Надо брать ...
www.youtube.com/watch?v=zcwluzbbeJo
Лада Веста SW Cross — это фантастика. Неземная для отечественного автомобиля красота, космические технологии в организации багажного пространства и нереальный двигатель 1.8. В том смысле, что когда я в очередной раз нажал на педаль газа, а вместо роста оборотов получил провал тяги, то… Ущипните меня: неужели спустя полтора года после начала производства мотор ВАЗ-21179 остается настолько сырым? Зачем мне этот 1.8, если соперники с*двигателями 1.6 быстрее и экономичнее? Например, хэтчбек Kia Rio X-Line и кроссовер Renault Kaptur.
Марсово поле
«Во-первых, Cross дороже обычного универсала на 80 тысяч рублей», — написал я в предыдущем номере Авторевю. И был неправ! Самую красивую Ладу в истории продают только в хороших комплектациях, и при равном оснащении Cross дороже обычного универсала SW на 43—53 тысячи рублей. Но трое из пяти покупателей приходят в салоны Лады ради Кросса — и уходят без него, потому что план производства на этот год всего три тысячи автомобилей. Поставка под заказ займет три месяца, причем вскоре цены наверняка подскочат.
Я же в прошлый раз твердо сказал Кроссу нет, потому что этот универсал нарядного цвета Марс ехал хуже, чем обычная Веста SW. С того момента я дополнил Марсово поле допусков завода «Лада Ижевск» парой других Кроссов*— и теперь чувствую себя обманутым. Но еще хуже, что я обманул вас: расслабился и забыл, что выводы относительно одной Лады нельзя распространять на все остальные, потому* что каждый автомобиль по-прежнему уникален — и АвтоВАЗ эту традицию чтит и развивает!