о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
ланцер 1.8 4вд продавался, не долго . на счет инновационных машин - ниссан гтр , есть ли что-то круче у ниссана?
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
на счет суперговна именно для нас, работал в одной конторе ,где совет директоров ездил или на бмв 760,, или S500 и S600, новых,
штук 8 в общем,так вот на бмв рыганул мотор под замену - пробег тыс 60 что-ли, на s500 коробка на свалку при 30тыс.
правда допускаю разницу комплектующих для разных рынков, так как цена в германии не дешевле чем у нас , при том что они пошлину еще платят.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ланцер 1.8 4вд продавался, не долго . на счет инновационных машин - ниссан гтр , есть ли что-то круче у ниссана?
А почему недолго? Не потому ли что ненадежный? Ну, лишние элементы в трансмиссии, выше расход, да и вообще какой-то не такой - дорогой, но незаметный. Наверное, поэтому.
Поэтому (каламбур )) получите полуседан: древний 1,6, 4х ступенчатый автомат и дизайн "не вылазь, ты чо, самый умный, епт?!" Хотите "суперговно" - получитенате.

У ниссана есть Жук гтр и 370з, у хонды топор, у лексуса есть(был) лф-а - их никогда не будет у нас. У тойоты, правда, нихрена нет, но бог с ней, камри и лк и так хорошо берут.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
на счет суперговна именно для нас, работал в одной конторе ,где совет директоров ездил или на бмв 760,, или S500 и S600, новых,
штук 8 в общем,так вот на бмв рыганул мотор под замену - пробег тыс 60 что-ли, на s500 коробка на свалку при 30тыс.
правда допускаю разницу комплектующих для разных рынков, так как цена в германии не дешевле чем у нас , при том что они пошлину еще платят.
Первое что я бы сделал на месте начальника транспортного отдела - это плотно прижал раскаленную сковородку к яйцам водителей этих рыгающих тарантасов. Думаю, я бы узнал много технических подробностей. В частности, что на моче, слитой из армейских грузовиков, современные моторы долго ездить не могут :)
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
А почему недолго? Не потому ли что ненадежный? Ну, лишние элементы в трансмиссии, выше расход, да и вообще какой-то не такой - дорогой, но незаметный. Наверное, поэтому.
Поэтому (каламбур )) получите полуседан: древний 1,6, 4х ступенчатый автомат и дизайн "не вылазь, ты чо, самый умный, епт?!" Хотите "суперговно" - получитенате.

У ниссана есть Жук гтр и 370з, у хонды топор, у лексуса есть(был) лф-а - их никогда не будет у нас. У тойоты, правда, нихрена нет, но бог с ней, камри и лк и так хорошо берут.
гтр жук это не серийная машина, на счет - Хотите "суперговно" ,- тут вопрос не желаний, а возможностей , платежеспособности.
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
Первое что я бы сделал на месте начальника транспортного отдела - это плотно прижал раскаленную сковородку к яйцам водителей этих рыгающих тарантасов. Думаю, я бы узнал много технических подробностей. В частности, что на моче, слитой из армейских грузовиков, современные моторы долго ездить не могут :)
там такие пассажиры были , что гладить педали возбронялось, бензин казенный по карточкам, а к коробке он вообще не каким боком
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
гтр жук это не серийная машина, на счет - Хотите "суперговно" ,- тут вопрос не желаний, а возможностей , платежеспособности.
Нет. По цене твинчарждера наш народ берет атмосферное говно из 80-х. Это факт.
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
Нет. По цене твинчарждера наш народ берет атмосферное говно из 80-х. Это факт.
твинчарджер ставился ни микропсевдоспорт, атмосферное говно 80х - на просторные седаны. так что не аргумент
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
там такие пассажиры были , что гладить педали возбронялось, бензин казенный по карточкам, а к коробке он вообще не каким боком
Ну, это, может, в служебное время? А так-то чегобы не ланчануть с посонами вечерком? Ну, бенз свой, т.ч. можно и 92 налить, там же ШЕСТЬлитровепт!
Проблему "ломающихся" бнв, которые в ГОНе по 300-400к ходят (сам лично ездил на фсошном фокусе с пробегом под 300 - тачка в идеале по технике, хотя салон, конечно, удрочен вусмерть), думаю, можно решить ампутацией рук и ног текущих водителей и замены личного состава на новый.
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
Ну, это, может, в служебное время? А так-то чегобы не ланчануть с посонами вечерком? Ну, бенз свой, т.ч. можно и 92 налить, там же ШЕСТЬлитровепт!
Проблему "ломающихся" бнв, которые в ГОНе по 300-400к ходят (сам лично ездил на фсошном фокусе с пробегом под 300 - тачка в идеале по технике, хотя салон, конечно, удрочен вусмерть), думаю, можно решить ампутацией рук и ног текущих водителей и замены личного состава на новый.
не исключено ,а про ГОН слышал ,что там одометры часто корректировали в сторону увеличения для "слива горючки", да и на моей работе из ,8ми только две имели такие проблемы
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
твинчарджер ставился ни микропсевдоспорт, атмосферное говно 80х - на просторные седаны. так что не аргумент
Гольф 1,4тс/Астра 1,6т/Лансер 4х4/Королла в топе стоили примерно одинаково. Пассат 1,8/Инсигния 2,0/Камри 2,0 тоже (причем сигу можно было взять 4х4). Но...

Впрочем, соглашусь: у нас еще любят большие черные никуда не едущие седаны. Так зачем предлагать что-то другое? Та же Тойота попыталась прощупать публику на предмет ГТ86 и.. лишний раз убедилась, что русским нужны "надежные" сундуки из прошлого.
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
в субаёте тоже ничего инновационного, название как-бы намекает - 86 год ))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Ну, т.е. ты думаешь, что Рено и ФВ не задумываются о том как заработать больше денег в этой стране, а скорее, расходуют их на унижение и деморализацию? :) Мне почему-то кажется, что нет. Что они провели исследования, что за авто потребен нашему среднестатистическому народу. Почитай последние пару-тройку страниц: простой, надежный, кондовый, никаких экспериментов. Ну вот, получите: Полоседан и Логан. Никаких современных моторов (ненадежные, рыгают), никаких трансмиссий (ненадежные, рыгают), никаких ярких цветов (как-то по-гейски). Или Митсу/Ниссан/Тойота представлены инновационными моделями? Да у нас даже полноприводный Лансер не продавался!
бугог - ты дурак что ли.
рено автоваз нужен только лишь как большой сборочный гараж!
дальше - они никаких исследований не проводят.
Россия страна 3-го мира = хавайте свой логан! вариантов нет.

они реально НИКАКИХ исследований не проводят - потому что так как они облажались с вестой (на старте продаж отрицательная динамика - слив солярису 1/11). Основное исследование которое надо было провести - есть ли в стране нужное количество идиотов, чтоб купили таз по цене иномарки!

в годовом отчете ваза есть офигенное чтиво ну после тог как упоминается умопомрачительное скатывание продаж в жопу, там есть такая табличка причины и действия.

так вот основные причины скатывания в жопу продаж они правильно понимают -там открыто написано что есть солярисы да и как одна из причин конкуренция с бу рынком.
но что они ПРЕДЛАгаЮТ? а оказывается люди недостаточно информированы какой ваз ох-ный! т.е. они открытым текстом пишут что бушка тупо села по цене и за полляма будут продовать конфетки - мы будем устраивать в СМИ пиар акциии где РАССКАЖЕМ народу что ваз тоже классный (и за этим идет вся эта возня в авторевю и на ютубе - не ну так прям палится не надо... глупо же.). И опять же приходим к 1 тезису - они переоценивают число идиотов ;) Контингент читателей авторевю никогда не пересекался с контингентом покупателей тазов. поэтому если начать таз усиленно пиарить через авторевю то это кончится не тем что будут тазы покупать а тем что авторевю не будут покупать ;)











Странно, что хозяин РР за 5М полез смотреть в кулер. Либо это приподнявшийся орис, либо он купил его б/у у знакомого (там-то точно пробег подтвержден, ибо пригоняли прямо из германии где тетя продавца ездила только в церковь) и просто не может принять что тачку до него подушатали ))
Сейчас и на ванкелях тазы ездят, и что? Ну, к слову.
Про технологичность: мне очень нравятся моторы S2000, M5 E60, C63. Но это как выходить на дуель с самым навороченным луком против пистолета - исход понятен. Хотя лук это так романтично... :([/QUOTE]
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Nicklas, ты артист)))))) тебе 25 исполнилось? ты уж извини, но тебя либо зомбировали, либо ты не можешь понять очевидных вещей. О каких ты там технологичных вещах говоришь? О ТСИ? О том, что ВАГ поршни не той группы пихали в цилиндры? Нет сейчас высокотехнологичных частей. Вот как раз именно из-за этой одноразовости мир и испытывает кризис за кризисом.

Пс: ведровер просто попал в дтп. Мысли шире. Хозяину этого ведровера абсолютно *** на тюнинг.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Maxi, ну давай вместе экспресс-исследование проведем.
Допустим мы хотим вывести на рынок новую модель, чтобы пощипать бока автотазу. Какая она должна быть?
1. Определимся с мотором. Зайдем в сообщество любителей самых быстрых тазов и поймем мечту, дальше чуть попроще поставим мотор. Зайдем в тему про мотор и увидим: двойной наддув? Говно. Напыление на цилиндрах? Говно. Дабл ванос? Ломучее говно. А что не говно? А, двухлитровый динозавр, древний как говно мамонта!
Яснопонятно. Ставим 1,6 разработки наших дедов. Заодно и оборудование шедшее на слом пристроим.
2. Трансмиссия. Двухдисковый робот? Говно. Вариатор? Слабое говно. А что-что-что? Да вот же, 4х ступка с машины моего прадеда! Вот это ценится, потому что "надёжно". Збс, можно ещё одну линию станков пристроить. Обожаю этих макак!
3. Кузов. Элегантное купе? Картошка не влазит, говно. Кабриолет? Мажорное говно. Посмотрим на их икону: приора в каком кузове продаётся с гигантским отрывом? Ясно. Будет седан и ***, что урод (денег мало, делаем из прокатного металла).

Получите Логан и распишитесь.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
в годовом отчете ваза есть офигенное чтиво ну после тог как упоминается умопомрачительное скатывание продаж в жопу, там есть такая табличка причины и действия.

так вот основные причины скатывания в жопу продаж они правильно понимают -там открыто написано что есть солярисы да и как одна из причин конкуренция с бу рынком.
но что они ПРЕДЛАгаЮТ? а оказывается люди недостаточно информированы какой ваз ох-ный! т.е. они открытым текстом пишут что бушка тупо села по цене и за полляма будут продовать конфетки - мы будем устраивать в СМИ пиар акциии где РАССКАЖЕМ народу что ваз тоже классный (и за этим идет вся эта возня в авторевю и на ютубе - не ну так прям палится не надо... глупо же.). И опять же приходим к 1 тезису - они переоценивают число идиотов ;) Контингент читателей авторевю никогда не пересекался с контингентом покупателей тазов. поэтому если начать таз усиленно пиарить через авторевю то это кончится не тем что будут тазы покупать а тем что авторевю не будут покупать ;)
Кинь ссылку на отчет, интересно почитать.

А по предложениям я ВАЗовцев поддерживаю. Какой самый существенный конкурентный недостаток у всеми любимого АвтоВАЗа по сравнению с теми же корейцами, мешающий продавать Весту по цене Соляриса? Имидж. С ним надо работать всеми способами, в т.ч. и через прессу. (Ваг, кстати, не гнушался так же поступать в свое время ;)) Аудитория авторевю уже вполне себе присматривается к тазам - кризис на дворе, не забывай.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas, ты артист)))))) тебе 25 исполнилось? ты уж извини, но тебя либо зомбировали, либо ты не можешь понять очевидных вещей. О каких ты там технологичных вещах говоришь? О ТСИ? О том, что ВАГ поршни не той группы пихали в цилиндры? Нет сейчас высокотехнологичных частей. Вот как раз именно из-за этой одноразовости мир и испытывает кризис за кризисом.

Пс: ведровер просто попал в дтп. Мысли шире. Хозяину этого ведровера абсолютно *** на тюнинг.
Мне уже даже 30 исполнилось) Мир не одноразовый, он быстроменяющийся. Я смотрю на это так.
Ты же не скучаешь по старым-добрым проводным телефонным будкам на улицах? Впрочем, в фавеллах в Бразилии это до сих пор распространенный способ коммуникации, и если ты хочешь жить в таких условиях...

ПС: КАК тогда владелец РР за 5М узнал вообще о том, что у него турбина подсыкает? Загнал-отдал-приехал-забрал, все остальное дело слесарей, ссыт там что или лавандой пахнет. Или РР не совсем новый, не совсем за 5 и не совсем "чистый", поэтому после дтп приехал хз куда подшаманить тачку на продажу нэбитнэкрашен? :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Мне уже даже 30 исполнилось) Мир не одноразовый, он быстроменяющийся. Я смотрю на это так.
Ты же не скучаешь по старым-добрым проводным телефонным будкам на улицах? Впрочем, в фавеллах в Бразилии это до сих пор распространенный способ коммуникации, и если ты хочешь жить в таких условиях...

ПС: КАК тогда владелец РР за 5М узнал вообще о том, что у него турбина подсыкает? Загнал-отдал-приехал-забрал, все остальное дело слесарей, ссыт там что или лавандой пахнет. Или РР не совсем новый, не совсем за 5 и не совсем "чистый", поэтому после дтп приехал хз куда подшаманить тачку на продажу нэбитнэкрашен? :)
Мир не только быстро меняющийся, но и многомерный, не все укладывается в твою модель. Как ты можешь оценивать действие владельца Рейнджа :а) не будучи владельцем Рецнджа,б) не зная других обстоятельств?
Логан создавался не для России. Это Дачия, далеко не Рено. В Румынии обкатали, уже потом как лоу-кост пошла на другие рынки. И на российском рынке появился гораздо раньше Приоры, поэтому и речи нет о его разработке с оглядкой на оную. Опять мимо.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Мир не только быстро меняющийся, но и многомерный, не все укладывается в твою модель. Как ты можешь оценивать действие владельца Рейнджа :а) не будучи владельцем Рецнджа,б) не зная других обстоятельств?
Логан создавался не для России. Это Дачия, далеко не Рено. В Румынии обкатали, уже потом как лоу-кост пошла на другие рынки. И на российском рынке появился гораздо раньше Приоры, поэтому и речи нет о его разработке с оглядкой на оную. Опять мимо.
Что ж ты так буквально воспринимаешь то все? :)

Ладно, объясню:
1. Про Рейндж я пошутил и сознательно накалил риторику с целью продолжить дискуссию.
2. В своем шуточном анализе я не имел ввиду конкретно Россию, конкретно Логан и конкретно Приору. Они в данном случае выступают как собирательный образ.

З.Ы. Начинаю немного понимать F.LIZа :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Кинь ссылку на отчет, интересно почитать.
гугли - годовой отчет ао автоваз.
А по предложениям я ВАЗовцев поддерживаю. Какой самый существенный конкурентный недостаток у всеми любимого АвтоВАЗа по сравнению с теми же корейцами, мешающий продавать Весту по цене Соляриса? Имидж. С ним надо работать всеми способами, в т.ч. и через прессу. (Ваг, кстати, не гнушался так же поступать в свое время ;)) Аудитория авторевю уже вполне себе присматривается к тазам - кризис на дворе, не забывай.
Имидж? мы живем в феодальном государстве где слово отечественное это синоним слова шлак.
да у нас нельзя макароны продать если на них не по английски написаны итальянские слова.
у рено тоже нет имиджа - так что смена значка не поможет.
поможет только ценник. - прямой конкурент ваза не солярис - солярис это автоматически выше ступень. конкурент ваза - китайцы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.