о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Nicklas,

В то время как Жорик выползал к Весте на коленях, Рено представило нормальным людям абсолютно новый Рено Талисман, а для тех, кто победнее новый Меган, ну а нам и Веста проканает, и о чудо, на ней будут фазовращалки, и двигатель, который на автовазе уже 15 лет разрабатывали ... я дожил до этого момента, я знал, что это время настанет :)

Ах да - собственно Талисман:

http://www.youtube.com/watch?v=jHrfzkDbefI
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
midnightracer,

АВТОВАЗ не может на январях-7 и с мех.дросселем выпускать машины, они по нормам евро не проходят теперь. И кстати с 1-го января нельзя ввезти в Россию авто с эко.классом ниже евро-5, тупо не сможешь поставить на учет:

Переход России на жесткий экологический стандарт по нормам выбросов двигателей «Евро-5» произойдет с 1 января 2016 года. Об этом сообщили «Известиям» в Федеральной таможенной службе (ФТС). В региональных пунктах таможенного контроля уже извещают граждан, что импортированные с 2016 года автомобили с двигателями ниже «Евро-5» не смогут легально ездить по дорогам. Ограничения касаются и производства: больше всего нововведение затронет отечественных производителей и китайские автокомпании, которые пока еще продают машины с двигателями стандарта «Евро-4». Затраты на доведение экологического класса мотора до уровня «Евро-5» в среднем увеличат цену нового автомобиля на 2–7%, заявили производители и эксперты.

С 1 января 2016 года в случае несоответствия ввозимого автомобиля экологическому классу «Евро-5» таможня не выдаст паспорт транспортного средства (ПТС). Таким образом, регистрация автомобиля в органах ГИБДД и эксплуатация на территории РФ будет невозможна, — сказали в пресс-службе Федеральной таможенной службы России.

В своих действиях ФТС руководствуется правительственным техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ»; нормы приняты по согласованию с другими членами Таможенного союза (ныне — Евразийский экономический союз). Новые требования касаются легковых автомобилей, легкой коммерческой техники (LCV), а также грузовой и пассажирской техники массой до 12 т. Тяжелые грузовики и спецтехника — исключение и пока смогут ввозиться и производиться с двигателями «Евро-4».

Россия планировала перейти на «Евро-5» еще в начале 2015 года. К примеру, Евросоюз поэтапно перешел на стандарты «Евро-5» в 2008 и 2009 годах — грузовики, а затем легковые машины соответственно. Однако в конце 2014 года по инициативе Минпромторга вступление в силу регламента в России было отсрочено ровно на год. Тогда чиновники объясняли необходимость отсрочки неготовностью нефтеперерабатывающих заводов, которые не могут дать требуемое количество топлива стандарта «Евро-5» — сложная топливная аппаратура двигателей класса «Евро-5» сильнее страдает от низкосортных бензинов и дизеля.

В пресс-службе Минпромторга «Известиям» сообщили, что грядущий переход на «Евро-5» не затронет только грузовики.

— Чтобы снизить издержки и сохранить конкурентоспособные цены на коммерческую технику отечественного производства, на уровне Евразийского экономического союза сейчас решается вопрос об отсрочке перехода на экологический класс «Евро-5» на 2 года. Легковых автомобилей это не коснется, — заметили в пресс-службе Минпромторга.

Как сообщили в аналитическом агентстве «Автостат», на данный момент большая часть автомобилей, продающихся в России, всё еще не соответствует более жесткому стандарту «Евро-5».

— По ситуации на ноябрь 2015 года из числа всех проданных новых легковых автомобилей в этом году только 38% соответствовали стандарту «Евро-5»; легких коммерческих автомобилей — 14,4%; грузовиков — всего лишь 13,5%, — рассказывает начальник отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун. — Получается, что сейчас в продажах превалируют автомобили «Евро-4». Судя по всему, будет небольшое удорожание — по моим оценкам, не более 2% от первоначальной стоимости автомобиля.

Схожий рост цен ожидает управляющий партнер консалтинговой компании EURussia Partners Иван Бончев.

— На сегодняшний день действительно довольно много автомобилей продаются с двигателями «Евро-4». Я думаю, что подорожание составит максимум порядка 5% и, вероятнее всего, оно будет растянуто во времени, чтобы клиент этого особо не ощутил. В первую очередь это коснется российских и китайских производителей, больше других продававших автомобилей с двигателями «Евро-4», — отметил Бончев.

Пока что в дилерских центрах можно купить довольно много автомобилей с двигателями «Евро-4». Это касается практически всей продукции «АвтоВАЗа», УАЗа и ГАЗа, а также таких популярных автомобилей, как Nissan Almera, Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Corolla, Renault Logan (первое поколение), Chevrolet Niva, Mitsubishi Outlander и многих других.

Некоторые компании перешли на новый экокласс заблаговременно. Так, седаны Skoda Rapid, Volkswagen Jetta и Polo (собираются на заводе VW в Калужской области и на конвейере ГАЗа в Нижегородской области) с этой осени комплектуются модернизированными двигателями. К примеру, при прочих равных цена Polo недавно выросла в среднем на 5 тыс. рублей, но в компании VW «Известиям» заявили, что нельзя однозначно приписывать это улучшенной экологичности, ведь попутно была усилена шумоизоляция моторного отсека и появился аккумулятор с увеличенной емкостью.

Российский гигант «АвтоВАЗ», обладающей самой внушительной линейкой автомобилей класса «Евро-4», на запрос не ответил. В группе ГАЗ считают, что в нынешней экономической ситуации переход на «Евро-5» нужно отложить, потому что он приведет к ощутимому росту цен.

— В случае введения экологического стандарта «Евро-5» удорожание автомобилей составит 5–7%, в зависимости от модели и типа двигателя. Применение этого стандарта сегодня, в условиях продолжающегося кризиса продаж во всех сегментах автомобильного рынка, приведет к дальнейшему серьезному снижению спроса и усилению негативных тенденций. Перспектива не только оживления спроса, но хотя бы стабилизации продаж в низкой точке будут отложены на неопределенное время, — заметили в пресс-службе ГАЗа, добавив, однако, что все автомобили технически готовы к переходу на «Евро-5».

В российском отделении китайской Geely «Известиям» сообщили, что перевод автомобилей на стандарт «Евро-5» будет сопряжен с обновлением модельного ряда, которое произойдет в 2016 году.

В компании Sollers Вадима Швецова (продают и производят автомобили УАЗ и SsangYong) вероятное подорожание машин из-за ужесточения экостандартов не подтверждают и не опровергают.

— Технически мы полностью готовы и проходим сертификацию на «Евро-5». Цены на 2016 год пока объявить не можем. Снимать с производства ничего не планируем, кроме модели UAZ Hunter, на которую нет сертификата соответствия «Евро-5», — рассказала руководитель пресс-службы Sollers Екатерина Калинская.

— Все автомобили модельного ряда Brilliance 2016 года пройдут сертификацию, в том числе на соответствие экологическому стандарту «Евро-5». Что касается ценовой политики Brilliance в 2016 году, то она в большей степени будет зависеть от изменений дизайна и комплектации моделей по причине обновления текущего модельного ряда, нежели от перенастройки двигателей для соответствия экологическим европейским стандартам. Хотя, безусловно, это скажется на конечной стоимости, но только как один из факторов ценообразования, — сообщили пресс-службе китайской Brilliance.

— Наши машины уже оснащаются двигателями «Евро-5», поэтому подорожания не будет. В модельном ряду изменения также не предвидятся, а поставляться будут все машины. Что касается стоимости двигателя, то поставляемые нами моторы не меняются в цене при изменении эмиссии. Основной причиной является то, что изменяемые детали (катализатор и электрический модуль) устанавливаются на автомобильном заводе, — сообщили представители узбекской компании Ravon (бывшая UZ-Daewoo).

Эксперт авторынка Игорь Моржоретто заключил, что особых проблем с переходом на новые экологические стандарты не будет, потому что все заводы начали готовиться к этому заблаговременно. Но вопросы вызывает качество бензина, говорит Моржоретто, в топливной части переход на «Евро-5» отложен на середину 2016 года.
да только учтите что рено дастер 1.6 почему то на тросе без ЕТ

и вот еще интересная перспектива

http://www.youtube.com/watch?v=SiSywchqS7U
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Про весту - загугли сколько там осталось от проекта-Ц, а сколько появилось от логана. Не от Мегана, а от Логана.
Мотор, коробка, подрамник автопродуктовский, кузовня, интерьер. Тебе мало?

Ориентируйся на других. У рено-ниссана в ближайшие 4 года запланированно как "космические корабли начнут бороздить ...", в общем вот:
В 1861 году в Лондоне была пущена первая ветка метрополитена. А в России отменено крепостное право.. Всемирная история, Банк Империал (с)

Опубликовано: 15 янв. 2016 г.

The Renault-Nissan Alliance will launch more than 10 vehicles with autonomous drive technology in the next four years.
In addition, Renault-Nissan will launch a suite of new connectivity applications that will make it easier for people to stay connected to work, entertainment and social networks.

Discover Renault vision about interactivity between driver, car and phone.
:

http://www.youtube.com/watch?v=yQMqC2GWwfo
Мда. Мне казалось, хотя бы на этом форуме люди могут отличить новые технологии от китайских свистелок-и-перделок. Все что показано в ролике, кроме автоуправления машиной, наши товарищи из поднебесной готовы были сделать еще вчера. Другое дело, что с монохромных мониторчиков еще не все деньги собраны :)
Если "будущее" которое может себе представить огромный автоконцерн ограничивается мечтами прыщавых юнцов...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
У меня нет никакой учительницы, которая бы мне какое то днище рвала.
Ты ведь это хотел сказать? Или ты не в состоянии хамство свое даже правильно записать, расставив запятые?

Ты можешь что угодно отвечать в своей уездной хамской манере, но язык очень четко показывает, что у человека в голове. И когда на языке у него С района, С Масквы, На раёне, то в голове у него сЁмки.
ну и я о том же) "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" )) вот как раз про тебя
следить за собой надо, в первую очередь
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
"со свиным рылом да в калашный ряд". помоему это принципиальная позиция нашей страны во всем. Пол страны ездит на камазах, которые чадят, пашет на тракторах Т-150, которые чадят, освещается электричеством с угольных или мазутных ТЭС, но при этом они вводят какие-то там нормы евро 5, да мой таз без катов или БМВ стары за ГОД не нагадит столько, сколько камаз этот за 10км пути. Вроде как мы страна продвинутая и развитая. в какое еще развитой стране средняя зарплата 250 баксов, а в какой половина населения за чертой бедности, в какой развитой стране национальная валюта обваливается втрое, а половина населения не доживает до пенсии?! может в Германии? или в США?! Почему-то во всем этом нас не тянет "догнать и перегнать" Европу и США, зато всякую мишуру типа евро мы с радостью принимаем. Давно пора смириться, что страна у нас-страна 3 мира, на уровне какой-нибудь Венесуэлы или Ирана. Если на смердящего бомжа надеть пиджак, он не станет сэром, он станет бомжом в пиджаке. Надо сворачивать всю эту показаху: мундиали, евро, саммиты и прочую "престижную" чушь, и тратить эти деньги на улучшение качества жизни населения. Если при этом вместо "самостийной" весты в тольятти будет производится например меган, но при этом у меня появятся в регионе дороги-я буду только рад и счастлив. Многие сейчас жалеют о смерти АЗЛК? Кроме кучки москвичефилов-всем наплевать, люди имеют то, что хотят - дешевую простую иномарку, логан и сандеро.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
"со свиным рылом да в калашный ряд". помоему это принципиальная позиция нашей страны во всем. Пол страны ездит на камазах, которые чадят, пашет на тракторах Т-150, которые чадят, освещается электричеством с угольных или мазутных ТЭС, но при этом они вводят какие-то там нормы евро 5, да мой таз без катов или БМВ стары за ГОД не нагадит столько, сколько камаз этот за 10км пути. Вроде как мы страна продвинутая и развитая. в какое еще развитой стране средняя зарплата 250 баксов, а в какой половина населения за чертой бедности, в какой развитой стране национальная валюта обваливается втрое, а половина населения не доживает до пенсии?! может в Германии? или в США?! Почему-то во всем этом нас не тянет "догнать и перегнать" Европу и США, зато всякую мишуру типа евро мы с радостью принимаем. Давно пора смириться, что страна у нас-страна 3 мира, на уровне какой-нибудь Венесуэлы или Ирана. Если на смердящего бомжа надеть пиджак, он не станет сэром, он станет бомжом в пиджаке. Надо сворачивать всю эту показаху: мундиали, евро, саммиты и прочую "престижную" чушь, и тратить эти деньги на улучшение качества жизни населения. Если при этом вместо "самостийной" весты в тольятти будет производится например меган, но при этом у меня появятся в регионе дороги-я буду только рад и счастлив. Многие сейчас жалеют о смерти АЗЛК? Кроме кучки москвичефилов-всем наплевать, люди имеют то, что хотят - дешевую простую иномарку, логан и сандеро.
что у вас такой узкий кругозор?) все эти Евро вводятся не потому что нам так хочется, это регламентируются нормами ВТО, на всех ее членах!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Так вот, если нам так хочется гордиться автовазом, то должны быть реальные поводы для гордости, а не кости с барского стола, за хрилиард долларов.
ну ты прекрати слезы крокодильи лить и предлагай варианты с (хотя бы примерным) бизнес-планом...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
ну ты прекрати слезы крокодильи лить и предлагай варианты с (хотя бы примерным) бизнес-планом...
Володь, слёзы не лью, я просто недоволен как расходуются бюджетные деньги. Бизнес-план мой никому на автовазе в xyй не впёрся, у них там своя атмосфера, им целый город людей куда-то надо пристроить, чтобы бунта не было, и время от времени "мясо" вбрасывать разной степени свежести, чтобы мы по форумам тут это рьяно обсуждали.

Веста (если закрыть глаза на боковые выштампровки) в целом для АвтоВАЗа шаг вперёд, это просто говорит о том, что даже старая платформа B0 более современная, чем то что всё это время делали на заводе, это просто показывает насколько мы отстали. Но цена на Весту не соответствует уровню машины.

Х-рей убог внешне, но и внутренне по удобству на задних диванах ушёл недалеко от донора (тесновато и вариантов трансформации немного), передняя панель - это свистелки-перделки как тут говорят, кому как, главное чтобы эргономика была продумана, цена почти неотличима от донора.

Остаётся уникальный Х-концепция дизайна, так сказать фирменный стиль:







А, ну и наконец-то присрали фазовращалку.

Кто бьётся за Весту и х-рей предлагаю обновить свой автопарк и поддержать отечественного автопроизводителя не в форумных баталиях, а на деле. Никлас, у тебя какая там иномарка сейчас кстати? У меня лично моих машин, к которым я за руль никого не подпускаю - это Рено Клио спорт и ваз 2112, а так в моей семье ещё Опель Мерива 2012 (супруга ездит) и Рено сценик 2007 года (семью возить)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Так вот, во всей нашей необъятной, машин за год продаётся меньше чем в какой-то Англии, или Германии, в 2 раза меньше чем в Японии, и на порядок меньше чем в Китае или США ... Доля России в мировом автопрома порядка 2.5-3% ... Мы как авторынок - карлики, при наших-то необъятных размерах, и судя по всему бедные карлики. Так вот, если нам так хочется гордиться автовазом, то должны быть реальные поводы для гордости, а не кости с барского стола, за хрилиард долларов.
Да. А еще в России бывает 4 сезона: зима, весна, лето и осень. Северные моря холодные, южные теплее. Тут живет 140млн человек на 9 часовых поясах и каждому хочется, "чтобы в этой стране все было как-то нормально". Спасибо. Ваш Кэп.

Володь, слёзы не лью, я просто недоволен как расходуются бюджетные деньги. Бизнес-план мой никому на автовазе в xyй не впёрся, у них там своя атмосфера, им целый город людей куда-то надо пристроить, чтобы бунта не было, и время от времени "мясо" вбрасывать разной степени свежести, чтобы мы по форумам тут это рьяно обсуждали.
Т.е. ты-то знаешь как нам обустроить Россию, но никому не скажешь, т.к. это никому "в *** не впёрлось"? :)

Веста (если закрыть глаза на боковые выштампровки) в целом для АвтоВАЗа шаг вперёд, это просто говорит о том, что даже старая платформа B0 более современная, чем то что всё это время делали на заводе, это просто показывает насколько мы отстали. Но цена на Весту не соответствует уровню машины.
Откуда ты все время реношную В0 присираешь-то?

Х-рей убог внешне, но и внутренне по удобству на задних диванах ушёл недалеко от донора (тесновато и вариантов трансформации немного), передняя панель - это свистелки-перделки как тут говорят, кому как, главное чтобы эргономика была продумана, цена почти неотличима от донора.

Остаётся уникальный Х-концепция дизайна, так сказать фирменный стиль:





Это уже чисто вкусовщина. Мне нравится Х-фейс. Мицу даже на попятную дала, когда АвтоВАЗ ей претензии выкатил. Ну а Лексус... уродлив :)

Кто бьётся за Весту и х-рей предлагаю обновить свой автопарк и поддержать отечественного автопроизводителя не в форумных баталиях, а на деле. Никлас, у тебя какая там иномарка сейчас кстати? У меня лично моих машин, к которым я за руль никого не подпускаю - это Рено Клио спорт и ваз 2112, а так в моей семье ещё Опель Мерива 2012 (супруга ездит) и Рено сценик 2007 года (семью возить)
Я по-моему описал свое отношение к Весте. Когда придет время выбирать поджоп, обязательно зайду в салон Лады и попытаюсь объективно оценить ее по сравнению с конкурентами. Не без доли квасного патриотизма, конечно, но, уверяю тебя, она не заставит меня купить говно. И выберу. Возможно, Весту, хотя по форм-фактору мне больше нравится Калина-2.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Nicklas,

Про обустройство России, я не писал, ты уже просто приписываешь, то чего не было. Твой бизнес-план автовазу тоже не нужен, потому как ты врядли входишь в сферу людей могущих влиять на данную ситуацию с заводом.

Все эти сезоны, моря и прочее есть и в других странах, в которых зачастую есть и дороги, нам здесь с нашими направлениями сложнее, а с учётом санкций и кризиса, нам приходится больше думать о выживании, а не о нормальной жизни.

Так на какой иномарке ты ездишь?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
У меня лично моих машин, к которым я за руль никого не подпускаю - это Рено Клио спорт и ваз 2112, а так в моей семье ещё Опель Мерива 2012 (супруга ездит) и Рено сценик 2007 года (семью возить)



ну все понеслось "девки спорили на даче у кого п...да лохмаче"
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Nicklas,

Так на какой иномарке ты ездишь?
какое это отношение имеет к теме? ездить можно и на инфинити(от мамы\папы)
ты сам на все перечисленные тобой авто заработал, без родителей?)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
какое это отношение имеет к теме? ездить можно и на инфинити(от мамы\папы)
ты сам на все перечисленные тобой авто заработал, без родителей?)
Опель в кредит был взят, остальное сам старался, у меня лично никогда не было новых машин с салона. Папа с мамой небогатые, должности никогда никакие руководящие не занимали, бизнеса своего не имели, лет 20 уже как пенсионеры.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Ребята время и рынок все расставят на свои места надо лишь немного подождать годок второй и посмотрим что будет делать автотаз с такими ценами на свои автомобили
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
ну в общем и целом, получается сейчас из новых либо говно, либо суперговно) это и печалит)) возможно не говно с ценниками 2ляма+++
суперговно тоже под 2 ляма уже. Тигуан 1700000-1800000
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
а семью возить не на дачиа сандерах с логотипом лады, а на перелицованных сцениках.
Сценик редкое гавно, даже не знаю, что в техническом плане хуже и ненадежней. Трабант, наверное.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.