АТМО в ЧР

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
я могу объяснить. отдельный зачет это типа отдельные призовые и кубки. награждение. и надо впихнуть доп класс в сетку заездов.

высшие классы и так жаловались типа. мы тут короли. а тренироваться очередь сил нет терпеть. давайте овощей выгоним.
и так ведь ясно кто весь этот банкет оплачивает.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Странная ситуация - аффилированные люди от промоутера высказали официальную позицию по доп.классу в Чемпионате, высказали её чётко, безо всяких "ну может быть" - нет и всё, гоняйте в той сетке какая есть, НО всё равно, звучит - "ну сделайте нам отдельный класс, ну пустите в чемпионат отдельным классом" ...

Парни, вроде все взрослые люди, с год назад вроде даже совет регионов какой-то организовать пытаетесь, так сказать - синхронизировать усилия разобщеных организаторов на местах. Вам конечно же хочется плюшек вкусить (нормальные проклееные трассы, телеметрия, трансляция, нормальная организация, тех.зона, компенсация доставки, призовые и т.д.), но что же вам все хочется "доброго царя" найти?, что мешает организаторам региональных гонок вывести свой уровень проведения на более высокий уровень?! С клеем, организацией, трансляцией, призовыми и прочими чечками. Может кто занимается организацией гонок и у кого есть где проводить мероприятие, не о полуголых телках на старте с непонятными диджеями начнёт думать, а о том как в целом всё грамотно организовать. Почему дрэгтаймз проводит чемпионат такого уровня как есть? Почему они смогли договориться о финансах с нужными людьми, с организаторами на местах, где проходят этапы, почему смогли выстроить логистику и вообще структуру организации чемпионата? Что мешает на местах региональщикам начинать думать структурно и системно?

Дрэгтаймз ничего не мешало и дальше свои анлимы 500+, 1000+, хрилиард+ проводить и в ус не дуть, при этом вполне себя комфортно чувствовать без "рабочей крестьянского корче класса" ... Но РАФ почему-то для организации чемпа пригласил именно дрэгтаймз, наверное потому что они могут ... Могут организоваться, могут организовать, могут собрать команду, могут решить вопросы или предложить решения, и самое главное они смогли проведение чемпионата вывести на новый уровень - поэтому клей (и специально приглашенные специалисты, которые знают как надо готовить трассу), поэтому организация и тайминг, поэтому тех.зоны, поэтому трансляция ... Да, им плевать на тех, кто что-то в гаражах там сам пилит - это не их компетенция, их задача провести на уровне, то за что они взялись ... А все кто хочет просто пилить, но при этом быть в чемпе, так вы в РАФ езжайте, это задача РАФа "развивать", а не промоутера.

И чтобы было понятно, я не очень хорошо отношусь к дрэгтаймз, особенно в бытность, когда эти и приближенные к этой команде люди, были героями нелегальных гонок на киевках и дорогах общего пользования, НО слава богу, что в головах у людей что-то меняется, и энергия пускается в мирное русло с неплохим результатом в виде уровня проведения чемпа ... а вот остальным, кто хочет гонять и в призах быть - придётся либо строить машины уровня чемпионата, либо сами организовывайтесь и устраивайте свои чемпы какие вам хочется.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
Рискну предположить, что все проще.
кто оплачивает все? смп банк через смп рейсинг. в первом Саморуков аффилированное лицо. во втором ген дир.
по драгтаймс и анлиму. когда Саморуков катался на стрит тачках был анлим. решил что надо дальше. появился RDRC под спонсорством смп и одновременно появился про мод вайпер.
так что...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
по идеи должна быть радость. дрэг такого уровня сложно было представить с призовыми и доставкой авто.

нравится атмо? ставь 10л мотор хоть куда и едь!

нравится возится с вазом-возись и посещай регионы.!! погоняйтесь с хондами.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Рискну предположить, что все проще.
кто оплачивает все? смп банк через смп рейсинг. в первом Саморуков аффилированное лицо. во втором ген дир.
по драгтаймс и анлиму. когда Саморуков катался на стрит тачках был анлим. решил что надо дальше. появился RDRC под спонсорством смп и одновременно появился про мод вайпер.
так что...
Даже если там свои игрища в этом РАФе, RDRC и прочих СМП-подразделениях, со своими осваиваниями бюджетов, одно можно сказать, что уровень машин вырос, именно потому, что появилась возможность реализовать на дрэгстрипе возросший потенциал некоторых машин, а на следующий год, думаю количество интересных проектов увеличится, будут побиты нынешние рекорды - есть прогресс, есть положительная динамика развития ... Не за это ли тут все ратуют? Или надо заниматься "бЕгом на месте"?
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Рискну предположить, что все проще.
кто оплачивает все? смп банк через смп рейсинг. в первом Саморуков аффилированное лицо. во втором ген дир.
по драгтаймс и анлиму. когда Саморуков катался на стрит тачках был анлим. решил что надо дальше. появился RDRC под спонсорством смп и одновременно появился про мод вайпер.
так что...
Мне как то после таких высказываний модератором, стыдно перед организаторами RDRC за людей кто на форуме тут отписывается(((
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Мне как то после таких высказываний модератором, стыдно перед организаторами RDRC за людей кто на форуме тут отписывается(((
Да .... Как то странно всё это ...
Самое печальное , что из региональных организаторов никто не делает попытки приблизиться к уровню ЧР .
Хотя подготовить трассу вполне реально , хотя бы первые 50 метров . Ан нет - мне тут звонил один "организатор " интересовался подготовкой трассы... После получасового рассказа о порядке работ , на вопрос "какой результат вы хотите получить ?" я услышал ответ : " Да мы не собираемся всё это делать , мы просто клей нальём и напишем , что трасса приклеена ".... И мне стало грустно .
 

sergeyutki

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
187
Лайки
0
Адрес
саранск
Да .... Как то странно всё это ...
Самое печальное , что из региональных организаторов никто не делает попытки приблизиться к уровню ЧР .
Хотя подготовить трассу вполне реально , хотя бы первые 50 метров . Ан нет - мне тут звонил один "организатор " интересовался подготовкой трассы... После получасового рассказа о порядке работ , на вопрос "какой результат вы хотите получить ?" я услышал ответ : " Да мы не собираемся всё это делать , мы просто клей нальём и напишем , что трасса приклеена ".... И мне стало грустно .
Выскажусь,да простят старожилы) думаю чтобы приблизить рег соревнования к чр, нужно приблизить автомобили участников к уровню чр,по моим наблюдениям у каждого второго участника вечно что то капает,текет,сопливиться и тд....и все это оказывается на трассе,и уж не дай бог мотор рыгнет....все ,беда...принесут песка и засыпят....я это к тому,что толку то от клея? Если больше половины авто в регионах не готовы к нему?))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
А что я плохого сказал? перечислил факты. не больше того.
Или вам правда делает так неудобно, что хочется об этом молчать?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
А что я плохого сказал? перечислил факты. не больше того.
Или вам правда делает так неудобно, что хочется об этом молчать?
твоя беда в том что ты очень далёк от правды) Но тебе её знать по сути и не надо, у тебя другие задачи в этой жизни.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
А что я плохого сказал? перечислил факты. не больше того.
Или вам правда делает так неудобно, что хочется об этом молчать?
Вы просто полной истории не знаете , а написать что то хочется . Лучше себя сдержать , что бы у людей не появлялось желание процитировать Лаврова.
Рассказываю
Когда компанией Драгтаймс был куплен Вайпер , руководство компании обратилось в РАФ с просьбой найти пилота .
Нами был предоставлен список пилотов из которого были отобраны : Мария Панова , Дмитрий Павлов , Виталий Зяблин .
Кто это - объяснять нужно ?
Условия были достаточно привлекательны : год пилот ездит "под флагом" Драгтаймс , потом компания дарит машину пилоту.
Но , к сожалению , по разным причинам все они отказались .
И тогда за руль промода сел Дмитрий Саморуков .
Так , что заканчивайте страдания .
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Большинство регионов не тянут такой уровень по одной и очень важной причине.. нет бабла... и нет трасс, во многих регионах орги выезжают на том что есть, кое-где вообще на паре региональных спонсоров и убитом аэродроме и тянуть эту лямку ой как не просто..С советом ой как не просто тоже все приводить что-то в порядок после полураспада очень сложно и долговременно
Насчет ЧР, да пусть проводят что хотят раз есть на что проводить, больше беспокоит другое, что будет с российским дрэгом лет через 5??? любые решения изменения несут последствия, в теории всегда все хорошо, как на практике было уже должен научить опыт уже.. От себя я много слышал заявлений и обещаний и чем больше слышу, тем мне в них меньше хочется верить.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Вы просто полной истории не знаете , а написать что то хочется . Лучше себя сдержать , что бы у людей не появлялось желание процитировать Лаврова.
Рассказываю
Когда компанией Драгтаймс был куплен Вайпер , руководство компании обратилось в РАФ с просьбой найти пилота .
Нами был предоставлен список пилотов из которого были отобраны : Мария Панова , Дмитрий Павлов , Виталий Зяблин .
Кто это - объяснять нужно ?
Условия были достаточно привлекательны : год пилот ездит "под флагом" Драгтаймс , потом компания дарит машину пилоту.
Но , к сожалению , по разным причинам все они отказались .
И тогда за руль промода сел Дмитрий Саморуков .
Так , что заканчивайте страдания .
Alexs, чегойто эта темв прошла мимо нас? У нас много в команде людей с железными эээ ...нервами. за вайпер мы бы такие рекорды вам показали и в езде и в освоении бюджета.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Alexs, чегойто эта темв прошла мимо нас? У нас много в команде людей с железными эээ ...нервами. за вайпер мы бы такие рекорды вам показали и в езде и в освоении бюджета.
Ян , вы отлично показываете результаты на переднем приводе )
По бюджету сказать ничего не могу , я чужие деньги не считаю ))
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
Alexs, чегойто эта темв прошла мимо нас? У нас много в команде людей с железными эээ ...нервами. за вайпер мы бы такие рекорды вам показали и в езде и в освоении бюджета.
да потому что это общее явление в экономике сейчас,приведу пример на уровне провайдеров,например один из провайдеров договорился с жирным клиентом о его подключении,но клиент говорит что нужно выиграть тендер,что делается создаются заведомо льготные условия для того чтобы выиграл тот провайдер который должен выиграть,так и здесь,мы типа пригласили ну там список есть участников ,они не захотели,ну раз нет никого тогда Саморуков пусть ездит))все просто))раша кули ))а вам Ян потому и не сказали что знали что Вы уж точно найдете кандидатуру от себя)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Выскажусь,да простят старожилы) думаю чтобы приблизить рег соревнования к чр, нужно приблизить автомобили участников к уровню чр,по моим наблюдениям у каждого второго участника вечно что то капает,текет,сопливиться и тд....и все это оказывается на трассе,и уж не дай бог мотор рыгнет....все ,беда...принесут песка и засыпят....я это к тому,что толку то от клея? Если больше половины авто в регионах не готовы к нему?))
ты чр то смотрел? ты видел этот ужас в переднем приводе вообще, особо на первых этапах? боги со спонсорами не смогли собрать так чтобы заводилось и ехало хотя бы стабильно
а то что у них не капало, все капало, я думаю даже текло ручьями!!! только в этом году у них аля памперсы под днищем, по тт!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Вы просто полной истории не знаете , а написать что то хочется . Лучше себя сдержать , что бы у людей не появлялось желание процитировать Лаврова.
Рассказываю
Когда компанией Драгтаймс был куплен Вайпер , руководство компании обратилось в РАФ с просьбой найти пилота .
Нами был предоставлен список пилотов из которого были отобраны : Мария Панова , Дмитрий Павлов , Виталий Зяблин .
Кто это - объяснять нужно ?
Условия были достаточно привлекательны : год пилот ездит "под флагом" Драгтаймс , потом компания дарит машину пилоту.
Но , к сожалению , по разным причинам все они отказались .
И тогда за руль промода сел Дмитрий Саморуков .
Так , что заканчивайте страдания .
бред какой-то))) тут вайперы дарят, бесплатно за руль пилотом сажают, сайт и бренд у Лебедева заказывают)) на это деньги есть) а поехать купить 15 кубков с наклейками в класс SL, тут видите ли денег нет)) круто что)

вы бы еще вайпер к сваровски загнали, чтобы блестел, это вот по нашему по-русски)) это как ездить на дорогой иномарке в кредит, а жить с семьей в однушке))))
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Почему затронул тему изменений и реформ (а они нужны)без учета последствий, вот ввели промод понастроили результатов понаставили, а потом спонсор/инвестор/как хотите называйте.. ушел и что в итоге.. где им без клея ездить? Искусственное вбивание бабла и вытягивание дрэга из ямы не гарантирует, что он не упадет обратно! Нужен естественный рост, работа эта комплексная с самого низа, а тут получается потребность есть,в итоге хочу не хочу детский сад какой-то. Зачем бравада, что вытянули весь российский дрэг на уровень, когда это не так, вытянули ЧР да круто! А остальное лесом, чисто по-русски, что печально.