Вчера приперся в гаражный сервис к другу. Там парни как всегда, полезли а таз смотреть, что новенького приструячено. Так вот почти все, что нормально работает, все от других машин. Начиная от подрулевых переключателей, реле и заканчивая турбосом. Просится вопрос: а почему таз, если из него нужно делать не таз, чтобы он машиной стал?
Чел купил шкоду 1,8 AGU ездит на штатном наддуве 0,6. Каждый, без исключения, каждый день выжимает все сопли из нее. Купил с пробегом 60к, сейчас пробег 230к. Все отлично, меняются расходники, резинки подвеске. Чел сильно педант, только ориджинал покупает. А еще есть такие шкоды на турбосе к04... Вот те пример бодрого крепкого поджопника за минимальные бабки.
Можно купить б/у резину (если что мы б/у ставим два раза в год как правило), можно машину. Все от обстоятельств зависит.
Про собачку) Как-то гулял в Тропаревскиом парке. И на меня налетела какая-то хрень. Собака, а вместо задних лап - подкат на колесиках. Да еще и пару раз передними лапами умудрилсь прыгнуть на штаны. И нихрена не разобрать, не разглядеть, вроде задних лап вообще нет (ампутированы), но летает по кустам с со скоростью борзой, довольное жало язык на плече. Из любого овна можно вырулить при поддержке старшего брата, а можно сдохнуть в канаве как автоваз упиваясь собственным горем и бессилием.