Я сначала подумал что ты тоже олегарх (у вас там, в Ингерманландии, похоже, целая ложа образовывается)
Но потом понял что все же, скорее, диванный мечтатель с легким раздвоением личности
В отпуск, простите нужно летать на самолете, ибо это отпуск, а не каторга. Человек отдыхать едет, а не сутками пялиться в трассу да еще после этого два дня в себя приходить.
У тебя загородный дом, большая семья - купи микрик, у тебя бомбическая загородная стройка - купи грузовой микрик. Что толку от универсала, если в нем посадочных мест как в седане, и грузоподъемность как у седана. Два раза в год велики можно и на крыше отвезти или как бы разобрать, не?
То у тебя микрик для семьи, еще один грузовой для стройки, стремительное купе для скоростных прохватов, кабриолет для летнего фланирования, паркетник для зимы и суровый рамный внедорожник для выездов на охоту, а то внезапно...
вот из-за таких петухов с тремя, пятью, десятью ведрами на газоне у многоэтажки во дворах детей сбивают. Не пройти нихрена, бабушки с палочками скачут сайгаками через лужи, потому что у одного 3 ведра (сам царь хрущевки, жена, дочка-студентка) и у второго детей возить, собаку. Как раньше жили без машин?
3 машины это уже "петухи". Одна жене, одна мужу, одна повеселиться - это что, непозволительная роскошь для человека который привык 4 раза в год всей семьей погрузиться в самолет и отдыхать на полную вне этой вашей раисси?
да что ты)))) в развитых странах популярны мелкие машины для личного и минивэны для корпоративного истользования. Потому что в отличии от США (где так исторически сложилось) в развитых странах уже давно доперли, что общественный транспорт (ЖД, авиа) намного эффективнее, практичнее.
А вот в Германии, например, очень популярны дизельные универсалы.
И если ты думаешь (а ты наверняка так думаешь
) что они проезжают по 30-40ккм в год у тех кто "не допер", то боюсь тебя разочаровать. То, что продается у вас там в хачсалонах "нибитникращенбрат" НА САМОМ деле прошло по 500-600к за 3-4 года. Потому что в этой вашей неразвитой (так исторически сложилось) Германии люди любят сесть в машину, погрузить туда все вещи для путешествия и рвануть за 1000-1500 км в горы. А вот в Индии любят поезда, да. Особенно места на крыше - это намного эффективнее и практичнее.
Ой, алегарх завелся из 47 рехиона, с билетами на самолет, скорее смотрите на него, пока не убежал
У 99% мечта и ВОЗМОЖНОСТИ в этой раиссе - набить свой ТАЗ детьми, тёёёщщщей и прочим и покатить в КРРРЫМММНННАААШШ,
спасибо Володе, мы теперь аааатдахнееем.
Печаль в том что от Володи места твоего отдыха не зависят почти никак. Если ты не депутатик/прокурорчик (с)сантос, конечно.
Попробуй вывези семью из 4х человек на новогодние каникулы куда-нибудь. Ты офигеешь не только от цен, но и от того, что тебе придется стать тягловой лошадью (особенно если один из детей малыш совсем и полностью инкапсулирует мамины ресурсы), либо нанять нашего новоиспеченного олигарха из 47 региона в качестве носильщика
Я отчасти поэтому предпочитаю ездить на машине в последнее время - даже на троих шмотки таскать на себе по аэропортам и уж тем более на гору/с горы это пздц.