Большой дроссель 65-70мм на атму

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,649
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Я бы всё-таки кулер оставил.
Водянку, к примеру
Со льдом и прочей причитающейся мишурой к этому)
Амеров надобы по читать да по изучать, сколько и в какую степень они дуют без кулеров. Вот сам прикинь какого размера надо воздушный кулер при трехтоннах воздуха - это только толщина должна быть 4дюйма. А продуется и охладится он за 10 - 9 секунд большой вопрос. Жидкостный тоже будет размером с ведро, а это вес, килограм 10-15 плюс бак со льдом плюс шланги да насосы, тоже плюсом килограм 15-20 если с водой и льдом заполненые. А на фотках моторы с мощъностью по три с лишним тыщщи сил, какие для них нужны кульки ? Метр на метр :unsure::rolleyes:. Вот они и отказались от кулеров , но каков рецепт приготовления этого супа??
Както интервью у когото брали, причем здесь в России, видел - и там гонщик говорит: - "очень боялись отказываться от кулера, но рискнули, а когда сняли боялись за детон, но все обошлось и удалось улучшить результат и обойти конкурентов".
Я не то чтоб прям настаиваю, я лишь подсказываю, что есть очень впечатляющий опыт на мете без кульков жарить . У него теплоемкость хорошая да и льют его стакан на цикл\цилиндр. В натуре жиж, если не успеть его заблаговременно поджечь, он наверно гидроудар сделает, если сгореть не успеет :unsure::)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,518
Лайки
1,087
Амеров надобы по читать да по изучать, сколько и в какую степень они дуют без кулеров. Вот сам прикинь какого размера надо воздушный кулер при трехтоннах воздуха - это только толщина должна быть 4дюйма. А продуется и охладится он за 10 - 9 секунд большой вопрос. Жидкостный тоже будет размером с ведро, а это вес, килограм 10-15 плюс бак со льдом плюс шланги да насосы, тоже плюсом килограм 15-20 если с водой и льдом заполненые. А на фотках моторы с мощъностью по три с лишним тыщщи сил, какие для них нужны кульки ? Метр на метр :unsure::rolleyes:. Вот они и отказались от кулеров , но каков рецепт приготовления этого супа??
Както интервью у когото брали, причем здесь в России, видел - и там гонщик говорит: - "очень боялись отказываться от кулера, но рискнули, а когда сняли боялись за детон, но все обошлось и удалось улучшить результат и обойти конкурентов".
Я не то чтоб прям настаиваю, я лишь подсказываю, что есть очень впечатляющий опыт на мете без кульков жарить . У него теплоемкость хорошая да и льют его стакан на цикл\цилиндр. В натуре жиж, если не успеть его заблаговременно поджечь, он наверно гидроудар сделает, если сгореть не успеет :unsure::)
Юра, а можешь обновить свой пост про нитрометан и спирт и бензин?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,649
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Юра, а можешь обновить свой пост про нитрометан и спирт и бензин?
Что именно интересует ? Составы или плотности? соотношения или детоноустойчивость смесей?
Это же ни кому уже не нужно -
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,518
Лайки
1,087
Что именно интересует ? Составы или плотности? соотношения или детоноустойчивость смесей?
Это же ни кому уже не нужно -
все, для общего развития и чем у тебя в итоге закончилось, к чему пришел
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,649
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
все, для общего развития и чем у тебя в итоге закончилось, к чему пришел
В топе про кочергу есть , "все о топливных смесях". Там ссылки . Да собственно к чему пришел - охриненная штука. На кочерге дул 0.8кг в восьмиклоп без кулера в степень 10.7 и поливал мет со второго ряда. Мотор положил через 37тыщ - на бусте жижа кончилась. Поливал и нитру через второй ряд - еще круче и особенно заметен приход на высоких оборотах. Тоже положил мотор - тоже жижа кончилась на бусте. Еслиб эти жижи были доступны , чтоб прям пошел и в магазине купил скока нада, у меняб на всех моих машинах стоял доп бак литров на 40 , насосная станция и второй ряд . До сих пор нет-нет да и замкнет меня , особенно летом - то этанол в бак плесну, то мет , то че покрепче ;). Но цена в сто баксов за 5кг - это борщ. а расход в 10 раз больше чем бензина...... Или я нищеброд или и вправду дорого стало
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Самолёты всю жизнь без кулеров летают с трубами и ничего
Самолеты летают, да. Плотность воздуха какая на 5000 метрах? А на 7000? А на10000? Поршневые и туда забирались.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,518
Лайки
1,087
В топе про кочергу есть , "все о топливных смесях". Там ссылки . Да собственно к чему пришел - охриненная штука. На кочерге дул 0.8кг в восьмиклоп без кулера в степень 10.7 и поливал мет со второго ряда. Мотор положил через 37тыщ - на бусте жижа кончилась. Поливал и нитру через второй ряд - еще круче и особенно заметен приход на высоких оборотах. Тоже положил мотор - тоже жижа кончилась на бусте. Еслиб эти жижи были доступны , чтоб прям пошел и в магазине купил скока нада, у меняб на всех моих машинах стоял доп бак литров на 40 , насосная станция и второй ряд . До сих пор нет-нет да и замкнет меня , особенно летом - то этанол в бак плесну, то мет , то че покрепче ;). Но цена в сто баксов за 5кг - это борщ. а расход в 10 раз больше чем бензина...... Или я нищеброд или и вправду дорого стало
хм, я думал ты ацкую смесь готовил с бензом и через обычные форсы, а вторым рядом спирт для охлаждения, кстати, изопропил лил? Или только мет?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,649
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
хм, я думал ты ацкую смесь готовил с бензом и через обычные форсы, а вторым рядом спирт для охлаждения, кстати, изопропил лил? Или только мет?
Тогда сначала немного историй ))).
С бензом нитра сильно стаскивает ОЧ вниз, у нитры ОЧ около 60 -70. Делал и так. Мало льешь эффект на средних оборотах не очень заметен, на верхах заметна прибавка, правда заводится буквально с тычка. Много льешь надо углы валить и топлива добавлять. но добавка в мощности напрямую зависит от того сколько процентов ее добавил - чем больше тем лучше. Лил и вместе со спиртом... Когда приехал с флягой нитры на настройку, Сергей настройщик сначала в отказку пошел, "пи*данет же, ну тя, на... :oops:" , кое-как уговорил , пояснил, обосновал, слава богу :ROFLMAO: ни че при первой настройке не произошло, ну и давай мы с ним глумиться над мотором:cool:, кароче сразу форс нехватает - никаких, что под руками были. Расход жижи даже не конячий, а как у мамонта, даже в моем случае в тазик восьмиклоп требовались форсы 1500-2000сс во второй ряд плюс насос. При стопроцентной подаче нитры в атмомотор мощность практически удваивается.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,649
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
, кстати, изопропил лил? Или только мет?
Лил в лекс мет - сбросил клеммы с акб, плеснул мета один к одному, одел клеммы, завел, мотор поправку на ХХ выставил, немого покатался, чтоб везде поправка по топливу выкаталась. ;) Да конечно мощнее и сильнее едет, там, где топливо поливает место ледяное было даже с бензом в смеси, Темп заряда наверно в минусе , с этанолом кстати так же было и на кочерге тоже так же было... но форсы мелкие опять же:rolleyes: , высоко крутить не смог, забеднит нах. Пробовал и в почти пустой чистого этанола лить, на дне немного бенза было - тоже сначала выкатался мотор по удк, поправки собрал, а затем я на трассе и по городу вваливал - тоже мощнее значительно.
Все че лил рассказывать не буду а то скажете что издеваюсь над мотором :D
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,518
Лайки
1,087
Лил в лекс мет - сбросил клеммы с акб, плеснул мета один к одному, одел клеммы, завел, мотор поправку на ХХ выставил, немого покатался, чтоб везде поправка по топливу выкаталась. ;) Да конечно мощнее и сильнее едет, там, где топливо поливает место ледяное было даже с бензом в смеси, Темп заряда наверно в минусе , с этанолом кстати так же было и на кочерге тоже так же было... но форсы мелкие опять же:rolleyes: , высоко крутить не смог, забеднит нах. Пробовал и в почти пустой чистого этанола лить, на дне немного бенза было - тоже сначала выкатался мотор по удк, поправки собрал, а затем я на трассе и по городу вваливал - тоже мощнее значительно.
Все че лил рассказывать не буду а то скажете что издеваюсь над мотором :D
т.е. мотор в лексе в коррекции ушел, но ехал, так? и сколько в % он показал?
а смысл в снимании клеммы?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,518
Лайки
1,087
Тогда сначала немного историй ))).
С бензом нитра сильно стаскивает ОЧ вниз, у нитры ОЧ около 60 -70. Делал и так. Мало льешь эффект на средних оборотах не очень заметен, на верхах заметна прибавка, правда заводится буквально с тычка. Много льешь надо углы валить и топлива добавлять. но добавка в мощности напрямую зависит от того сколько процентов ее добавил - чем больше тем лучше. Лил и вместе со спиртом... Когда приехал с флягой нитры на настройку, Сергей настройщик сначала в отказку пошел, "пи*данет же, ну тя, на... :oops:" , кое-как уговорил , пояснил, обосновал, слава богу :ROFLMAO: ни че при первой настройке не произошло, ну и давай мы с ним глумиться над мотором:cool:, кароче сразу форс нехватает - никаких, что под руками были. Расход жижи даже не конячий, а как у мамонта, даже в моем случае в тазик восьмиклоп требовались форсы 1500-2000сс во второй ряд плюс насос. При стопроцентной подаче нитры в атмомотор мощность практически удваивается.
Ничего не понял - в каком соотношении лил бенз/нитра? с чистой нитрой понятно никаких форс не хватит, и так и не сказал про изопропил..
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,649
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
т.е. мотор в лексе в коррекции ушел, но ехал, так? и сколько в % он показал?
а смысл в снимании клеммы?
Коррекций на мете не смотрел ибо ночью сканер взять негде. Сжег топливо и залил бензина. Смысл в клемме был в том , что бы блок эбу сразу с самого начала адаптировался именно под это топливо, а не поправлял бензиновые поправки. На бензине долгий трим был минус 10,а на химии видимо был плюс 20. Изопропил не лил ибо он как топливо гавно, ни чем не лучше бенза. Нитру в бенз до 30% где то довести удалось. В смеси на второй ряд тоже уперлись в то, что выше 30% нитры не позволяет топливная.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,117
Лайки
1,123
Макс как то выкладывал большую таблицу с тестами различных жиж, лет 10, наверн, назад ещё .
На дроме где то лежала
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,649
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Ну такие амеры неправильные, ща несколько видях посмотрел, вроде чёт говорят, но падлы, в кубофутах, в либертах дюйймах, ни хера не разобрал че несут про давляк и степень . Плюнул. Пошёл кена смотреть как он гонку 4000 сильную нарачил))).
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,649
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Надо Леху Индюка попросить чтоб он поглядел видяхи с механиками про мет и моторы амерские, Леха их французский вроде знает)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Ну такие амеры неправильные, ща несколько видях посмотрел, вроде чёт говорят, но падлы, в кубофутах, в либертах дюйймах, ни хера не разобрал че несут про давляк и степень . Плюнул. Пошёл кена смотреть как он гонку 4000 сильную нарачил))).
Я, кстати, так и не понял, как он ее нарачил. У нее старт должен быть за заднем лучше, чем у него на полном. Рекламное наедалово от Кена. Кен вообще целиком рекламный проект. В ралли сунулся, устал последним пыль глотать, слили проект потихоньку без шума.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,649
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Я, кстати, так и не понял, как он ее нарачил. У нее старт должен быть за заднем лучше, чем у него на полном. Рекламное наедалово от Кена. Кен вообще целиком рекламный проект. В ралли сунулся, устал последним пыль глотать, слили проект потихоньку без шума.
Драгстер весь буксе, дымит не едет, чет там видимо буст или трекшен накрутил по покрытию вроде зацепился, но..... А на асфальте без клея гавно этот ваш слик и ваши 4000 сил похеру ))).