Но самый цимус даже не в этом - а в хехехе картах положений.
Если на моторе 1 вал и ступенчатый фазер - управление там будет на 100% оптимальное без вариантов! Поэтому старые F4 K4 - крутые. Даже если валы не сток - фазер настроить минут на дороге.
Если на моторе 1 вал и правный фазер - уже возможны вариантики... Вдруг кто то решил кат нагреть или еще чего и в тошнотстве укрутить куда то не туда - надо проверять заводскую карту. или ДЕНЬ сидеть на моторном стенде если вдруг валы не сток!
Если на моторе 2 вала - это однозначно 100% указывает, что его стоковые карты управления - ниочем! Нужно убирать внутреннюю рециркуляцию и прогревы катов по валам а значит нужен уже не просто колесный - а моторный стенд + 2недели времени, только на то чтоб выкатать на нем действительно оптимальные карты положений валов. (опять же не понятно нахрена все это надо то на тошнотке, и кто оплатит банкет).
Я конечно понимаю, что многие присирают мозг исключительно потому что у них в жопе шило и им хочется что то присрать. Но иногда надо к этому процессу голову подключать. Нельзя просто так взять и поставить мозг на два управляемых вала - хоть какой хоть сколькими фазерами скольких типов бы он не управлял!
(кстати в современном нашем блочаре 2 плавных фазера есть - но опять же только на 2 разных впуска если на v8, на выпуске обойдетесь)...