о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
А, и да! На JDM какая доля рад?)) и какова Троя турбомоторов на eudm? )) рад это не внедрение, а фетиш :)
Особенности рынков. В Японии много кей-каров с микро турбо двигателями, налоговая политика. Так же как в Италии произошёл рассвет 175 кубовых мотиков , такая техника у них уже в начале 70-х 180 км/ч гоняла. Законодательство. Так же и Фолькс пошёл в сторону даунсайзинга ради снижения расхода.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ага, представляю лицо пассажиров авиалайнера, когда им сообщат, что на самолёте стоят экспериментальные двигатели, и они своими билетами оплачивают испытания. Да и схема воздуходувка+турбина сто лет на тепловозах стоит,её точно не фольксваген придумал. Там,на тепловозах, как ни странно, нет проблем с масложором. Да и с ресурсом. Ты просто не можешь себе признаться себе, что ты жертва маркетологов. Тебе впарили машину с кривым ДВС, подобные характеристики как у 1,4 tsi выдаёт 2 литровый атмосферник у той же Тойоты без танцев с бубнами и одинаковым расходом топлива.
За цену японского 2-литрового атмо, еле выдающего 150 сил, наполовину сжираемых древнющим гидроавтоматом я купил немецкие 2 литра турбо с горой момента и пулеметоподобной дсг. Да, они менее надежны (как ту144), но тут уж каждому свое..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
За цену японского 2-литрового атмо, еле выдающего 150 сил, наполовину сжираемых древнющим гидроавтоматом я купил немецкие 2 литра турбо с горой момента и пулеметоподобной дсг. Да, они менее надежны (как ту144), но тут уж каждому свое..
А это уже Тойота переоценена.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Особенности рынков. В Японии много кей-каров с микро турбо двигателями, налоговая политика. Так же как в Италии произошёл рассвет 175 кубовых мотиков , такая техника у них уже в начале 70-х 180 км/ч гоняла. Законодательство. Так же и Фолькс пошёл в сторону даунсайзинга ради снижения расхода.
А как же замена 6.3 атмо на 4.0т у мерседеса? Тоже экономия и налоговые особенности? А турбо-феррари?:D

Почему свежий топор от Хонды ушёл от атмо? Как думаешь, какой мотор будут ставить в рх-8 через лет 10?))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А как же замена 6.3 атмо на 4.0т у мерседеса? Тоже экономия и налоговые особенности? А турбо-феррари?:D

Почему свежий топор от Хонды ушёл от атмо? Как думаешь, какой мотор будут ставить в рх-8 через лет 10?))
В конце концов, почему здесь все дуют, а не задрачивают на волы и не ищут раритетные вазовские рпд?)
Даю подсказку: потому что задуть, в данный момент, это самый эффективный способ получить приход за свои бабки. И кто это первый прохавал? Сенсей Тойода? Или герр Порше? :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
А как же замена 6.3 атмо на 4.0т у мерседеса? Тоже экономия и налоговые особенности? А турбо-феррари?:D

Почему свежий топор от Хонды ушёл от атмо? Как думаешь, какой мотор будут ставить в рх-8 через лет 10?))
Как ни странно, да. Нормы средние по модельному ряду. Именно поэтому в линейках производителей появляются модели с карликовыми двигателями. Чтобы за декларировать средний расход по всем моделям как более низкий. Плюс в тех режимах , которые сейчас являются нормативными и не имеющими никакого отношения к реальности, 4.0Т Мерса есть меньше ,чем 6.3.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
В конце концов, почему здесь все дуют, а не задрачивают на волы и не ищут раритетные вазовские рпд?)
Даю подсказку: потому что задуть, в данный момент, это самый эффективный способ получить приход за свои бабки. И кто это первый прохавал? Сенсей Тойода? Или герр Порше? :)
Местных расход и экология не волнует, так же как и налогообложение и страховка. Как только начнут ипать за переделки- максимум валы и чиптюнинг. Платить за таз 40 тысяч налога в год - дураков нет. Но это Россия, не начнут.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Да это Россия, потому не понятно, почему платим налог за пони страховку за пони!!!??? Ну почему не логично ни разу!
Газель дизель на борт хоть танк увезет а лошадок смех, валдай туда же...и Супра выезжает на дороги в воскресение иногда и налог, рука лицо...

итд если разойтись опять политика )
 

VAD1k

Местный
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
205
Лайки
2
логичнее брать транспортный налог с веса авто
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
В этом философия вага - обкатывать новинки сразу в бою..
это модель производства называется экономика говна!) нужно делать из говна, внешне конфетку, под раскрученным и всем известным брендом, чтобы люди верили, продавать по самым минимально возможным ценам, и выпускать кучу запчастей и на них уже наценку добавлять. человек столкнувшись с ремонтом, волей не волей купит эту запчасть
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Бугог - экономика говна это устаревшая очень неэффективная концепция. Рено и VW работают в России по новой концепции - экономике суперговна!

Суперговно не разрабатывают - это машина которая уже была 20 лет назад. В суперговне нового только кузов - точнее его внешняя часть.
Суперговно не испытывают в реале ибо это долго и дорого - его прогоняют в софте для 3d симуляции.

Если ты покупаешь новое суперговно пилотной партии - то оно обоссытся дождем в салон и багажник. потому что никакие 3d симуляции не позволяют понять как совместно себя ведут сталь-грунтовка-краска сварные точки и герметик швов если на этом месяц ездить а потом водой облить. Хотя выпуск тестовой партии легко бы решил эту проблему.

к тому же суперговно уродливо ровно настолько чтоб у любого человека выросшего в обществе с нормальной архитектурой и шедеврами античной живописи в музее - все прям сразу падало от одного только его вида...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Бугог - экономика говна это устаревшая очень неэффективная концепция. Рено и VW работают в России по новой концепции - экономике суперговна!

Суперговно не разрабатывают - это машина которая уже была 20 лет назад. В суперговне нового только кузов - точнее его внешняя часть.
Суперговно не испытывают в реале ибо это долго и дорого - его прогоняют в софте для 3d симуляции.

Если ты покупаешь новое суперговно пилотной партии - то оно обоссытся дождем в салон и багажник. потому что никакие 3d симуляции не позволяют понять как совместно себя ведут сталь-грунтовка-краска сварные точки и герметик швов если на этом месяц ездить а потом водой облить. Хотя выпуск тестовой партии легко бы решил эту проблему.

к тому же суперговно уродливо ровно настолько чтоб у любого человека выросшего в обществе с нормальной архитектурой и шедеврами античной живописи в музее - все прям сразу падало от одного только его вида...
ну в общем и целом, получается сейчас из новых либо говно, либо суперговно) это и печалит)) возможно не говно с ценниками 2ляма+++
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
кстати в тему - осматривал недавно ведровер рэнж. У него на 40-ка тысяч турбина зассала весь кулер. Хозяин сильно удивился))) И это на машине за 5 лямов. Правильно Вова говорит - сейчас не продают машины - продают игрушки. И по херу на цену - все равно поломаются очень быстро. И про технологии лапшу на уши навешали. В 89-м ниссан(или мазда, не помю) ездили с компрессором и турбиной. Но это так, к слову. А про прогресс - посмотри на моторы середины 90-х. Вот там технологичность
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Добрался до компа. Щас отвечу всем :)
Как ни странно, да. Нормы средние по модельному ряду. Именно поэтому в линейках производителей появляются модели с карликовыми двигателями. Чтобы за декларировать средний расход по всем моделям как более низкий. Плюс в тех режимах , которые сейчас являются нормативными и не имеющими никакого отношения к реальности, 4.0Т Мерса есть меньше ,чем 6.3.
Средние нормы расчитываются исходя из количества проданных машин в том числе. АМГ это капля в море у МБ. Покупателей ультрадорогих спорткаров (Феррари, например) мало волнуют налоги и стоимость (в которую производитель, безусловно включит понесенный "экологический штраф") их авто. Их волнует только самость-самость. В моменте (хотя Тесла ставит долговечность этого момента под сомнение) самый-самый авто это v8-v12 би(квадро)-турбо агрегат со всеми свистелками и перделками. Очень ненадежный, неремонтопригодный, безумно дорогой в обслуживании. Но лучший.
Кто-то скажет, что по соотношению качество/цена приоромотор (а еще лучше 21083) лучший. И в каком-то смысле будет прав. Но жить и мыслить в этом "смысле" я не хочу.

Местных расход и экология не волнует, так же как и налогообложение и страховка. Как только начнут ипать за переделки- максимум валы и чиптюнинг. Платить за таз 40 тысяч налога в год - дураков нет. Но это Россия, не начнут.
Так если расход и экология не волнует, то почему бы не поэкспериментировать с миллиардами валов? Почему не поставить рпд-415 by ВАЗ? Почему в 12шки не свапают Renesis, а, наоборот, думают как бы присрать тазтурбо на лигенду косоглазостроения? ;)

это модель производства называется экономика говна!) нужно делать из говна, внешне конфетку, под раскрученным и всем известным брендом, чтобы люди верили, продавать по самым минимально возможным ценам, и выпускать кучу запчастей и на них уже наценку добавлять. человек столкнувшись с ремонтом, волей не волей купит эту запчасть
Нет. Это называется экономика быстро восполняемых ресурсов. Моторы twincharger, рыгающие поршнями через 150Ккм (а на бензине из ослиной мочи через 50Ккм) поставлялись на все мировые рынки. На каких-то (типа немецкого) проблему вообще не заметили, равно как и проблему Никасила в М52. А вот на тех, куда б/у шлак отправился после окончания расчетного срока эксплуатации или/и изначально условия эксплуатации были нерасчетными (кто знал что в этой вашей нефтедобывающей стране в бензине, рекламирующемся как якобы лучший присутствует банальный, блеать, песок!) , ее заметили сильно. И вот там проблема стоимости запчастей встала в полный рост.

Бугог - экономика говна это устаревшая очень неэффективная концепция. Рено и VW работают в России по новой концепции - экономике суперговна!

Суперговно не разрабатывают - это машина которая уже была 20 лет назад. В суперговне нового только кузов - точнее его внешняя часть.
Суперговно не испытывают в реале ибо это долго и дорого - его прогоняют в софте для 3d симуляции.

Если ты покупаешь новое суперговно пилотной партии - то оно обоссытся дождем в салон и багажник. потому что никакие 3d симуляции не позволяют понять как совместно себя ведут сталь-грунтовка-краска сварные точки и герметик швов если на этом месяц ездить а потом водой облить. Хотя выпуск тестовой партии легко бы решил эту проблему.

к тому же суперговно уродливо ровно настолько чтоб у любого человека выросшего в обществе с нормальной архитектурой и шедеврами античной живописи в музее - все прям сразу падало от одного только его вида...
Ну, т.е. ты думаешь, что Рено и ФВ не задумываются о том как заработать больше денег в этой стране, а скорее, расходуют их на унижение и деморализацию? :) Мне почему-то кажется, что нет. Что они провели исследования, что за авто потребен нашему среднестатистическому народу. Почитай последние пару-тройку страниц: простой, надежный, кондовый, никаких экспериментов. Ну вот, получите: Полоседан и Логан. Никаких современных моторов (ненадежные, рыгают), никаких трансмиссий (ненадежные, рыгают), никаких ярких цветов (как-то по-гейски). Или Митсу/Ниссан/Тойота представлены инновационными моделями? Да у нас даже полноприводный Лансер не продавался!

кстати в тему - осматривал недавно ведровер рэнж. У него на 40-ка тысяч турбина зассала весь кулер. Хозяин сильно удивился))) И это на машине за 5 лямов. Правильно Вова говорит - сейчас не продают машины - продают игрушки. И по херу на цену - все равно поломаются очень быстро. И про технологии лапшу на уши навешали. В 89-м ниссан(или мазда, не помю) ездили с компрессором и турбиной. Но это так, к слову. А про прогресс - посмотри на моторы середины 90-х. Вот там технологичность
Странно, что хозяин РР за 5М полез смотреть в кулер. Либо это приподнявшийся орис, либо он купил его б/у у знакомого (там-то точно пробег подтвержден, ибо пригоняли прямо из германии где тетя продавца ездила только в церковь) и просто не может принять что тачку до него подушатали ))
Сейчас и на ванкелях тазы ездят, и что? Ну, к слову.
Про технологичность: мне очень нравятся моторы S2000, M5 E60, C63. Но это как выходить на дуель с самым навороченным луком против пистолета - исход понятен. Хотя лук это так романтично... :(
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Предлагаю модерам перенести последние несколько страниц в тему с названием типа ТУ144vsЛошадь ну или что-то более нейтральное
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.