о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Как раз в городе очень удобно. Скорость отклика на акселератор фантастическая - нажал, поехал. В случае среднестатистического водителя и неожиданной ситуации на порядок превышающая мкпп. Обычный автомат гораздо ватнее, не говоря уже про однодисковые роботы (типа как на весте :)). Надеюсь, ваз освоит таки двухдисковые роботы лет эдак через 5..
Если ваз освоить дсг тотэто будет реально его конечная точка в истории
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Тойота, хуюндай киа для простых смертных рулит , фольвагины очень уж ломучие пошли , дсг очень клевая и быстрая ездить кайф но ломучая сучка что писец
За все надо платить, и за кайф тоже :) а так, думаю, решат более-менее проблемы с ломучестью. Тойотовские роботы недалеко от дсг ушли по надежности. Хуюндай с киа тоже роботы внедряют, думаю, потопчутся по граблям.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Хорош пальцы гнуть! ДСГ перещелкать могут не только лишь все :)
а зачем мне ее перещелкивать?) фантастическая скорость переключения передачи на городском автомобиле это бестолковость, нееттт скажем так если обслуживание этого удовольствия нужно было производить раз в 500000км тогда да! безусловный плюс) а когда оно не переживает приоровского сцепления то накойхер оно мне сдалось?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
а зачем мне ее перещелкивать?) фантастическая скорость переключения передачи на городском автомобиле это бестолковость, нееттт скажем так если обслуживание этого удовольствия нужно было производить раз в 500000км тогда да! безусловный плюс) а когда оно не переживает приоровского сцепления то накойхер оно мне сдалось?
Ну, это уже вопрос приоритетов: тебе не нужна скорость - ты не готов за нее платить, мне нужна - я готов.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Ну, это уже вопрос приоритетов: тебе не нужна скорость - ты не готов за нее платить, мне нужна - я готов.
Вова имеет в виду , что нужная передача у него УЖЕ воткнута.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я думаю основная цель решения проблемы с дсг заключается в том чтоб сделать так чтоб она сломалась на 101 тысячи км , сразу после окончания гарантии да причём наглухо что автолох шёл в магазин за новой Фольвагиной
А еще чтобы при любом малом дтп ломалось все и сразу - чтобы на одних кронштейнах пластиковых и клипсах тыщ 50 уже вышло.
Гену и насос гура надо обязательно вынести максимально вперед, а стартер поставить именно за балкой подрамника в паре сантиметров.
Ну а низкие свесы на бемперах - это уже традиция. Но этого мало. Надо обязательно снизу еще нацепить юбку направленную против движения, чтобы даже при попытке съехать с сугроба его срывало с кронштейнов!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Вот у тебя логика...Таз со временем только крепчает?
у каждого своя логика. в зависимости от возможностей и навыков. ну и желания есесно. поэтому как служит тебе твое железо зависит от тебя прежде всего. в моем тазе нет таких железок которые я не смог бы быстро починить и причем недорого. у меня для этого есть навыки и материально-технические возможности.
я живу логическими цепочками - если мне чтото проще и дешевле я это и буду использовать. когда чаша весов перевесит в сторону иномарки я и куплю ее. пока до этого очень далеко еще.

хотя у многих людей логики нет в жизни. их решения хаотичны и спонтанны.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А еще чтобы при любом малом дтп ломалось все и сразу - чтобы на одних кронштейнах пластиковых и клипсах тыщ 50 уже вышло.
это безопасность пешеходов и при дтп на малых скоростях
Гену и насос гура надо обязательно вынести максимально вперед, а стартер поставить именно за балкой подрамника в паре сантиметров.
это компоновочная нужда
Ну а низкие свесы на бемперах - это уже традиция. Но этого мало. Надо обязательно снизу еще нацепить юбку направленную против движения, чтобы даже при попытке съехать с сугроба его срывало с кронштейнов!
это чпорт, все же расеры не в себе

:)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
у каждого своя логика. в зависимости от возможностей и навыков. ну и желания есесно. поэтому как служит тебе твое железо зависит от тебя прежде всего. в моем тазе нет таких железок которые я не смог бы быстро починить и причем недорого. у меня для этого есть навыки и материально-технические возможности.
я живу логическими цепочками - если мне чтото проще и дешевле я это и буду использовать. когда чаша весов перевесит в сторону иномарки я и куплю ее. пока до этого очень далеко еще.

хотя у многих людей логики нет в жизни. их решения хаотичны и спонтанны.


так вот по идеи и должно быть, чем дороже автомобиль тем он крепче и надежнее! а по факту все наоборот, платишь за комфорт, а надежность никакая.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
08GTi, я считаю что проблема в другом. в европе и америке такая модел прекрасно работает потому что у них доходы в 10-20 раз больше. поэтому их это не напрягает и даже более того - это прекрасно укладывается в еациональную идею - владеть качествееными новыми вещами. а современный автомобиль качественен первые 2 года, он опрятен приятен итп.

на нашу страну эту модель нельзя распространять было ибо за наши гроши машину ушатывают до дыр и бензин у нас гавно а техобслуживание для нас очень дорого.
вот поэтому у и такое суждение о вещах.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
У меня у отца дсг7 за 30 000 км с новья машины мозги вынес. Избавился, слава Богу, сейчас те же 30 000 прошел на новом Кашкае, тьфу-тьфу про обслуживание машины вообще кроме как ТО не вспоминает. У меня хонда, пробег реальный под 140, никаких вложений не требует и кроме масла раз в 7500 км, фильтров и колодок с бензином ничего не просит. А на работе каждый день висят ВАГи: кто с мотором, кто с коробкой. Пару дней назад завершили на тигуане капиталку мотора. 3 раз за 120 000. У бывшего начальника БМВ е60 2л на АКПП. Все мозги вынесла по электрике. Уже тачка на продажу выставлена в экстренном порядке.....Немцы уже не те.......
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
08GTi, я считаю что проблема в другом. в европе и америке такая модел прекрасно работает потому что у них доходы в 10-20 раз больше. поэтому их это не напрягает и даже более того - это прекрасно укладывается в еациональную идею - владеть качествееными новыми вещами. а современный автомобиль качественен первые 2 года, он опрятен приятен итп.

на нашу страну эту модель нельзя распространять было ибо за наши гроши машину ушатывают до дыр и бензин у нас гавно а техобслуживание для нас очень дорого.
вот поэтому у и такое суждение о вещах.
рука-лицо! опять путин виноват!
ты с чего это вообще взял про то что они прекрасно работают?)) я по своей модели и ее проблемам гейропейские форумы курил, и все те же проблемы и те же варианты исправления/ремонта)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
У меня у отца дсг7 за 30 000 км с новья машины мозги вынес. Избавился, слава Богу, сейчас те же 30 000 прошел на новом Кашкае, тьфу-тьфу про обслуживание машины вообще кроме как ТО не вспоминает. У меня хонда, пробег реальный под 140, никаких вложений не требует и кроме масла раз в 7500 км, фильтров и колодок с бензином ничего не просит. А на работе каждый день висят ВАГи: кто с мотором, кто с коробкой. Пару дней назад завершили на тигуане капиталку мотора. 3 раз за 120 000. У бывшего начальника БМВ е60 2л на АКПП. Все мозги вынесла по электрике. Уже тачка на продажу выставлена в экстренном порядке.....Немцы уже не те.......
это все Российский воздух виноват!
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
08GTi, частично условия виноваты, да. Например от наших реагентов и солей проводка гниет на раз. От воздуха......тоже можно допустить в теории. Пыли больше, топливо говенее. Вопрос в другом: почему японцы держатся (за исключением некоторых экземпляров), а немцы рыгают? Как говорил Маяковский: "Ведь если солнце светит, значит это кому-нибудь нужно, значит кто-то хочет, чтобы солнце светило......."
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
рука-лицо! опять путин виноват!
ты с чего это вообще взял про то что они прекрасно работают?)) я по своей модели и ее проблемам гейропейские форумы курил, и все те же проблемы и те же варианты исправления/ремонта)
Индюк, вроде, не говорил что кто-то виноват? Просто "что русскому хорошо, немцу - смерть". Для фашистов/узкоглазых/пендосов нормально ездить на машинах, которые начинают после 5 лет подсыпаться потихоньку, ибо они их как правило продают в страны третьего мира/местным ниггерам и берут новые. Для нас это ненормально, поскольку мы хотим чтобы ездило 100500 лет без масла и ТО.

08GTi, частично условия виноваты, да. Например от наших реагентов и солей проводка гниет на раз. От воздуха......тоже можно допустить в теории. Пыли больше, топливо говенее. Вопрос в другом: почему японцы держатся (за исключением некоторых экземпляров), а немцы рыгают? Как говорил Маяковский: "Ведь если солнце светит, значит это кому-нибудь нужно, значит кто-то хочет, чтобы солнце светило......."
Ну, положим, Туарег какой-нибудь тоже уже 5ый год держится и с ним НИЧЕГО не происходит. Буквально. Только ТО и все. Так же как и с 200м крузером. А вот Гольфы всякие с Короллами сыпятся и рыгают.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
а еще у нас обычно вместо положенного 98 льют 92 и потом говорят, что 95 заливал разницы не почувствовал, да и дороже он.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Для нас это ненормально, поскольку мы хотим чтобы ездило 100500 лет без масла и ТО.
ты так ничего и не понял! не смешивай ТО и ремонт сломанной детали! я лишь хочу чтобы автомобиль который стоит немалых денег проезжал с пройденным ТО, больше чем приора...
то что в тси до 11 года фольваген откровенно профукал с поршнями и кольцами, из-за чего каждый второй вынужден перебирать мотор, это как вообще, нормально? приора и автоваз себе такого не позволяет
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ты так ничего и не понял! не смешивай ТО и ремонт сломанной детали! я лишь хочу чтобы автомобиль который стоит немалых денег проезжал с пройденным ТО, больше чем приора...
то что в тси до 11 года фольваген откровенно профукал с поршнями и кольцами, из-за чего каждый второй вынужден перебирать мотор, это как вообще, нормально? приора и автоваз себе такого не позволяет
Ненормально. Отсюда и отзывные компании, и куланц и прочие буржуазные выходки. На Приору разве были отзывные компании? Нет! А все почему? Потому что качество! :)

Да автоваз себе много чего не позволяет. Выпустить машину мощнее 150 сил (как 1,4тси, например), поставить дисковые тормоза сзади, боковые подушки и т.д. Я раньше думал потому что отстают от мирового автопрома, а теперь понял: "если у вас нет машины, ее не угонит сосед..." :D :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.