о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Так и ВАЗовской классики тоже больше не будет, и амерских мускулов, и шведских вольво и атмосферных бнв.
Ево9 - точно такой же продукт маркетинга как Стихи, Тесла и БМВ. Последние 20 лет они валят только в региональных покатухах, наказывая несчастных частников на тазах. В врц (где, казалось бы сам бог велел) бал правят жабоеды и, в последнее время, ваг. В втсс жабы, в длинных гонках ваг. В Ф1 тот самый "недальновидный" мерседес.
А "душа" это способ продать убитый хлам следующему поклоннику "раллийной легенды", так же как у мерседесов "комфорт", у тойоты "надежность", а у теслы "инновационность". Их по факту нет, но работает)

ты купил нового десептикона - о чем с тобой вообще разговаривать...
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
ты купил нового десептикона - о чем с тобой вообще разговаривать...
:) не будем забывать, как он хотел десептикона спорт взять...всем форумом отговаривали...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
Раз уж про УАЗ начали, тут краш-тест нового патриота 2017 делали:

www.youtube.com/watch?v=YhTaAgepcKw

Краш-тест УАЗ «Патриот»: опубликованы видео и результаты.

04 февраля 2017

Обновлённую версию ульяновского внедорожника по методике ARCAP подвергли двум независимым и одному заводскому краш-тестам
Краш-тест по*российской методике ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на*скорости 64 км/ч в*деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во*время краш-теста испытуемая машина врезается только частью передка — перекрытие составляет 40%.

Как сообщает «Авторевю», для*повышения пассивной безопасности Ульяновский автозавод существенно доработал конструкцию «Патриота». Под сиденьями появились вторые «минилонжероны», левая передняя стойка кузова стянута болтами, увеличено число точек крепления кузова.
В*салоне — новая травмобезопасная передняя панель, закрепленная на*мощной поперечине, новая рулевая колонка, способная компенсировать до*140 мм перемещения рулевого механизма, а*также ремни, оснащённые преднатяжителями и*ограничителями усилия, плюс подушки водителя и*пассажира.
По*методике ARCAP исследователям пришлось провести сразу пару краш-тестов вместо одного. Первый — на*скорости 64,9 км/ч, когда «Патриот» заработал 4,4 балла и*одну звезду. Хотя уазовцы ожидали, что*обновлённый внедорожник наберёт восемь-десять баллов из 16 возможных.

УАЗ предложил «признать условия краш-теста некорректными и*аннулировать его результаты», поскольку опорная плита, к*которой крепится деформируемый барьер, возвышается над*ним на*200 мм, а*в*требованиях методики Euro NCAP, на*основе которой разработан рейтинг ARCAP, прописано, что*плита должна быть выше не*более чем*на*75 мм
В*результате допущенных отклонений от*методики УАЗ «Патриот» получил сильный жесткий удар по*линии капота и*элементов верхней структуры брызговиков кузова, после чего произошло непрогнозируемое перераспределение нагрузок на*основание ветровой стойки, крепление поперечины рулевой колонки, что, в*свою очередь, привело к*увеличенным перемещениям рулевого колеса, повлиявшего на*критерий травмирования шеи
Разница в*следующем. Первый удар (с*высоким барьером) «можно считать столкновением с*кроссовером или внедорожником аналогичной массы», а*второй (с*низким барьером) — это, например, авария с*«Мерседесом» S-класса.
По*итогам второго краш-теста обновлённый «Патриот» получил 5,3 балла, одну звезду и*один «крест» на*контуре водителя — за*высокий риск для*жизненно важных органов. Таким образом, внедорожник встал на*21-е место из 38.

Похожий результат показали Lada Kalina образца 2005 года (без*подушек безопасности), которая заработала 5,6 балла, и*китайский хэтчбек Chery QQ, получивший 4,9 балла: обе машины также «убили» своих водителей. Правда, в*случае аварии владелец «Патриота» может уповать на*немалую — почти 2 тонны — массу.
Важно, что*разбитые «уазики» были на*18-дюймовых колёсах. А*фирма Takata (поставщик оборудования безопасности) проводила отладочные испытания на*16-дюймовых.*И, похоже, два дюйма разницы «драматически увеличили степень разрушений».
P.S. УАЗ, проведя собственный краш-тест «16-дюймовых машин» по*аналогичной методтике, заявил, что*«Патриот» получил 11 баллов. Правда, независимых экспертов насторожило, что*подушки во*время «фирменного» удара выстрелили на*восемь миллисекунд раньше.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
«Патриот» заработал 4,4 балла и*одну звезду. Хотя уазовцы ожидали, что*обновлённый внедорожник наберёт восемь-десять баллов из 16 возможных.
УАЗ предложил «признать условия краш-теста некорректными и*аннулировать его результаты»,
нда... надо свой краштест придумать. с футбольными мячами например
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
УАЗ, проведя собственный краш-тест «16-дюймовых машин» по*аналогичной методтике, заявил, что*«Патриот» получил 11 баллов.
то есть если на десятку поставить колеса от оки то она ваще супер будет??

мля вот наши блин чинуши такую херню сочиняют пипец ваще. не далек тот час когда они предложат подушками себя обложить и ваще 16 баллов будет
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
"Непирамида и без дотаций такой успешный":

TESLA ПРОДАЕТ ЭЛЕКТРОКАРЫ MODEL 3 СЕБЕ В УБЫТОК
К такому выводу пришел Джон Берейса (Jon Bereisa), бывший главный инженер, работавший над Chevrolet Volt. По его словам, со ссылкой на аналитика UBS Колина Лэнгена, себестоимость электрического седана Tesla Model 3 2018 модельного года составит на $ 1500 больше его розничной цены – $ 35 000. В то время как производство Volt, цена которого составит $ 37 500, будет на $ 4 980 дешевле. Берейса указал, что эти цифры верны в том случае, если «Модель 3» получит аккумуляторную батарею емкостью 60 кВт·ч, как и «Вольт». По его оценкам, Tesla Motors собирается понизить себестоимость 1 кВт·ч до $ 190, которая сейчас составляет $ 260.

Но тут взял слово Джефф Эвансон, вице-президент Tesla по связям с инвесторами, и внес некоторые коррективы в расчеты. По его словам, компания уже снизила расходы на производство батареи до $ 190 за кВт·ч, что на 26% дешевле по сравнению с оценкой Берейса. Интересно, Эвансон делал расчеты для батарейного блока емкостью менее 60 кВт·ч, в то время как, по заявлению производителя, Tesla Model 3 будет иметь запас хода 346 км (322 км у Volt). Кажется, что проехать 346 км на 60-кВт·ч аккумуляторе является непростой задачей, но стоит иметь в виду, что более тяжелая оригинальная Model S оборудовалась точно такой же батареей, запаса хода которой хватало на 334 км.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
320 км на 60 кВТ*ч, 19кВт на 100 км пути. Сейчас при среднем расходе в 7л/100 км ( кому не нравится, может свою цифру подставить), получаем 280 руб на 100 км в бензе, и 80 руб в электронах. Наивные люди надеются, что будут платить меньше с наступлением эры электромобиля? Нет, электричество поднимется в цене как минимум до уровня бенза по все законам рыночной экономики, по эквиваленту пробега, и получим стоимость кВт*ч электронов в 15 руб. И те, кто сегодня платит за 1000 кВт в квартире, будут платить все больше либо в ЖКХ, либо продавцам всяких светодиодных говняных ламп, т.е. мне. Я не против.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
А зачем в будущем эво-9?....) Тоже самое и с теслой х, она не нужна для нормальной жизни, она нужна только для самоутверждения (понтов).
Эво 9 это собирательный образ. Тесла по сравнению с этими мыльными пузырями большой, комфортабельный, красивый,мощный ,с большим запасом хода автомобиль по всем позициям она превосходит.Вот сам представь себя на месте успешного предпринимателя, тебе нравятся седаны премиум уровня.Ты не ограничен в деньгах и тебе надо купить электромобиль.не важно по каким соображениям(понт, современная игрушка,вопросы экологии) Что ты купишь? Мне кажется ответ очевиден. Мне к примеру насрать большой кучей.Но солиднее выглядит Тесла.Спорить имеет смысл?
мощность она и в Африке мощность. Подогреваемые дороги,автопилоты...... Пока не сделан и маленький шажок.И пока рулит человек. А человеку и погонять охото. И я тебе открою тайну, что и до 80-120 км много приятнее разгоняться на мощной машине,чем на малолитражке.
ПС. всё время приходится напоминать что Тесла (любой электромобиль ) и РФ пока вещи взаимонесвязанные (в ближайшей перспективе. Не проецируйте эти вопросы пока на РФ.и там, далеко-далеко есть автобаны и хайвэи,где можно топить по полной программе.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
320 км на 60 кВТ*ч, 19кВт на 100 км пути. Сейчас при среднем расходе в 7л/100 км ( кому не нравится, может свою цифру подставить), получаем 280 руб на 100 км в бензе, и 80 руб в электронах. Наивные люди надеются, что будут платить меньше с наступлением эры электромобиля? Нет, электричество поднимется в цене как минимум до уровня бенза по все законам рыночной экономики, по эквиваленту пробега, и получим стоимость кВт*ч электронов в 15 руб. И те, кто сегодня платит за 1000 кВт в квартире, будут платить все больше либо в ЖКХ, либо продавцам всяких светодиодных говняных ламп, т.е. мне. Я не против.
авакс ты опять за своё) те кто покупает электромобиль во главе улга ставит вопросы экологии.в продвинутых обществах так принято и модно.Это тренд и жизненная необходимость. Большинство готово в перспективе платить.Подорожание электричесва это неотъемлемая часть будующего.
ПС.хотя пока как я понимаю обладатель Тесла могут "заправляться" бесплано.(пока)
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
lave76, не понял, каким именно ты видишь автомобиль будущего? Таким?
- неадекватная стоимость эксплуатации в пересчете на 1км пройденного пути за время владения. Учитываем ВСЕ расходы, а не только из кармана владельца. Постройку инфраструктуры "заправок" тоже включаем в стоимость перемещения с помощью итогового изделия под нахзванием "авто".

- привязанность к электрозаправкам. Горючку в дальнюю поездку с собой взять можно, а электричества в канистрах не прихватишь. Никто в здравом уме не отправится в какой-нить поход с семьей на электромобиле. Его поломка или не сделанная заправка вовремя может стать смертельной в прямом смысле. А бензин достаточно долить из канистры и все.
И если холодно, то просто не глушить мотор, а не греться от розетки.

- Зависимость зимой от подогрева с использованием опять таки постоянно работающего внешнего источника электричества.

- Через пару лет владения его батареи имеют остаточный ресурс 30-40%. Ну, может именно это и победят в будущем но пока что объективных предпосылок нет, есть только субьективная в виде обмана от Маска.

Какое-то хреновое будущее получается.
Тесла, Зое,Лиф( или как там его) все они для меня это будующее. Тесла, модный,большой, мощный,красивый седан.(пусть пока на батарейках К.уй с ними) народят другой источник электроэнергии -поставят. Пока она и с ними продается и в обозримом будущем этого хватит.Я тебе еще раз повторю, хватит привязывать электромобили к РФ. мы живем в другой реальности.Элементарно посмотри карту заправок Суперчарджер в США и Европе. куда ты не доедешь? запас хода 300 с лишним километров! Зима пока вопрос, но вопрос опять таки спорный.в Финляндии к примеру у даже многоэтажных домов ,на паркинге, стоят электррозетки. Трудно воткнуть вилку в розетку у дома в конце дня и у работы(торгового цетра, стадиона и пр)?пусть себе греется.
не идеальное, но по мне лучше чем пердеть выхлопом.
как бы про стоимость содержания,уже построена огромная сеть заправок.а что до косвенных плат-наверное обладвние автомобилем с традиционным ДВС не несёт никаких фин. вложений?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Сколько эмоций!!!!!!
Мне вот лично похрену есть эти тесли лифы электоны итп...

К чему все крики? Тесла это будущее!
Нет, тесла это отстой!
Вы не ощущаетеичто вы так или иначе уже глубоко сидите в сетях ненавистного и/или любимого Маска????
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
.

Т.е. технологически ещё нет тех возможностей, чтобы НЕ МЕНЯТЬ машины во время гонки. Вопрос: где же те чудо технологии и чудо батареи, которые позволят проезжать гонку на одном комплекте батарей? В формула 1 вон на питстопах машины не меняют ...
пока нет.будут, рано или поздно . но зачем подавать однобоко. Элетрокары на четверть мили рвут как тузиков ДВС.
www.youtube.com/watch?v=wvcB1vzLQmw
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Сколько эмоций!!!!!!
Мне вот лично похрену есть эти тесли лифы электоны итп...

К чему все крики? Тесла это будущее!
Нет, тесла это отстой!
Вы не ощущаетеичто вы так или иначе уже глубоко сидите в сетях ненавистного и/или любимого Маска????
Лёш, это у тебя эмоции) Это ж курилка , а что в курилке делают?)))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
уже построена огромная сеть заправок.а что до косвенных плат-наверное обладвние автомобилем с традиционным ДВС не несёт никаких фин. вложений?
Эта сеть электро АЗС пока что не загружена никак, по сути. Давай ты как во 2-м классе перемножишь кол-во потенциальных машин на потребляемые киловатты на зарядке каждой, потом посмотришь сколько всего электростанцией есть и какой там резерв отдаваемой мощности. Я тебе сразу могу дать ответ - кормить эту ораву нечем. Если завтра все решат ездить на Тесле и заряжать ее то настанет коллапс. Либо Теслы выстроятся в очередь на получение заправки по талонам, запись на месяц вперед :).
Я думаю что в какой-то степень именно высокой ценой Маск и "оградил" Теслу от такого массового внедрения, при котором сеть заправок лопнет как мыльный пузырь - сеть есть а киловатт на всех нет.

И я не пойму, если если тебе нравится сам факт крутизны именно этой машины (дизайн и прочее) то при чем тут Тесла?
А если все-таки там основное это езда от батареек то мы возвращаемся к тому, с чего начали. Этот способ переноса энергии в машину неэффективен, а реклама от Маска - обман. Вся его работа - обман. Читал его биографию то? :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
И насчет Финки, там подогревается мотор нагревателем около 1-2кВт, и включается он за полчаса-час по таймера до начала поездки. Его задача - нагреть масло и все. В Финке был, подходил и разговаривал с местными. Они там очень расчетливые и жадные. Никто там воздух зря не греет.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Эта сеть электро АЗС пока что не загружена никак, по сути. Давай ты как во 2-м классе перемножишь кол-во потенциальных машин на потребляемые киловатты на зарядке каждой, потом посмотришь сколько всего электростанцией есть и какой там резерв отдаваемой мощности. Я тебе сразу могу дать ответ - кормить эту ораву нечем. Если завтра все решат ездить на Тесле и заряжать ее то настанет коллапс. Либо Теслы выстроятся в очередь на получение заправки по талонам, запись на месяц вперед :).
Я думаю что в какой-то степень именно высокой ценой Маск и "оградил" Теслу от такого массового внедрения, при котором сеть заправок лопнет как мыльный пузырь - сеть есть а киловатт на всех нет.

И я не пойму, если если тебе нравится сам факт крутизны именно этой машины (дизайн и прочее) то при чем тут Тесла?
А если все-таки там основное это езда от батареек то мы возвращаемся к тому, с чего начали. Этот способ переноса энергии в машину неэффективен, а реклама от Маска - обман. Вся его работа - обман. Читал его биографию то? :)
давай я тебе как второклассник учёному мужу скажу-что при увеличении количества электромобилей увеличится и количество заправок, это законы рынка.есть спрос ,будет и предложение, вчерашние бензозаправи перепрофилируются в электро.и построят несколько новых АЭС.в чем проблема то? вообще никакой проблемы не вижу)не меряй по нашей стране, где каждая стройка сравнима с подвигом.
пока не эфективен. мне нравится сама концепция отказа от ДВС. не важно какую мы обсуждаем машину. и возвращаемся с чего начали. Маск смог сделать покупаемый электромобиль на сраных батарейках. Не пепелац из аниме. а внешне полноценный автомобиль, а не ЗОЕ.Электромобиль, который обсуждают, покупают. Что было до Тесла? ничего.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Вся его работа - обман. Читал его биографию то? :)
вот кстати спасибо , что напомнил. давно хотел прочитать,всё забывал.интересно. что не так с его биографией?
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
И насчет Финки, там подогревается мотор нагревателем около 1-2кВт, и включается он за полчаса-час по таймера до начала поездки. Его задача - нагреть масло и все. В Финке был, подходил и разговаривал с местными. Они там очень расчетливые и жадные. Никто там воздух зря не греет.
ой, не надо.это я давно знаю)если правительство сделает это бесплатным , то Фины первые кто пересядуд на электромобили.
ПС. хотя я придумал еще проще решение. ставить электромобили в отапливаемые гаражи,боксы на ночь(или паркинг у работы, торгового центра) а отопление по средствам газа)))))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
авакс ты опять за своё) те кто покупает электромобиль во главе улга ставит вопросы экологии.в продвинутых обществах так принято и модно.Это тренд и жизненная необходимость. Большинство готово в перспективе платить.Подорожание электричесва это неотъемлемая часть будующего.
ПС.хотя пока как я понимаю обладатель Тесла могут "заправляться" бесплано.(пока)
Ну тогда я по другому тебя спрошу. Ты готов прямо сейчас платить по 7500- 15000 руб в месяц за электричество, проживая в обычной квартире? В нынешних реалиях. Почему никто не может понять, что электричество тоже товар и тоже подчиняется законам рыночной экономики? Как только вырастает на что-то спрос и исчезает альтернатива - цена в небо уходит. А за экологию втирать можно только убогим, любое производство неэкологично. И производство электричества в том числе. Про ветряки тоже не надо втирать, 300 млн электромобилей во всем мире такое количество электроэнергии потребуют, что проще сразу на парусах ездить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.