о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ncsa.ar, извини, ты оторван от реальностей! Уже D и E сегмент пророчишь автовазу)))) хера се ты замахнулся)))
чтобы выпускать Е сегмент нужно два бюджета РФ подарить чистоганом автовазу)
Где не берут Д/Е в России? так это марки не Российские, а работают со многими странами на экспорт + внутренний спрос! у автоваза фактически только внутренний спрос + небольшой экспорт в страны второго мира украина\снг\попуасы в Африке и тп. Если он замахнется на C D E в нынешних реалиях он подохнет не родив ничего!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Nicklas, чувак, во-первых тебя заносит, во-вторых если ты не различаешь зашквар то я даже не собираюсь с тобой чтото обсуждать. Ты просто не дорос до некоторых фундаментальных знаний.
фундаментальные знания?)) где они у тебя то?)) C,D,E)))


прости, ты с какого штата сейчас в интернет вышел и пишешь сюда?)))
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
чтобы выпускать Е сегмент нужно два бюджета РФ подарить чистоганом автовазу)
а где был автоваз когда доллар стоил по 30 и народ стоял в очередях за фокусами и мазда6 ?

если он замахнется на C D E в нынешних реалиях он подохнет не родив ничего!
давай представим что было бы с фордом если бы он как и автоваз продавал только фиесту? Я только недавно узнал что фиеста до сих пор актуальна вообще.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ncsa.ar, автоваз никогда не конкурировал с фокусом, сказки не рассказывай!


а по покрытию рынка в России у автоваза всегда лидирующий процент, был и есть! сейчас он падает на общем фоне снижения покупательной способности
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
... у автоваза фактически только внутренний спрос + небольшой экспорт в страны второго мира украина\снг\попуасы в Африке и тп. Если он замахнется на C D E в нынешних реалиях он подохнет не родив ничего!
На С замах уже есть.

Планы:
2014 год*— начало производства Renault Logan II, LADA Granta Liftback, Datsun on-DO, LADA Kalina Cross и LADA Largus Cross, городская версия Lada Niva*— LADA «4х4 Urban». В настоящее время все указанные автомобили производятся[62].

2015 год*— седан LADA Vesta B-класса на собственной платформе АвтоВАЗа и высокий хэтчбек LADA XRAY B-класса на платформе B0 Альянса Renault-Nissan, а также глубокая модернизация внедорожника LADA «4х4»

2016 год*— кроссовер B-класса XRAY Cross, выход рестайлинговых версий LADA Kalina, LADA Granta и LADA Largus

2017 год*— седан С-класса

2018 год*— кроссовер С-класса


2020 год компания намерена производить 9 моделей на 3 (или 4) платформах в шести сегментах. На три модели*— Low Cost, новая «Приора» и C-класс*— будет приходиться 70*% объёмов производства, следует из программы.

************************************

ИМХО в том-то и беда, что с локостами автоваз нацелен только на внутренний рынок (в стране где реально кризис и снижение покупательской способности), а надо выходить на другие рынки, где наших проблем нет, тогда можно и в ноль хотя бы выйти для начала, а там глядишь и всё что вложено начнёт возвращаться. Но к сожалению выйти на другие рынки нам не с чем, потому как мы реально даже с китайцами уже не выдерживаем конкуренции, а с узбеками мы не можем конкурировать по ценам. Для рено-ниссан мы просто сборочный цех сразу 4х марок автомобилей (рено, ниссан, датцун, лада) Карлоса Гона внутренние половые проблемы россиян не волнуют, поэтому основную лямку финансовых проблем концерна тянут простые россияне в условиях кризиса, санкций и общего обнищания 70% населения страны. Именно поэтому единственный аргумент - это давить на эмоции и патриотизм при любви к АвтоВАЗу, но деньги-то вливаем мы всей страной, на обещания рено-ниссан поделиться с нами технологиями и платформой. Т.е. вот эти $1.3 млрд. - это наша плата за устаревшую платформу B0 ... Карлос Гон - великий бизнесмен.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
ncsa.ar, какой Д класс, зачем? Какой имидж, какая конкуренция, о чем ты? Его делают для рабочего быд, тьфу, гегемона, которому на этом сундуке доехать до станка или на склад а по выходным на полянку водки выжрать. Все. По Сеньке и шапка. Любой мало мальски "поднявший" денег берет иномарку сразу, хоть б.у., хоть новую.

Меня другое прикалывает. Почему я через налоги должен оплачивать этот цирк для бомжей, который мне неинтересен, ибо я уже выбрал путь иномарщика?

И да, в нормальной стране за убыток 100тр с машины следственный комитет давно бы нашел кого на нары посадить за коррупцию. В этой стране это мечты.

Володя, ты когда пишешь "с какого ты штата", подумай, из какой деревни выглядишь ты, потому что по-русски так не пишут! Может это ты из штата, шпион, недоучивший русский?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ncsa.ar, какой Д класс, зачем? Какой имидж, какая конкуренция, о чем ты? Его делают для рабочего быд, тьфу, гегемона, которому на этом сундуке доехать до станка или на склад а по выходным на полянку водки выжрать. Все. По Сеньке и шапка. Любой мало мальски "поднявший" денег берет иномарку сразу, хоть б.у., хоть новую.

Меня другое прикалывает. Почему я через налоги должен оплачивать этот цирк для бомжей, который мне неинтересен, ибо я уже выбрал путь иномарщика?

И да, в нормальной стране за убыток 100тр с машины следственный комитет давно бы нашел кого на нары посадить за коррупцию. В этой стране это мечты.

Володя, ты когда пишешь "с какого ты штата", подумай, из какой деревни выглядишь ты, потому что по-русски так не пишут! Может это ты из штата, шпион, недоучивший русский?
Что за сплошные стереотипы? Ну вот у меня есть приличная ино. И есть потребность купить ещё одну, ибо корчуха как-то хреново справляется с функцией просто возить мою жопу. И когда я буду выбирать себе жоповоз, я зайду и в салон лады в том числе. И выберу то, что мне понравится, а не то, что советуют люди, у которых от слова иномарка эрекция прям :) судя по комплектухе, это вполне может быть веста. Да и необычно как-никак..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Что за сплошные стереотипы? Ну вот у меня есть приличная ино. И есть потребность купить ещё одну, ибо корчуха как-то хреново справляется с функцией просто возить мою жопу. И когда я буду выбирать себе жоповоз, я зайду и в салон лады в том числе. И выберу то, что мне понравится, а не то, что советуют люди, у которых от слова иномарка эрекция прям :) судя по комплектухе, это вполне может быть веста. Да и необычно как-никак..
Чуть ранее на 23й странице - всё не торт, ультра локост не получается, пухнем от цены мальца:

заезжал весту смотрел, и сразу после киа рио и солярис... скажу тебе что все не торт, совсем не торт... веста похудела бы в топе с 1,8 на 100тр было бы другой разговор
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
ncsa.ar, какой Д класс, зачем? Какой имидж, какая конкуренция, о чем ты? Его делают для рабочего быд, тьфу, гегемона, которому на этом сундуке доехать до станка или на склад а по выходным на полянку водки выжрать. Все. По Сеньке и шапка. Любой мало мальски "поднявший" денег берет иномарку сразу, хоть б.у., хоть новую.
дак я не против дешевого сегмента. Наоборот, всеми руками "за". Калина хороший автомобиль чтобы просто ездить. Но когда выкатывают непонятный автомобиль который прямо противопоставляется и якобы конкурент солярису - у меня пригорает от такой наглости. Так и хочется сказать - вы, ребята, научитесь сначала делать то что нужно потребителю а не собирать в очередной раз солянку из старого мотора и старой восьмерочной коробки. Солярис делали те кто за последние 20 лет самостоятельно выпустил кучу новых платформ с нуля, и помимо соляриса производит еще десяток других автомобилей всех классов с самыми разными движками от рядной четверки до 5.5L V8. Тоесть как бы там корейцы не пальцем деланые и костяк инженерный у них явно отточеный и софт инженерный в порядке. И какаято моська у которой эта веста "последний шанс" и абсолютный технологический предел гавкает на слона и встает вровень?

Вместо этой весты могли бы все таки осилить C+(D) сегмент потипу эмгранда седана, с нейтральным дизайном без этих иксов, просто сделать надежный автомобиль. Ну и разжиться уже новым мотором 1.8-2л и коробкой. Ну а если не могли то чего об имидже то заботится? Автоваз не в состоянии это сделать также как и я не могу это сделать.

Меня другое прикалывает. Почему я через налоги должен оплачивать этот цирк для бомжей, который мне неинтересен, ибо я уже выбрал путь иномарщика?
я категорически против альянса. Категорически против иностранных комплектующих. Ну что это за говно когда в 21179 корейские распредвалы и маслонасос??? У нас совсем все так плохо? А если корейцы нафиг пошлют, будем из дерева ножичком вырезать? Ну не придет никто иностранный на автоваз с благими намерениями. Только ради того чтобы отжать а остатки чтобы загнулись. Я только за национальные автомобили, свою школу с применением рационального безвозмездного тыринга. Выпуск по лицензии - это позор и разбазаривание инженерных кадров.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Чуть ранее на 23й странице - всё не торт, ультра локост не получается, пухнем от цены мальца:
так я вам о том и говорю! а вы про CDE ассортимент говорите! автовазу чтобы от стереотипа избавиться нужны годы!!!
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
И, кстати, я тоже много за что не хочу платить. Участковому, гоняющему шпану в твоем дворе, врачам скорой, приезжающим к твоим родителям. Кстати, платить им пенсию я тоже не хочу, равно как и обучать твоих детей.. Мне это как бе тоже неинтересно :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
так я вам о том и говорю! а вы про CDE ассортимент говорите! автовазу чтобы от стереотипа избавиться нужны годы!!!
... и хрилиарды :)

Володь, автовазу так-то вообще пox, что он убыточен - пока вливают, всё хорошо ... А то что он выпускает, так это просто чтобы не сопели мол "где деньги Зин". С покупкой автоваза компанией рено-ниссан, он стал просто сборочным цехом концерна. Думаю о самобытности пора потихоньку забывать, как восточные немцы забыли о трабанте, вартбурге и ифе, как чехи о легковых татрах и о самобытных шкодах, как югославы забыли о заставе ... Раньше у АвтоВАЗа лезли итальянские корни, а теперь всё "в родню" рено-ниссан пойдет, ото всюду французские уши не первой свежести будут торчать, бюджетные и немного ущербные, а я бы хотел бы не на перелицованных логанах ездить, а на перелицованных Клио спортах и меганах спортах ездить, а семью возить не на дачиа сандерах с логотипом лады, а на перелицованных сцениках, а кроссоверы, чтобы на базе х-трейлов колеосов были сделаны, и не были похожи на горбатый хетчбек сундук за 700+ рублей... И да, АВТОВАЗ не гос.компания, основной пакет держит альянс, но по долгам платишь ты, я, Никлас, Слава, Максим, Петя, Вася, дети, старики, старухи - все, но не дядя Карлос.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Что за сплошные стереотипы? Ну вот у меня есть приличная ино. И есть потребность купить ещё одну, ибо корчуха как-то хреново справляется с функцией просто возить мою жопу. И когда я буду выбирать себе жоповоз, я зайду и в салон лады в том числе. И выберу то, что мне понравится, а не то, что советуют люди, у которых от слова иномарка эрекция прям :) судя по комплектухе, это вполне может быть веста. Да и необычно как-никак..

Это не стереотипы, это тупо статистика и медицинский факт, так сказать: 90 или 95 или 99% росстян нищие и малограмотные люди, которым круче гранты нахер не надо. Таких как ты, небедных, единицы на десяток тысяч простых россиян. Автоваз штампует не заготовки для корчевания, как ты понимаешь. А на массовый сегмент. А массовый сегмент нищ, туп, глуп, жаден и категорически не хочет развиваться. Станок, смена, выходные водка жрачка. И спорить даже не начинай, сотню с лишним кадровых агентства по всей рф по работе окучиваю. Контингент знаю в цифрах.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
У меня нет никакой учительницы, которая бы мне какое то днище рвала.
Ты ведь это хотел сказать? Или ты не в состоянии хамство свое даже правильно записать, расставив запятые?

Ты можешь что угодно отвечать в своей уездной хамской манере, но язык очень четко показывает, что у человека в голове. И когда на языке у него С района, С Масквы, На раёне, то в голове у него сЁмки.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
... и хрилиарды :)

Володь, автовазу так-то вообще пox, что он убыточен - пока вливают, всё хорошо ... А то что он выпускает, так это просто чтобы не сопели мол "где деньги Зин". С покупкой автоваза компанией рено-ниссан, он стал просто сборочным цехом концерна. Думаю о самобытности пора потихоньку забывать, как восточные немцы забыли о трабанте, вартбурге и ифе, как чехи о легковых татрах и о самобытных шкодах, как югославы забыли о заставе ... Раньше у АвтоВАЗа лезли итальянские корни, а теперь всё "в родню" рено-ниссан пойдет, ото всюду французские уши не первой свежести будут торчать, бюджетные и немного ущербные, а я бы хотел бы не на перелицованных логанах ездить, а на перелицованных Клио спортах и меганах спортах ездить, а семью возить не на дачиа сандерах с логотипом лады, а на перелицованных сцениках, а кроссоверы, чтобы на базе х-трейлов колеосов были сделаны, и не были похожи на горбатый хетчбек сундук за 700+ рублей... И да, АВТОВАЗ не гос.компания, основной пакет держит альянс, но по долгам платишь ты, я, Никлас, Слава, Максим, Петя, Вася, дети, старики, старухи - все, но не дядя Карлос.
Погоди. Так а чем тебе Веста то не мила? Все свое, родное, от проекта С. Мотор про который изначально была эта тема. Храу, например, мне поэтому неинтересен - сандеро в другом кузове. А то что стОит она не как шапка сухарей то...

Это не стереотипы, это тупо статистика и медицинский факт, так сказать: 90 или 95 или 99% росстян нищие и малограмотные люди, которым круче гранты нахер не надо. Таких как ты, небедных, единицы на десяток тысяч простых россиян. Автоваз штампует не заготовки для корчевания, как ты понимаешь. А на массовый сегмент. А массовый сегмент нищ, туп, глуп, жаден и категорически не хочет развиваться. Станок, смена, выходные водка жрачка. И спорить даже не начинай, сотню с лишним кадровых агентства по всей рф по работе окучиваю. Контингент знаю в цифрах.
... если даже тут (на Турбобазаре) людЯм нужны сундуки с карбюром, но за 100р, и самары-убийцы за 200, а ничего нового не нужно, то да. Но я считаю, надо забить на эту серую массу и ориентироваться на других. Тех, кто смотрит вперед, для кого высокая цена на машину это стимул зарабатывать больше, а не купить очередную бутылку и "проклинать ворюг, угробивших страну". А там, глядишь, и остальные поднимут похмельную голову и захотят вылезти из автомобильного каменного века.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Погоди. Так а чем тебе Веста то не мила? Все свое, родное, от проекта С. Мотор про который изначально была эта тема. Храу, например, мне поэтому неинтересен - сандеро в другом кузове. А то что стОит она не как шапка сухарей то...


... если даже тут (на Турбобазаре) людЯм нужны сундуки с карбюром, но за 100р, и самары-убийцы за 200, а ничего нового не нужно, то да. Но я считаю, надо забить на эту серую массу и ориентироваться на других. Тех, кто смотрит вперед, для кого высокая цена на машину это стимул зарабатывать больше, а не купить очередную бутылку и "проклинать ворюг, угробивших страну". А там, глядишь, и остальные поднимут похмельную голову и захотят вылезти из автомобильного каменного века.
Про весту - загугли сколько там осталось от проекта-Ц, а сколько появилось от логана. Не от Мегана, а от Логана.

Ориентируйся на других. У рено-ниссана в ближайшие 4 года запланированно как "космические корабли начнут бороздить ...", в общем вот:

Опубликовано: 15 янв. 2016 г.

The Renault-Nissan Alliance will launch more than 10 vehicles with autonomous drive technology in the next four years.
In addition, Renault-Nissan will launch a suite of new connectivity applications that will make it easier for people to stay connected to work, entertainment and social networks.

Discover Renault vision about interactivity between driver, car and phone.
:

http://www.youtube.com/watch?v=yQMqC2GWwfo

На видео, кстати, текущий эспас, то как видят семейный автомобиль MPV для нормальных людей, в отличии от "MPV курильщика" в виде горбатого хетча Х-Рея ... И да, в конце ролика логотипы марок входящих в альянс: Рено, Ниссан и даже Рено Самсунг Моторс ... НО никаких Лад, Дач и Датсунов там почему-то нет, ах да, мы же не относимся к нормальному миру, мы страна третьего эшелона. Так вот, во всей нашей необъятной, машин за год продаётся меньше чем в какой-то Англии, или Германии, в 2 раза меньше чем в Японии, и на порядок меньше чем в Китае или США ... Доля России в мировом автопрома порядка 2.5-3% ... Мы как авторынок - карлики, при наших-то необъятных размерах, и судя по всему бедные карлики. Так вот, если нам так хочется гордиться автовазом, то должны быть реальные поводы для гордости, а не кости с барского стола, за хрилиард долларов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.