначно надо оргам подумать о возврате Атмо класса в ЧР ну хотя-бы в виде эксперемента на один сезон. Как вариант монопривод скажем до 2.4л....
... До 8.2 л !!!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Однозначно надо оргам подумать о возврате Атмо класса в ЧР ну хотя-бы в виде эксперемента на один сезон. Как вариант монопривод скажем до 2.4л....
Вы готовы взять на себя финансовые затраты по этому эксперименту и выступить спонсором данного пока виртуального класса? Промоутер не готов.
 

urec76

Пользователь
Регистрация
12.07.2013
Сообщения
70
Лайки
0
Вы готовы взять на себя финансовые затраты по этому эксперименту и выступить спонсором данного пока виртуального класса? Промоутер не готов.
Мне хватает головняка в своем регионе по организации дрэга... а вот поучавствовать в след сезоне мог бы в рамках класса FSL. вопрос задают ребята которым как и мне интересен данный класс и ничего более?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Однозначно надо оргам подумать о возврате Атмо класса в ЧР ну хотя-бы в виде эксперемента на один сезон. Как вариант монопривод скажем до 2.4л....
Монопривод на какую ось?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Мне хватает головняка в своем регионе по организации дрэга... а вот поучавствовать в след сезоне мог бы в рамках класса FSL. вопрос задают ребята которым как и мне интересен данный класс и ничего более?
Нам точно также как и вам хватает "головняка". Ещё год назад организаторы высказались по поводу АТМО класса, с тех пор их позиция не менялась, да и меняться ей было не с чего. Ранее в этой теме была выложена позиция организаторов, не поленитесь её найти.
 

urec76

Пользователь
Регистрация
12.07.2013
Сообщения
70
Лайки
0
Никаких претензий, исключительно желание и возможность...
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
Не знаю на самом деле, почему до этого данный вопрос не поднимался, НО
Какие финансовые затраты будут у промоутера, если допустим на этап заявится 3-4 машины? какие финансовые трудности понесет промоутер, если эти авто проедут не в классе ФСА, а в класе ФСЛ?)) я может чего то не понимаю, просто если не будет машин, не будет затрат, а вот если будут авто, то тогда затраты будут...