о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
lave76, второй за всю историю отчет о прибыли. рановато судить о прибыльности. Это раз. Во-вторых, насколько мне известно, тесла существует за счет предзаказа, т.е. по сути это та же пирамида. В-третьих, у электромобилей в США существуют льготы, причем неплохие.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
lave76, второй за всю историю отчет о прибыли. рановато судить о прибыльности. Это раз. Во-вторых, насколько мне известно, тесла существует за счет предзаказа, т.е. по сути это та же пирамида. В-третьих, у электромобилей в США существуют льготы, причем неплохие.
прибыль-она или есть или её нет. все остальное вторично. рановато-да, поживем увидим. как я и писал раньше, про первые ДВС, путь у них был долг и тернист.про прибыль речи очень долго не шло.десятилетиями дело двигалось на энтузиазме и вере. всё впереди.по крайней мере всем понятно, что будущее за электричеством.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
мужики, харош обсуждать то чего мы, вы вообще не знаем.
обсуждаете тут прибыли теслы, элона итп.... а зачастую никто не знает половины что в канторе где работаем происходит, а о движениях на другом конце света все эксперты прям, при том что в живую продукцию даже никто и не трогал вообще
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
прибыль-она или есть или её нет. все остальное вторично. рановато-да, поживем увидим. как я и писал раньше, про первые ДВС, путь у них был долг и тернист.про прибыль речи очень долго не шло.десятилетиями дело двигалось на энтузиазме и вере. всё впереди.по крайней мере всем понятно, что будущее за электричеством.
ну так прибыли то нет))))) за четыре года ее в 99% нет. А будущее за виртуальной реальностью и сращиванием мозга человека и ЭВМ. Колеса, машина, двигатель - это уже прошлый век.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
ну так прибыли то нет))))) за четыре года ее в 99% нет. А будущее за виртуальной реальностью и сращиванием мозга человека и ЭВМ. Колеса, машина, двигатель - это уже прошлый век.
ну так прибыль то есть))) ип***ать ты завернул.а будущее -это уничтожить эту планету до момента её полного краша и съеПАться на другую планету(по возможности)уж тогда так)
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
будущее за виртуальной реальностью
Слышу это с того момента как начал слышать. А ещё об искусственном интеллекте и ...(продолжить или сам знаешь?) ну ладно добавлю- еще раньше было модно говорить про глобальное потепление....

Прогресс есть конечно но. В каком году предсказывали появление компьютера с интеллектом более развитым чем у человека?

Автопилот. Они сейчас пытаются внедрить автопилот в инфраструктуру созданную для людей, как только они создадут комбинацию человеческой инфраструктуры с машинной, будет прорыв. Автопилотные машины вынесут обычные в историю с такой же скоростью как автомобиль - конные повозки в начале 20го века.
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
Автопилот. Они сейчас пытаются внедрить автопилот в инфраструктуру созданную для людей, как только они создадут комбинацию человеческой инфраструктуры с машинной, будет прорыв. Автопилотные машины вынесут обычные в историю с такой же скоростью как автомобиль - конные повозки в начале 20го века.
разметку ещё создадут пускай, которая не засыпается снегом и сугробами, иначе автопилоты только столбы будут выносить с той же скоростью, что маркообразные в Красноярске раскладываются
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
ну да. особенно когда об этом говорят люди которые никогда в живую не видели теслу.
про температуру. тесла держит до -40.
опять же из видео, она постоянно мониторит (в любом состоянии, наверно кроме полностью севшего) температуру батареи, морозы думаю не скажутся на емкости, просто потребление больше и меньше доступный километраж
Так случилось, что последние 20 лет с небольшим перерывом торгую элементами питания, в том числе и всевозможными аккумуляторами. Так случилось, что в школе физику и химию знал на 5, и в институте преподаватели, ведущие конструктора оборонного НИИ, учили на совесть. И про правило Ван Гоффа навсегда запомнил. Получение электроэнергии из аккумулятора - в чистом виде электрохимический процесс. Если тебе не очевидно, что с понижением температуры химпроцессы замедляются - это не моя проблема. Да, Илон Маск гений. Маркетинга.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
прибыль-она или есть или её нет. все остальное вторично. рановато-да, поживем увидим. как я и писал раньше, про первые ДВС, путь у них был долг и тернист.про прибыль речи очень долго не шло.десятилетиями дело двигалось на энтузиазме и вере. всё впереди.по крайней мере всем понятно, что будущее за электричеством.
Ну да, Мавроди тогда вообще суперфинансист. Прибыль 1000000%. Тоже до сих пор верит и продает свой "финансовый продукт", не в России, правда, потому как предыдущие дебилы должны вымереть, а новое поколение только ютуб смотрит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
разметку ещё создадут пускай, которая не засыпается снегом и сугробами, иначе автопилоты только столбы будут выносить с той же скоростью, что маркообразные в Красноярске раскладываются
В Ростове тепло, хорошо. Можно в светлое будущее верить. А когда каждый день наблюдаешь в городе-миллионнике колеи из снега и льда на центральных улицах, из которых не всякий джип выехать сможет - понимаешь, вот он ответ Западу, русский автопилот, попал колею, и , как на трамвае, без рук , едешь.
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
В Ростове тепло, хорошо. Можно в светлое будущее верить. А когда каждый день наблюдаешь в городе-миллионнике колеи из снега и льда на центральных улицах, из которых не всякий джип выехать сможет - понимаешь, вот он ответ Западу, русский автопилот, попал колею, и , как на трамвае, без рук , едешь.
с колеёй меня больше всего пугает, что САМИ водители сужают зимой дорогу, стараясь ехать ближе к осевой. в итоге картина, когда 3 чёрных следа асфальта на дороге - обыденность. То есть встречные автомобили должны по 4 самостоятельным следам проехать, а по факту центральный у них общий
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
с колеёй меня больше всего пугает, что САМИ водители сужают зимой дорогу, стараясь ехать ближе к осевой. в итоге картина, когда 3 чёрных следа асфальта на дороге - обыденность. То есть встречные автомобили должны по 4 самостоятельным следам проехать, а по факту центральный у них общий
Да-да-да, и каждый уверен, что он-то точно едет по своей полосе, а чувак навстречу едет уже по встречной.)))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
прибыль-она или есть или её нет. все остальное вторично. рановато-да, поживем увидим. как я и писал раньше, про первые ДВС, путь у них был долг и тернист.про прибыль речи очень долго не шло.десятилетиями дело двигалось на энтузиазме и вере. всё впереди.по крайней мере всем понятно, что будущее за электричеством.

Будущее за дураками, которые удачно дурачат еще больших дураков. Или за циничными и беспринципными обманщиками, набивающими карманами. А не за наукой в чистом виде.

Я это к тому, что все эти эти современные электромобили используют крайне неэффективный способ переноса энергии от источника к потребителю (мотору) - АКБ. Гораздо эффективнее - по проводам.
Когда пишут про их экологичность, то занимаются обманом, потому что он экологичен только в точке своего конечного применения. А если рассмотреть весь цикл с производством АКБ, их утилизацией то ведь очевидо, что лишнее "паразитное" звено по переносу энергии может только увеличивать эко-нагрузку, но никак не снижать ее.

Вот у Теслы даже известные факт - ее батареи с 50% остаточным ресурсом уже непригодны, их надо куда-то девать.
Миллионы штук 18650 надо куда-то девать. Куда? Переработка? Опять выбросы и так далее.

Закончится просто тем, что в какой-нить Мексисе (или России?) будут гигантские заводы по выпуск АКБ, их переработке и захоронения. А в отдельно взятых городах конечно не будет выборосов.

Думать надо масштабно, рассматривая всю планету как единое целое. А не только "у меня в городе стало меньше дыма, значит электрокар и правда здорово".
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
F.LIZ, Слава, ну так Маск не зря гений маркетинга. Он уже придумал куда батареи с 50% ресурса пристроить. В настенные бустеры "для каждого дома". Типа, в домохозяйстве и так попрет. Т.е. Мавроди ребенок по сравнению с ним, аккумулятор не утилизируется/выбрасывается, а продается лохам с несколько тысяч долларов, при этом все оформленно в виде картинок, роликов про экологию, экономичность и т.д. Реклама, хуле. А про экологию я с тобой полностью согласен. НПЗ не больше усрет воздух и землю, чем ТЭЦ/ГЭС/АЭС при производстве электроэнергии, которой резко станет надо очень много + химически вредное производство литиевых аккумов в гигантских масштабах.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
была такая задумка про отходы - собираешь их в контейнеры и топишь в несудоходных частях южного океана где глубина километры. со временем они проходят сквозь дно океана и оказываются в лаве внутри земли и круговорот веществ на земле замыкается.
ведь не стоит забывать что все вещества мы ж все равно из нашей же земли добываем.

толщина коры дна океанов во многих местах всего лишь 2-6 км.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.