Awacs, не с той ноги что-ли встал?
В вопросе нового/бу всегда есть точка оптимума, зависящая от множества внешних условий.
Возьмем тачку: для рукастого парня не обремененного семьей, да еще и работающего по автомобильному профилю оптимальным приобретением зачастую является 20-летний Лексус - он сможет его привести и содержать в хорошем состоянии, в силу своей квалификации не затрачивая на это время и средства предназначенные для других сфер жизни. А вот для женщины из офиса с детьми - новая Веста, если она будет шариться по тазомагазам в поисках как бы сварить регулируемые рычаги и перевести жизет на Январь, ничем хорошим это не закончится.
С резиной то же самое. Новичку/женщинам ввиду отсутствия навыков экстремального вождения, строго рекомендовано всегда ездить на околоновой резине, она будет немного компенсировать их ошибки в выборе скорости и непонимание физики происходящего (торможение в повороте - самое распространенное что делают новички, им как воздух нужен зацеп сзади). А вот чутка более опытным дядькам уже можно поискать другую точку, в зависимости от того, какая цель является в данный момент приоритетной. Например, взять пресловутый двухлетний бд на зиму, не до конца (или до конца
) у****енную EP резину на лето (я, например, потратил в этом году 8т на б/у резину, которая всплывает в колее как сучка, и 80т на вкат - вкат был в топе
) и т.п. Уверен, Серж, на летнем лысом полуслике на ограничителях навезет тебе луну. Зимой.
Есть, правда, персонажи типа твоего знакомого. Но резина в его случае ни при чем, это что-то генетическое.
Тут проскакивал слух о возможном лишении прав для людей совершивших более определенного количества ДТП за год. Я бы добавил к списку возможных мер принудительную лоботомию.