прибыль-она или есть или её нет. все остальное вторично. рановато-да, поживем увидим. как я и писал раньше, про первые ДВС, путь у них был долг и тернист.про прибыль речи очень долго не шло.десятилетиями дело двигалось на энтузиазме и вере. всё впереди.по крайней мере всем понятно, что будущее за электричеством.
Будущее за дураками, которые удачно дурачат еще больших дураков. Или за циничными и беспринципными обманщиками, набивающими карманами. А не за наукой в чистом виде.
Я это к тому, что все эти эти современные электромобили используют крайне неэффективный способ переноса энергии от источника к потребителю (мотору) - АКБ. Гораздо эффективнее - по проводам.
Когда пишут про их экологичность, то занимаются обманом, потому что он экологичен только в точке своего конечного применения. А если рассмотреть весь цикл с производством АКБ, их утилизацией то ведь очевидо, что лишнее "паразитное" звено по переносу энергии может только увеличивать эко-нагрузку, но никак не снижать ее.
Вот у Теслы даже известные факт - ее батареи с 50% остаточным ресурсом уже непригодны, их надо куда-то девать.
Миллионы штук 18650 надо куда-то девать. Куда? Переработка? Опять выбросы и так далее.
Закончится просто тем, что в какой-нить Мексисе (или России?) будут гигантские заводы по выпуск АКБ, их переработке и захоронения. А в отдельно взятых городах конечно не будет выборосов.
Думать надо масштабно, рассматривая всю планету как единое целое. А не только "у меня в городе стало меньше дыма, значит электрокар и правда здорово".