о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
lave76, не понял, каким именно ты видишь автомобиль будущего? Таким?
- неадекватная стоимость эксплуатации в пересчете на 1км пройденного пути за время владения. Учитываем ВСЕ расходы, а не только из кармана владельца. Постройку инфраструктуры "заправок" тоже включаем в стоимость перемещения с помощью итогового изделия под нахзванием "авто".

- привязанность к электрозаправкам. Горючку в дальнюю поездку с собой взять можно, а электричества в канистрах не прихватишь. Никто в здравом уме не отправится в какой-нить поход с семьей на электромобиле. Его поломка или не сделанная заправка вовремя может стать смертельной в прямом смысле. А бензин достаточно долить из канистры и все.
И если холодно, то просто не глушить мотор, а не греться от розетки.

- Зависимость зимой от подогрева с использованием опять таки постоянно работающего внешнего источника электричества.

- Через пару лет владения его батареи имеют остаточный ресурс 30-40%. Ну, может именно это и победят в будущем но пока что объективных предпосылок нет, есть только субьективная в виде обмана от Маска.

Какое-то хреновое будущее получается.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
а Сергею значит не нужно чтоб про него знали.
а Славе надо видимо

Сергей написал на весь форум откровенное вранье про китайские изделия с помощью китайского инструмента моими руками, на этом и разгорелся спор. Взрослые люди умеют извиняться, но это, видимо, не про Сергея. Мне в любом случае все равно что он там считает. Но мнение о человеке поменялось. Этот вопрос закрыт, можете не волноваться, срача не будет.
ЗЫ пришло несколько вопросов, что за клещи, отвечаю, Молекс 638191300. Все, сорри за оффтопик.

Сегодня видел Весту на дороге, четвертую по счету в Москве за 5 лет :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Пристал к батареям, потому что увидел как не глупые люди называют этот источник энергии - будущим.
неглупые люди, это кто?

И это не ИСТОЧНИК, это ПЕРЕНОСЧИК энергии. Вдумайся в это хорошо, потому что весь трюк по затуманивания мозга идиотам основан именно на этом. Если я не вижу в своем городе АЭС или ГРЭС, то истоничник энергии конечно же батарейка в моей машине.
Такая чисто блондиночная реальность, да?
Источник как был так и останется - АЭС, ГРЭС, ТЭЦ.

Ни 1 нормальный инженер не будет в промышленном масштабе делать грузовики и прочее с переносчиком энергии на батарейках.
А Маск сделал по сути аферу, сделав машину которая ездит от батареек но батарейки в ней дичайше дорогой расходник.
Покупатель этого как бы не видит, потому что за него платит государство. Т.е. другие люди, которые этим и не пользуются.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
Новый уаз патриот. Отличный дизайн, но накуя прилепили значок от буханки?

 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
главное чтоб мотор не впихнули от буханки)))
хотя чо они еще могут? китаезу какуюнибудь еще
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Колеса как всегда рахитные ((
а чо ты хочешь? ковку топовую? а платить то за нее кто будет??
я чот прекрасно помню как ты каждую тыщу тут выгадывал на свою калину
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
Новый уаз патриот. Отличный дизайн, но накуя прилепили значок от буханки?

Стилизуют, но беда этой стилистики в том, что в погоне за модой, теряют юзабилити. НЕ НАДО делать сзади покатых крыш, если только не делают машину для карликов.

На фото новый кроссовер, это не патриот, это новая модель. Неплохо, но заели уже эти бабские машины, для мужчин машин не делают, скоро пудреницы в подлокотники встраивать будут, и обязательно покатая крыша, тьфу.

Это как Дастер и наш Каптюр, вроде по факту одна и та же машина, но в Дастере есть запас над головой, а в Каптюре упираешься в потолок. Юзабили в ноль, ради модного дизайна.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
это потому что моду диктуют менеджеры которые максимум на пруд в московской области погулять ходят и не ведают давным давно что машина для загорода должна другой быть. чтоб в нее можно было тонну дров напихать и по колее от к700 проехать.

кстати прикол))
летом друг попросил доехать до глухой деревни, ну как глухой - в 5 км от трассы)))))....
дада - всего 5 км от трассы
погода была отличная, больше месяца не было дождей....
вобщем мой четверик из последних сил осилил проселочную дорогу..
в деревеньке красота, тишина, зеленя - вобщем душа радуется.
нашли там жителей, ну не жителей а тех кто там летом обитает...
ну и оказалось что там пару домов купили москвичи - тоже природе порадоваться.
но в итоге все бросили - добраться до деревушки можно только когда стоит сухая погода, стоит пойти дождю хотя бы пару дней - проезд закрывается наглухо. а про другие времена года и говорить нечего. весна осень - это только пешком через лес где грязи нет, по дороге современная машина не проходит. зимой тоже - снег ради 5 человек никто не чистил никогда.
поэтому щас там никто не живет.
а раньше на бобике да на лошади добраться можно было.
вот вам и современный мир.

<iframe src="https://api-maps.yandex.ru/frame/v1/-/CZhjiWLs" width="560" height="400" frameborder="0"></iframe>

https://yandex.ru/maps/-/CZhjiWLs
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
... Всё намного проще ТеслаХ-Эво 9, а Лиф и Зое грустненькие микролитражки.

А зачем в будущем эво-9? Подогреваемые дороги, автопилоты у всех включены, все едут ровно, не превышают, руки с руля сняты - все листают новости и смотрят видео с ютьюбов на встроенных экранах, которые, когда надо, исполняют роль приборов, чтобы показать сколько заряда осталось и где ближайшая зарядка. 92 силы как у zoe реально за глаза для такого будущего, зачем впустую тратит энергию выдавая 200-300 сил, в будущем это не надо - все ровные должны быть ;)

В Москве и области эво-9 даже сейчас особо не нужен - везде камеры, налог конь, страховка конь, расход 98го конь ... Эвик тут нужен чтобы 1) исполнить детскую мечту, 2) для собственного самоутверждения, 3) чтобы 3 раза за зимний сезон съездить в Электросталь на спринт оторвать бампер. ИМХО больше ни для чего, или тут все "а мы с ралли, на ралли, мы так устали" ? ;) Тоже самое и с теслой х, она не нужна для нормальной жизни, она нужна только для самоутверждения (понтов).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
... И в догонку о том, в каком виде сейчас электромобилинг :) думаю многие понимают, что в спорте много денег, и там экономить особо не пытаются, и возможности есть большие. Так вот, многие вероятно слышали про формулу Е, это где на формульных электромобиля ездят, и думаю понимают какие резервы и технологии доступны командам, которые там участвуют, и какой это пиар для производителей, которые тоже двигают свои электромобильные продукты.

Вот свежее мнение главы Феррари:

Осенью 2016 года Mercedes-Benz Grand Prix Ltd и Formula E Operations подписали договор, согласно которому Mercedes зарезервировала для себя место в пятом сезоне Формулы E. Соглашение предусматривает, что немецкая команда станет одним из участников чемпионата в сезоне 2018-2019 годов.

Однако не всем крупным автопроизводителям интересна Формула E. Президент Ferrari Серджио Маркионне заявил, что в данный момент гоночная серия на электромобилях не привлекает итальянскую компанию: «Сейчас Формула E такова, что технологии, применяемые в этих гоночных машинах, не соответствуют тому, что мне хотелось бы видеть. Я имею в виду необходимость менять машины во время гонки из-за недостаточной емкости батареи. Мы должны найти лучший способ, чтобы продемонстрировать свой интерес к электрическим технологиям и Формуле E.

Учитывая сказанное, мы продолжим следить за этой серией. Мы не отказываемся от потенциальной возможности однажды выйти на старт, но только если условия позволят Ferrari заявить о себе. В противном случае мы не будем в этом участвовать».

--------------

Т.е. технологически ещё нет тех возможностей, чтобы НЕ МЕНЯТЬ машины во время гонки. Вопрос: где же те чудо технологии и чудо батареи, которые позволят проезжать гонку на одном комплекте батарей? В формула 1 вон на питстопах машины не меняют ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
А зачем в будущем эво-9? Подогреваемые дороги, автопилоты у всех включены, все едут ровно, не превышают, руки с руля сняты - все листают новости и смотрят видео с ютьюбов на встроенных экранах, которые, когда надо, исполняют роль приборов, чтобы показать сколько заряда осталось и где ближайшая зарядка. 92 силы как у zoe реально за глаза для такого будущего, зачем впустую тратит энергию выдавая 200-300 сил, в будущем это не надо - все ровные должны быть ;)

В Москве и области эво-9 даже сейчас особо не нужен - везде камеры, налог конь, страховка конь, расход 98го конь ... Эвик тут нужен чтобы 1) исполнить детскую мечту, 2) для собственного самоутверждения, 3) чтобы 3 раза за зимний сезон съездить в Электросталь на спринт оторвать бампер. ИМХО больше ни для чего, или тут все "а мы с ралли, на ралли, мы так устали" ? ;) Тоже самое и с теслой х, она не нужна для нормальной жизни, она нужна только для самоутверждения (понтов).
Ты не шаришь. ево9 нужен потому, что это машина которой больше никогда не будет! Это высшее развитие линейки данного мотора-кузова-трансмиссии.
он в идеале сильно дороже ево10 - который уже не котируется ибо нет души.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
машина которой больше никогда не будет
это лирика задр****енных бюстиков.
в каждом поколении есть идолы которых типа не будет больше никогда. так же как первой любви на закате и лишения девственности на сеновале под звездами....
или паровоз ФД.........

людей, готовых постоянно платить налоги и страховки просто за то что "этого больше не будет" я думаю щас крайне мало.
ну и да - пользы от нее в москве если ты не олигарх - никакой уже.
а у олигархов есть ламбы ферры и прочее...
а 9й эвик это просто предмет др**ча для прослойки общества у которых зарплата чуть выше 150-200 тыщ и чуть ниже 400. и не более того.
именно они себе его могли позволить купить и содержать. ну и тюнить.
судя по всему ты как раз в этой ценовой категории и находишься.
говорю без какихто намеков, просто как факт.
остальные кто имеет больше бабла чихали на него.
есть куча гораздо более прикольных машин.
помню смотря по дискавери как америкосы тюнят биг блоки там один жирный тюнер сказал - вон у нас там в углу стоит эвик и суба - это никому не нужное не едущее гавно с 4 малюсенькими поршнями.
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
Ты не шаришь. ево9 нужен потому, что это машина которой больше никогда не будет! Это высшее развитие линейки данного мотора-кузова-трансмиссии.
он в идеале сильно дороже ево10 - который уже не котируется ибо нет души.

За душу разговора не было, здесь за будущее. А то что, ты описал, попадает под пункт #1 о детской мечте (чтобы было). Я и сам любитель "старья", но адепты "модного прогресса" не поймут, им душу теслы и бмв i3 и i8 греют. Ну согласись Максим, что с точки зрения прикладного применения эвик-9 не самая та машина в нынешних реалиях в Москве: камеры на дорогах + налог + страховка + стоимость владения. А так с точки зрения экземпляра "моего гаража мечты" - годно.

Это как атм турбо или спринтер 2000 настоящие железные - в нынешних реалиях, особого прикладного применения им нет (демки если только гонять и пальцы в аласме разминать), но душу греют, и поностальгировать время от времени. Даже зэтикс эво уже не настолько душевный (кстати, не запылился он ещё у тебя в антресоли совсем вместе с атмкой?). Тоже и с мицу эво 9, где его тут выгуливать? ;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
santos, это чо.... я тут случайно напал на канал где картриджи от денди разрабатывают, старые чото там разбирают выискивают в них скрытые игры ключи и еще хер знает чо ваще.
а гдето еще теплится фидо - один какойто сумасшедший даже медведю про его развитие чото там гнал год назад...
кароче это олд-фетиш такой.
тем более скока я видел этих эвиков нормально таких прокачанных - салона там нету, кандея нету, одни железяки торчат кругом - ну куда это для москвы.....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
santos, это чо.... я тут случайно напал на канал где картриджи от денди разрабатывают, старые чото там разбирают выискивают в них скрытые игры ключи и еще хер знает чо ваще.
а гдето еще теплится фидо - один какойто сумасшедший даже медведю про его развитие чото там гнал год назад...
кароче это олд-фетиш такой.
тем более скока я видел этих эвиков нормально таких прокачанных - салона там нету, кандея нету, одни железяки торчат кругом - ну куда это для москвы.....
Про зэтиксы надо в отдельной теме трещать, у меня в антресоли ещё валяется кое чего "из старья" начиная с мк-61, и всякое ретро, даж атмка валяется, а вот роботрон-1715 снес в помойку (места много занимал, правда дискеты оставил, я на него даже монс/генс портировал под cp/m, и кучу прикладного софта для личного пользования написал, ибо голова зудела, а руки чесались), про всякий кодинг под zx в своё время даже молчу ;) сейчас, если накатывает, тупо unreal на планшете стоит от чесотки в руках, ну и демки последние глянуть.

А что касается евика "на трубах" - эвики на каркасах и без кондея, это рассово верная религия ;) это то для чего они годны больше всего.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
не
я этим не болел ваще.
у меня их и не было.
у меня всегда были голые процы, машинные коды и ассемблер.
авр и пики я быстро забросил и засел за 32 битные процы и никогда больше с них не слезу
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Про зэтиксы надо в отдельной теме трещать, у меня в антресоли ещё валяется кое чего "из старья" начиная с мк-61, и всякое ретро, даж атмка валяется, а вот роботрон-1715 снес в помойку (места много занимал, правда дискеты оставил, я на него даже монс/генс портировал под cp/m, и кучу прикладного софта для личного пользования написал, ибо голова зудела, а руки чесались), про всякий кодинг под zx в своё время даже молчу ;) сейчас, если накатывает, тупо unreal на планшете стоит от чесотки в руках, ну и демки последние глянуть.

А что касается евика "на трубах" - эвики на каркасах и без кондея, это рассово верная религия ;) это то для чего они годны больше всего.
Я же говорю не шаришь... (у меня вот три роботрона 1715 и две АТМки!).
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,306
Ну, раз уж и тут за инопром, то фиг с ним.

Осенью 2016 года Mercedes-Benz Grand Prix Ltd и Formula E Operations подписали договор, согласно которому Mercedes зарезервировала для себя место в пятом сезоне Формулы E. Соглашение предусматривает, что немецкая команда станет одним из участников чемпионата в сезоне 2018-2019 годов.
После этого абзаца мнение руководства Феррари уже никого не интересует )) Особенно после капитального просера 2014

Ты не шаришь. ево9 нужен потому, что это машина которой больше никогда не будет! Это высшее развитие линейки данного мотора-кузова-трансмиссии.
он в идеале сильно дороже ево10 - который уже не котируется ибо нет души.
Так и ВАЗовской классики тоже больше не будет, и амерских мускулов, и шведских вольво и атмосферных бнв.
Ево9 - точно такой же продукт маркетинга как Стихи, Тесла и БМВ. Последние 20 лет они валят только в региональных покатухах, наказывая несчастных частников на тазах. В врц (где, казалось бы сам бог велел) бал правят жабоеды и, в последнее время, ваг. В втсс жабы, в длинных гонках ваг. В Ф1 тот самый "недальновидный" мерседес.
А "душа" это способ продать убитый хлам следующему поклоннику "раллийной легенды", так же как у мерседесов "комфорт", у тойоты "надежность", а у теслы "инновационность". Их по факту нет, но работает)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.