Инженерный блок из обычного M73

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
про абит, не важно какими алгоритмами идет расчет, но если он впрыскивает топлива сколько нужно и когда нужно, и вовремя поджигает это хороший блок.
ты жжошь что ли - как он может впрыскивать топливо сколько нужно - если в динамических режимах валы в любой момент времени находятся в ПРОИЗВОЛЬНЫХ относительно уставок положениях?! а топливная схема ничего об этом не знает...
короче очередной не шарящий детектед... Тебе влькон нужен а не абит - у него СИНЯЯ ПОДСВЕТКА а это круто!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
что собственно и требовалось услышать!

резюме - абит не способен управляет фазовращателями вообще потому что их положение не связано с топливоподачей чуть более чем никак!
Другие алгоритмы ничем не лучше. Объясни чем лучше будет привязка поворота вала к топливу кроме как что не надо городить аварийнын карты или понимать куда крутить вал.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Серж, это именно мозг с педалью.
На всем автовазе с электрогавном такая печаль при газ+тормоз, плюс дикий тупняк при газ-тормоз-газ, а также тормоз на передаче-газ.
Правда чтоли? А софт ну прямо совсем не виноват, это все мозг и медленный электродроссель?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
слов "психология" "подсознание" "стены" "паталогия" "самооценка"... я не знаю что это и не понимаю смысла написанного
вот вот
психология - опять же для тебя =- гавно. наверно потому что не ты ее придумал.
и потому что тебе за нее не заплатили тройную цену

видишь какой ты предсказуемый. а это как раз психология изучает
ты рогами уперся в землю да и рога уже в землю вросли по самую шею
 
Последнее редактирование:

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
Maxi, меня устраивает подгон под ответ и не важно какими алгоритмами это рассчитывается.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
меня устраивает подгон под ответ
да сам макси же и писал что настройка это и есть подгон под показания шплз
он просто всех тут тролит когда ему делать дома нечего вот и все
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Правда чтоли? А софт ну прямо совсем не виноват, это все мозг и медленный электродроссель?
Это все применительно к родной системе управления, мне не важно мозг виноват или софт. Главное есть Е-газ Лада 4*4(нива) никуда она с этим егазом не хочет ехать, очень странное торможение двигателем, заводится по ощущениям пару секунд, в сравнении с январь 7.2 тот схватывает моментально! Всего и не вспомнить..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
Maxi, меня устраивает подгон под ответ и не важно какими алгоритмами это рассчитывается.
Причем тут подгон под ответ - тут вообще нет управления смесью по валу = нет управления валами!
Да даже хрен с ней смесью - я тебе еще раз задаю простой вопрос - как ты собрался получить карты хотя бы тупо положений валов?
в системе с одним фазером и концевыми положениями они элементарно получатся сравнением 2 заездов.

Поэтому в реально мире все мечтатели о системах управляющих 2мя валами на стоке ездят.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Блоки у нас научились делать и алгоритмы тоже умеют писать. Но вот те кто калибрует я бы к стене поставил.
Особенно те кто калибрует для опп. Поглядев прошивку на гранту спорт с егазом я был в шоке от увидинного.
Такое ощющение что кто то под бутылочкой портвейна что то рисовал и бросил. Причем получилась не картина рембронта а какой то черный квадрат. Поковыряв калибровки в течении 15 минут и залив в блок, автомобиль тут же ожил и ни каких провалов...
Причем сделано было все на скорую руку. Тупо округлив тот самый квадрат.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Блоки у нас научились делать и алгоритмы тоже умеют писать. Но вот те кто калибрует я бы к стене поставил.
Особенно те кто калибрует для опп. Поглядев прошивку на гранту спорт с егазом я был в шоке от увидинного.
Такое ощющение что кто то под бутылочкой портвейна что то рисовал и бросил. Причем получилась не картина рембронта а какой то черный квадрат. Поковыряв калибровки в течении 15 минут и залив в блок, автомобиль тут же ожил и ни каких провалов...
Причем сделано было все на скорую руку. Тупо округлив тот самый квадрат.
может и "прописывали" под портвешок,и не только в гранте такие картины))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
ну - посоны комутаторы барыжат на тпс2814
при этом раздувают щеки так что аж в монитор жир не лезет!
схема какая-то... эта схема выложена и называется "кусок управления зажиганием из микас-7.1"

где про НАСТРОЙКУ таблиц фаз то?!

ты вообще понимаешь что АБИТ - последнее место где можно прочитать хоть что то умное!
там вообще нет ничего полезного ни в софте ни в опыте ни в знаниях.
Я еще помню времена когда ХХ в абите примитивном как пробка могли настроить всего 2 человека в мире!
как настраивать фазы на АБИТЕ можно будет прочитать только после того как по настройке фаз на январе-вемсе-фц-и мозгах где вообще никаких фаз нет, будут написаны огромнейшие трактаты сняты видео - в том числе дибилами...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
Другие алгоритмы ничем не лучше. Объясни чем лучше будет привязка поворота вала к топливу кроме как что не надо городить аварийнын карты или понимать куда крутить вал.
1) у тебя отвалился выход - вал пошел на упор. смесь пошла погулять. мотор тоже куда нибудь пошел...
2) ты нажал резко газ в пол - ВАЛ ЗАПАЗДЫВАЕТ от уставки - смесь тоже ниочем.

везде где действительно есть управление валами - топливо и угол всегда считаются по фактическому положению вала в многомерном пространстве..
самый тупой метод такого расчета - множество трехмерных карт для дискретных положений вала (Хонда К20).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
Но самый цимус даже не в этом - а в хехехе картах положений.
Если на моторе 1 вал и ступенчатый фазер - управление там будет на 100% оптимальное без вариантов! Поэтому старые F4 K4 - крутые. Даже если валы не сток - фазер настроить минут на дороге.
Если на моторе 1 вал и правный фазер - уже возможны вариантики... Вдруг кто то решил кат нагреть или еще чего и в тошнотстве укрутить куда то не туда - надо проверять заводскую карту. или ДЕНЬ сидеть на моторном стенде если вдруг валы не сток!
Если на моторе 2 вала - это однозначно 100% указывает, что его стоковые карты управления - ниочем! Нужно убирать внутреннюю рециркуляцию и прогревы катов по валам а значит нужен уже не просто колесный - а моторный стенд + 2недели времени, только на то чтоб выкатать на нем действительно оптимальные карты положений валов. (опять же не понятно нахрена все это надо то на тошнотке, и кто оплатит банкет).

Я конечно понимаю, что многие присирают мозг исключительно потому что у них в жопе шило и им хочется что то присрать. Но иногда надо к этому процессу голову подключать. Нельзя просто так взять и поставить мозг на два управляемых вала - хоть какой хоть сколькими фазерами скольких типов бы он не управлял!

(кстати в современном нашем блочаре 2 плавных фазера есть - но опять же только на 2 разных впуска если на v8, на выпуске обойдетесь)...
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Решение проблем бомжей не может быть на уровне отличным от уровня бомжей.
сама ram идея - идея бомжей! Не ну надо вообще было придумать засрать весь код блока переключателями с ОЗУ только для того, чтоб какой нибудь педальный криворукий лох сэкономил 2500р на инженерную плату и час времени чтоб впаять ее в блок. Да и идея это не их - они ее из микаса7.1 алмиевского украли.

Я вот подумываю как сделать мгновенную загрузку сделав эту плату дороже в 5 РАЗ! Потому что - да насрать сколько она стоит!

идеи еще одного 81 пинового блока - идеи бомжей! Теперь лох не просто будет брать 81пин блок за 3-4 рубля а - СРАНЫЙ НЕЛИКВИД КОТОРЫЙ НА РЫНКЕ НЕ НУЖЕН за 1-2 рубля. и разгребать в нем глюки. это при том что ни один конь так и не научился на старом детон настраивать - сидят и мечтают что их рукожопие спрямит запайка хип9011...

но это еще что - тут бомжам предлагают по трешечке скинутся... это оскорбляет бомжей до глубин души!
Пукан взорван xD По факту, помимо 2500 на плату и часа времени, сколько стоит ПАК Матрица?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Но самый цимус даже не в этом - а в хехехе картах положений.
Если на моторе 1 вал и ступенчатый фазер - управление там будет на 100% оптимальное без вариантов! Поэтому старые F4 K4 - крутые. Даже если валы не сток - фазер настроить минут на дороге.
Если на моторе 1 вал и правный фазер - уже возможны вариантики... Вдруг кто то решил кат нагреть или еще чего и в тошнотстве укрутить куда то не туда - надо проверять заводскую карту. или ДЕНЬ сидеть на моторном стенде если вдруг валы не сток!
Если на моторе 2 вала - это однозначно 100% указывает, что его стоковые карты управления - ниочем! Нужно убирать внутреннюю рециркуляцию и прогревы катов по валам а значит нужен уже не просто колесный - а моторный стенд + 2недели времени, только на то чтоб выкатать на нем действительно оптимальные карты положений валов. (опять же не понятно нахрена все это надо то на тошнотке, и кто оплатит банкет).

Я конечно понимаю, что многие присирают мозг исключительно потому что у них в жопе шило и им хочется что то присрать. Но иногда надо к этому процессу голову подключать. Нельзя просто так взять и поставить мозг на два управляемых вала - хоть какой хоть сколькими фазерами скольких типов бы он не управлял!

(кстати в современном нашем блочаре 2 плавных фазера есть - но опять же только на 2 разных впуска если на v8, на выпуске обойдетесь)...
Это все актуально для сток мозга. В АЕМ, Haltech, Hondata, Motec и в Абите сделанно по другому, поворот вала не привяхан к наполнению и уоз. Хотя можно сделать пару карт на коррекцию впрыска и уоз по положению вала. Я больше чем уверен это качественно ничено не изменит так же как и не измениди ничего управление горением в кс за 150лет. Все системы управления какими крутыми они бы небыли тупые электронные карбюраторы, ты можешь усратся здесь привести тысячи доводов, но бенз как горел так и будет гореть в кс.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Пукан взорван xD По факту, помимо 2500 на плату и часа времени, сколько стоит ПАК Матрица?
Ты, судя по всему, немного не понимаешь разницы между "сотворить блок, который можно настроить себе за 2500" и "приобрести оборудование, позволяющее настроить клиента за час и отпустить домой".
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
Это все актуально для сток мозга. В АЕМ, Haltech, Hondata, Motec и в Абите сделанно по другому, поворот вала не привяхан к наполнению и уоз. Хотя можно сделать пару карт на коррекцию впрыска и уоз по положению вала. Я больше чем уверен это качественно ничено не изменит так же как и не измениди ничего управление горением в кс за 150лет.
Ты не прав.
Хондата это реинж стокмозга - там ВСЕ ПРАВИЛЬНО (но примитивно)!
остальное - калькуляторы.
и как там сделано не важно - там сделано так как хотят лохи.
ты более чем уверен - потому что сам никогда не делал так. и не видел ни одного нормального мозга который управляет валами (и подъемом). А если и управлял - значит не оптимально стопрц!

Все системы управления какими крутыми они бы небыли тупые электронные карбюраторы, ты можешь усратся здесь привести тысячи доводов, но бенз как горел так и будет гореть в кс.
ты серьезно считаешь что описать тупой электронный карбюр можно в 16000 страниц мельчайшего кегля (это система образца 2015 года)?
хотя конечно какие это доводы - описания к абиту не существует чуть более чем вообще - т.е. даже не с чем сравнить.

один только детон - это больше чем весь гирявец+хелп к цтп... и там нечего выкинуть! мало того есть чего добавить.