о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,392
Лайки
7,490
Адрес
Московская область

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
santos, разрешение спрашивать вовсе не обязательно
Тебе кагбэ тонко намекнули что сюда это дерьмо для дауном постить не нужно.
Дауны его и сами надут на нафапятся на него до усрачки, а тут дауном нет.
И никому эти шляпы, жорики, юрики и прочие дегенератные клоуны _здесь_ неинтересны.
Не по их рассказам и отчетам тут обсуждают машины.

Как-то так...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,473
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Andreyda64,

А можно я не буду смотреть жорика? Просто я как-то его с первой вестой посмотрел, так потом изжога была ... Помимо жорика там уже полно обзоров, а он ничего интересного всё равно не расскажет, он в машинах особо и не шарит.
Зачем вообще смотреть обзоры веста кросс? Все что могут в ближайшие 10 лет придумать в весте кросс я и так каждый день вижу.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
10 популярных моделей автомобилей, которые станут стоить дороже после увеличения акцизов в 2018 году

...

Планируется, что особо крупные подорожания автомобилей, ввезенных из-за рубежа или произведенных на территории РФ, ждут покупателей машин мощностью от 200 л.с. Градация по мощности будет следующая:

От 201 до 300 л.с. сбор должен будет составить 897 рублей за 1 л.с. То есть путем нехитрых вычислений, 201*477 (гипотетическая сумма в 897 рублей минус 420 рублей за 1 л.с. в текущем году), получаем подорожание автомобиля минимум на 95 тыс. рублей. За 300 лошадок нужно будет заплатить за новый автомобиль на 143 тыс. рублей больше. Также логичным станет и подорожание в будущем б/у машин на которые распространился этот акциз. В общем налоговую лямку придется тянуть всем.

Автомобили мощностью двигателя от 301 до 400 л.с. получат сбор в 925 рублей за лошадь.

С 401-500 л.с., 965 рублей.

Финальный штрих, сверхмощные модели под капотом которых более 501 л.с. За них на каждую лошадку будущим владельцам необходимо будет заплатить по 1084 рубля. Подсчитываем с учетом 501 л.с., на 332 тыс. рублей подорожают эти автомобили после увеличения акциза. Для граждан, которые могут себе позволить взять машину стоимостью 10- 15 млн. рублей это не проблема, а вот остальным, приятного мало.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/519314-10-p...e-posle-uvelicheniya-akcizov-v-2018-godu.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,719
Адрес
Омск
Nicklas, опять же, подобные вещи должны привести к росту тюнинга относительно маломощных машин. Обычно так было во всем мире. Первое, что в голову пришло - итальянские мотоциклы 125 кубов, которые разгонялись до 180 км/ч. Или 2 л 280 сил Мазератте Кватропорте начала 80-х. Там правда за объем дрючили, но не суть. Причем, если будут дрюкать на дорогах по-жестокому за турбосы и прочие компрессоры - все вернется к старому доброму атмотюнингу.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,719
Адрес
Омск
Безусловно,все это не относится к богатым гражданам, им вообще на все ***.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
В России решили воскресить «Марусю» (но уже без Фоменко)
Новосибирцы скупили суперкары Marussia Николая Фоменко, чтобы изучить конструкцию и начать производство


ну чо, поржем в очередной раз??
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Тут в отпуске с корешем окушенцию ковыряли, а на соседней линейке перцы ежа кватро на эстакаду загнали. Вот, мля, вот просто слов нет.
Вроде обе брички хлам, а сцуко круче калино-грант конструктивно в 100500 раз. У окухи и балка задняя как надо сделана с отдельными пружинами от стоек и рейка на подрамнике и сошка у оси ступицы. У ежа коробас в моноблоке с раздаткой и задняя независимая. Ну и рейка на подрамнике и тоже сошка на кулаке.
Какого дьявола??? Где эти машины??? Почему на них куй забили??? Понятно, что там все остальное Моисеев творил, но нормальные решения были и были на автовазе... Не, все мужеложники провафлили, специально дырявые лепят самый тлен!(
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,719
Адрес
Омск
.
Какого дьявола??? Где эти машины??? Почему на них куй забили??? Понятно, что там все остальное Моисеев творил, но нормальные решения были и были на автовазе... Не, все мужеложники провафлили, специально дырявые лепят самый тлен!(
Можно подумать, что были очереди на эти машины, когда она были на конвейере. Потому и забили куй, что не нужны.
 

tema110

Новичок
Регистрация
30.06.2017
Сообщения
37
Лайки
6
Тут в отпуске с корешем окушенцию ковыряли, а на соседней линейке перцы ежа кватро на эстакаду загнали. Вот, мля, вот просто слов нет.
Вроде обе брички хлам, а сцуко круче калино-грант конструктивно в 100500 раз. У окухи и балка задняя как надо сделана с отдельными пружинами от стоек и рейка на подрамнике и сошка у оси ступицы. У ежа коробас в моноблоке с раздаткой и задняя независимая. Ну и рейка на подрамнике и тоже сошка на кулаке.
Какого дьявола??? Где эти машины??? Почему на них куй забили??? Понятно, что там все остальное Моисеев творил, но нормальные решения были и были на автовазе... Не, все мужеложники провафлили, специально дырявые лепят самый тлен!(
Окушки еще 4 дверные готовили к производству, кузов еще не так давно один точно был на ЗМА.
Ижики полноприводные только ОПП-ые приемлимые по качеству были, конвейерные просто шлак.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,018
Лайки
846
А это в чем каеф такой конструкции? Чтоб не лазали всякие чmoшники-тюниры?
Нет, чтобы низковисящей консольной опорой пружины биться об кочки и бордюры при парковке задом. Про подрамники, даже писать не охото, ибо тюнеры уверены, что они созданы для улучшения управляемости заморской вундервафли, а вовсе не для удешевления и упрощения конвеерной сборки.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Нет, чтобы низковисящей консольной опорой пружины биться об кочки и бордюры при парковке задом. Про подрамники, даже писать не охото, ибо тюнеры уверены, что они созданы для улучшения управляемости заморской вундервафли, а вовсе не для удешевления и упрощения конвеерной сборки.
Но таки улучшает оную.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,473
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Нет, чтобы низковисящей консольной опорой пружины биться об кочки и бордюры при парковке задом. Про подрамники, даже писать не охото, ибо тюнеры уверены, что они созданы для улучшения управляемости заморской вундервафли, а вовсе не для удешевления и упрощения конвеерной сборки.
Херню несешь - как отдельное изделие подрамник очень сложен и дорог - подсборку он упрощает но удешевления в итоге не дает. Поднимается производительность сборки сокращается длинна конвейера при более дорогой цене машины.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.