о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А это в чем каеф такой конструкции? Чтоб не лазали всякие чmoшники-тюниры?
Посмотри в лотусе шарке с торрента,там куча всяких типом подвесонов, можно покачать макет. Заодно и изменение всех параметров ходовки видно.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Dmitriy47RUS, какие практические действия можешь предложить для изменения ситуации?
Боюсь, никаких. Шеф, усе пропало( свой завод мы не построим, остаётся ностальгировать.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Нет, чтобы низковисящей консольной опорой пружины биться об кочки и бордюры при парковке задом. Про подрамники, даже писать не охото, ибо тюнеры уверены, что они созданы для улучшения управляемости заморской вундервафли, а вовсе не для удешевления и упрощения конвеерной сборки.
Согласен с Максом, чушь полная. Подрамник, как любой дополнительный агрегат только повысит конечную стоимость изделия. На управляемость влияет скорее косвенно. При этом иные плюхи и бонусы всех человеческих автомобилей имеют место быть. Ни один автопроизводитель никогда не влепит рейку на моторный щит, это бред.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Херню несешь - как отдельное изделие подрамник очень сложен и дорог - подсборку он упрощает но удешевления в итоге не дает. Поднимается производительность сборки сокращается длинна конвейера при более дорогой цене машины.
В цену каждой машины заложена как стоимость конвеера по её сборке так и работа самих сборщиков.
Так что не удешевляет - это весьма спорно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На управляемость влияет скорее косвенно.
Чтобы ответить на вопрос о степени влияния надо знать что вкладывается в понятие управляемости.
Если говорить про точность удержания угла поворота колес при воздействии на него нагрузок с зафиксированным положением руля - то её он повышает и весьма существенно по сравнению с вариантом когда рейка находится на моторном щите.
Еще повышает комфорт, т.е. крепится к кузову через резинки, а за счет своего веса берет на себя всю мелкую вибрацию. Благодаря этому можно сделать более жесткие сайлентблоки рычагов, что опять же дает плюс к управляемости.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Чтобы ответить на вопрос о степени влияния надо знать что вкладывается в понятие управляемости.
Если говорить про точность удержания угла поворота колес при воздействии на него нагрузок с зафиксированным положением руля - то её он повышает и весьма существенно по сравнению с вариантом когда рейка находится на моторном щите.
Еще повышает комфорт, т.е. крепится к кузову через резинки, а за счет своего веса берет на себя всю мелкую вибрацию. Благодаря этому можно сделать более жесткие сайлентблоки рычагов, что опять же дает плюс к управляемости.
Чисто субъективно. С подрамником и без особого прихода в рулежке вроде не было замечено. Больше от пружин/аммо приход чувствовался. Но с ним забыл про ****ку руля и колес при буксе. Вообще передний стоковый сайлент рычага это бред.
Ну конечно все перечисленные тобой "потребительские" плюсы 100500.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
С подрамником и без особого прихода в рулежке вроде не было замечено
не знаю.
у мну сначала не было ничего между кронштейнами поперечных рычагов... ну ездил, чо... холодец....
потом купил растяжку нижнюю - очень заметно было. потом поставил и подрамник со своими продольными рычагами - машину ваще не узнать стало.
потом шс, новые пружины хр спорт, кони, блока дифа, низкая резина, проварка кузова, ковш.....
ну вот так вот делал делал..... ваще афигенно!!!!
потом на сток десятке поехал в москву.... еду и офигеваю - так вот почему у меня жопа спина шея башка уши и зубы болят в моей то машине!!!
 
Последнее редактирование:

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Нет, чтобы низковисящей консольной опорой пружины биться об кочки и бордюры при парковке задом. Про подрамники, даже писать не охото, ибо тюнеры уверены, что они созданы для улучшения управляемости заморской вундервафли, а вовсе не для удешевления и упрощения конвеерной сборки.

А он разве не из-за безопасности в основном появился, чтобы мотор "отстегивался" от кузова и при лобовом ДТП уход под машины, а не в машину, сминая пассажиров? Я думал что для этого его придумали и внедрили.

Ну и жесткость передней подвеске разве не дает он, более жестко "связываю" геометрические размеры, которые без него "гуляют".
Не, не так?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Согласен с Максом, чушь полная. Подрамник, как любой дополнительный агрегат только повысит конечную стоимость изделия. На управляемость влияет скорее косвенно. При этом иные плюхи и бонусы всех человеческих автомобилей имеют место быть. Ни один автопроизводитель никогда не влепит рейку на моторный щит, это бред.
В Таврии влепили :) Рейка реально стоит (-ла, машина снята с производста) на листе металла моторного щита.
Да, там заложены какие-то усилители но все равно видно как этот щит играет почти на сантиметр (!) если на месте руль начать крутить лево-право а колеса хорошо цепляются за асфальт (летом особенно).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
С подрамником и без особого прихода в рулежке вроде не было замечено.
Это к какому подрамнику относится? К тому что на тазу прикручивается на штатные места без резинок, и никак не связан с рейкой? Ну и какое он имеет отношение к вышесказанному?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Кто то дал живительного пинка? Че там вообще происходит?
Или все границу закрываем на ввоз?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Да не смешно - в годовом отчете очередной убыточный год. Дивидендов опять будет хер. Кому это надо то все? или кто то что то знает?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
В мировом трейдинге это уже назвали "эффект Весты"
https://ru.tradingview.com/symbols/MOEX-AVAZP/
а чему ты радуешься то??
показываешь свою некомпетентность в очереднолй раз.
что такое акции? это бумажки, на основании которых выпустивший их обязан платить дивиденды по ним.
то есть поднялись твои акции в 5 раз и ты должен в 5 раз больше платить тем у кого они лежат.
то есть деньги с завода уходят в никуда(точнее по чьим то карманам) в 5 раз быстрее, больше итп.
а потом ой!! дядя вова! а дай нам опять миллиардов, а то у нас кудато все делось, опять весь город за вилы взялся.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Все больше убеждаюсь что предприятия даже хотя бы такой значимости обязаны быть государственными.
Хотя отвалятся лишь жирные кровососущие черви, а мелкие опарыши будут дальше жрать структуру изнутри. Просто меньше и медленнее. Ну хоть так.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
а чему ты радуешься то??
показываешь свою некомпетентность в очереднолй раз.
что такое акции? это бумажки, на основании которых выпустивший их обязан платить дивиденды по ним.
то есть поднялись твои акции в 5 раз и ты должен в 5 раз больше платить тем у кого они лежат.
то есть деньги с завода уходят в никуда(точнее по чьим то карманам) в 5 раз быстрее, больше итп.
а потом ой!! дядя вова! а дай нам опять миллиардов, а то у нас кудато все делось, опять весь город за вилы взялся.
В 5 раз больше платить ты будешь должен, если будешь зарабатывать в те же 5 раз больше. Рыночная стоимость акций показывает лишь спрос на акции, а что поднимает спрос думаю и так понятно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
В 5 раз больше платить ты будешь должен, если будешь зарабатывать в те же 5 раз больше.
а ну да.. у автоваза и без того отлично получается растаскивать все деньги....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.