Херня. Я лет 5 ездил в юные годы на летней резине зимой. На заднем приводе, на БМВ. Зимняя отсутствовала как класс. Пробеги были серьезные. Проигравшему грозило иногда не второе место на подиуме, а место в камере с солнечной стороны:grin:. Стимул гораздо более чем серьезный. Так что про накат не надо, все было в рилтайм, а не в рафинированных условиях автодрома. И тем не менее сейчас я не дебил ездить на летней резине зимой, хотя спокойно могу это при случае исполнить. При дикой надобности. Полагаю, что в условиях города не хуже, чем ты.
Так и никто из здесь присутствующих не дебил. Ты чего так буквально то все воспринимаешь?
Но взять б/у резину на зиму - это такое же мероприятие как просто взять б/у тачку. Да, риск повышенный, но и ценник пониженный. Я про то, что если кто не может оценить риск, тот пусть новое берет, кто может - поступает в соответствии со своими соображениями и приоритетами.
За себя скажу: жене беру новые шины всегда. При этом, когда переобуваю тачку и мы с ней едем специально прошу ее пошатать рулем, тормознуть, ускориться, чтобы она вспомнила что зима это сцуко не лето! И все время талдычу ей (даже летом): поворот только на газу! Оттормозилась с прямыми колесами, на апекс и в пол! Только так! Подкидывать жопу тормозом - wilkommen auf LadaTimeAttack/TurboCup, а на дороге надо контролировать что происходит и контролировать всех дебилов-гонщегов, что валят на заднем приводе на БМВ. Не контролируешь - сбавь!
Себе зиму беру новую потому что оценить состояние по фото не могу, а шариться по гаражам в поисках годных обносков времени нет. Но тоже не топ брендов. А чо, я зимой не наваливаю, у меня ж не БМВ.
Лето беру по финансам. Е6ашить стараюсь на всем что круглое, главное побольше е6ашить