о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
конкурент ваза - китайцы.
помоему даже продукция китайцев продвинутее ваза в техническом плане. Автоваз за всю свою историю не может осилить серийный объем 16V выше 1.6л, и не умеет делать нормальные 8в с коллекторами по разную сторону ГБЦ. С таким послужным списком агрегатов можно даже не мечтать о том чтобы конкурировать с чем либо иноподобным.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
агрегаты можно накидать из B0.

вообще новая ваза может сейчас конкурировать только в дизайне ибо технически это 20-ти летняя B плтформа.

а как можно конкурировать в дизайне если китайцы тупо сперли дизайн у мини. - т.е. в принципе даже в этом мат сразу.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Имидж? мы живем в феодальном государстве где слово отечественное это синоним слова шлак.
да у нас нельзя макароны продать если на них не по английски написаны итальянские слова.
Вот это и необходимо менять
поможет только ценник. - прямой конкурент ваза не солярис - солярис это автоматически выше ступень. конкурент ваза - китайцы.
Если бы это было написано в отчете автоваза, менеждмент можно было бы увольнять сразу
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Вот это и необходимо менять
Какой в нынешних реалиях есть реальный, а не сказочный способ, чтобы изменить ситуацию? Сколько понадобится времени (год, два, десять, пятьдесят, сто лет, ...)? Куда будете девать трупы проворовавшихся менеджеров, директоров, чиновников, депутатов, казнокрадов и членов их семей вместе со всей прислугой?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Какой в нынешних реалиях есть реальный, а не сказочный способ, чтобы изменить ситуацию? Сколько понадобится времени (год, два, десять, пятьдесят, сто лет, ...)? Куда будете девать трупы проворовавшихся менеджеров, директоров, чиновников, депутатов, казнокрадов и членов их семей вместе со всей прислугой?
То, что и делает автоваз: начать выпускать приличные автомобили, проводить грамотный пиар в изданиях, выпускать забавные рекламы. Лет через 5 это начнет приносить плоды.

Можно было бы добавить спорт версий машинам, расширить модельный ряд, освоить турбо, легковой полный привод и т.д.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
То, что и делает автоваз: начать выпускать приличные автомобили, проводить грамотный пиар в изданиях, выпускать забавные рекламы. Лет через 5 это начнет приносить плоды.

Можно было бы добавить спорт версий машинам, расширить модельный ряд, освоить турбо, легковой полный привод и т.д.
Ок. Но ты понимаешь, что АВТОВАЗ - это "дотационный регион", в который ежегодно вливают по 50 миллиардов рублей. Сколько ты из своего кармана готов лично выкладывать в год, чтобы эти деньги не падали на тех кто и так социально за реальной чертой бедности (старики, малоимущих работающие, дети и т.д.)? Ты уже прикупил себе акций автоваза? Денег много (как тут выяснилось) только у Чубайса и прочей чубаевщины (особо приближенной к казне).

И сколько ещё надо сверх того, чтобы гулять так гулять (спорт версии, расширение модельного ряда, освоить турбо, легковой полный привод и т.д.)?

Далее читаем внимательно:

Чистая прибыль тольяттинского "АвтоВАЗа" по итогам работы в 2015 году составила минус 44 с небольшим млрд рублей. Об этом пишет "Русский автомобиль" со ссылкой на источник "уровня вице-президента" предприятия.

Издание напоминает, что 2014 год "АвтоВАЗ" также закончил с убытком — в 25,4 млрд рублей. Всего за два последних года компания показала финансовый результат минус $1,39 млрд.

Цитата из материала "Русского автомобиля":

$1,39 млрд не покрываются средствами главного акционера АвтоВАЗа компании Renault-Nissan. Французы "рисуют" довольно скромные цифры убытков всего концерна от деятельности завода в Тольятти. Сводных данных по 2015 году пока нет, но за первое полугодие минувшего года этот убыток составил 70 млн евро. Можно предположить, что по году он будет вдвое выше, то есть 140 млн евро/$155,6 млн. Соответственно, покрытие убытка в $1,234 млрд – это наше, российское. Это просроченные кредиты банкам, это неоплаты поставщикам, это прямая и завуалированная поддержка из бюджета РФ.

Издание предполагает, что в 2016 году убытки "АвтоВАЗа" превысят 50 млрд рублей, так как предприятие планирует выпустить меньше автомобилей, чем в 2015 году.

Источник -
http://auto.altapress.ru/story/172150
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Nicklas,

И самое главное забыл дописать: вот мы тут 5 лет будем забавные рекламы выпускать, но ты представляешь насколько далеко за эти же 5 лет окажется мировой автором (немцы, американцы, японцы, корейцы и даже китайцы)?

Тесла вон готовит к выпуску бюджетную модель всего за $35000, а через 5 лет они сделают бюджетную модель за $10000 ...

Тебе Макс выше написал про феодальное государство.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
Ок. Но ты понимаешь, что АВТОВАЗ - это "дотационный регион", в который ежегодно вливают по 50 миллиардов рублей. Сколько ты из своего кармана готов лично выкладывать в год, чтобы эти деньги не падали на тех кто и так социально за реальной чертой бедности (старики, малоимущих работающие, дети и т.д.)? Ты уже прикупил себе акций автоваза? Денег много (как тут выяснилось) только у Чубайса и прочей чубаевщины (особо приближенной к казне).

И сколько ещё надо сверх того, чтобы гулять так гулять (спорт версии, расширение модельного ряда, освоить турбо, легковой полный привод и т.д.)?

Далее читаем внимательно:

Чистая прибыль тольяттинского "АвтоВАЗа" по итогам работы в 2015 году составила минус 44 с небольшим млрд рублей. Об этом пишет "Русский автомобиль" со ссылкой на источник "уровня вице-президента" предприятия.

Издание напоминает, что 2014 год "АвтоВАЗ" также закончил с убытком — в 25,4 млрд рублей. Всего за два последних года компания показала финансовый результат минус $1,39 млрд.

Цитата из материала "Русского автомобиля":

$1,39 млрд не покрываются средствами главного акционера АвтоВАЗа компании Renault-Nissan. Французы "рисуют" довольно скромные цифры убытков всего концерна от деятельности завода в Тольятти. Сводных данных по 2015 году пока нет, но за первое полугодие минувшего года этот убыток составил 70 млн евро. Можно предположить, что по году он будет вдвое выше, то есть 140 млн евро/$155,6 млн. Соответственно, покрытие убытка в $1,234 млрд – это наше, российское. Это просроченные кредиты банкам, это неоплаты поставщикам, это прямая и завуалированная поддержка из бюджета РФ.

Издание предполагает, что в 2016 году убытки "АвтоВАЗа" превысят 50 млрд рублей, так как предприятие планирует выпустить меньше автомобилей, чем в 2015 году.

Источник -
http://auto.altapress.ru/story/172150
пусть эти упыри делают классику по 100 тр с учетом утилизации, 2113-14 по 200 тр со всеми делами, гранты и калины от 250 до 350 за суперспорты, и от 350 до 450 весты
отбоя от клиентов не будет, придется в три смены собирать
но им же насрать на все батька еще насыпет мы же дотационный регион вот так эти ублюдки думают

а народу не считая зажравшихся москалей нужны простые и дешевые автомбили была бы новая 2113 за 200 тр с мех дрочелем на я 7.2 и 1.6 124 мотором я бы купил чисто по городу катать так как дорог нету вообще а ее не жалко и железки дешевые
так хрен же там был
тьфу блин даже говорить про это не хочется
ну ничего еще годок второй нефти по 35 руб и кончатся дотации, может тогда эти упыри там шевелиться начнут и думать головой
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
Nicklas,

И самое главное забыл дописать: вот мы тут 5 лет будем забавные рекламы выпускать, но ты представляешь насколько далеко за эти же 5 лет окажется мировой автором (немцы, американцы, японцы, корейцы и даже китайцы)?

Тесла вон готовит к выпуску бюджетную модель всего за $35000, а через 5 лет они сделают бюджетную модель за $10000 ...

Тебе Макс выше написал про феодальное государство.
да хрен на это мировой автопром, тут вам Россия детки отъедьте от Мкад на 100 км люди еще на телегах катаются с реальной 1 ЛС (сам недавно видел мужичка на телеге с лошадкой)
людям нужны простые дешевые автомобили, возможно даже в самой бедной комлектухе и карбюраторные и поверьте мне будет спрос так как для многих новый авто это несбыточная мечта, и народ катает на такое м хламе что мама не горюй. А карбик для глубинки самое оно так же как нива нужна на карбике для сельского народа , а эти дибилы на нее ET ставят
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
midnightracer,

АВТОВАЗ не может на январях-7 и с мех.дросселем выпускать машины, они по нормам евро не проходят теперь. И кстати с 1-го января нельзя ввезти в Россию авто с эко.классом ниже евро-5, тупо не сможешь поставить на учет:

Переход России на жесткий экологический стандарт по нормам выбросов двигателей «Евро-5» произойдет с 1 января 2016 года. Об этом сообщили «Известиям» в Федеральной таможенной службе (ФТС). В региональных пунктах таможенного контроля уже извещают граждан, что импортированные с 2016 года автомобили с двигателями ниже «Евро-5» не смогут легально ездить по дорогам. Ограничения касаются и производства: больше всего нововведение затронет отечественных производителей и китайские автокомпании, которые пока еще продают машины с двигателями стандарта «Евро-4». Затраты на доведение экологического класса мотора до уровня «Евро-5» в среднем увеличат цену нового автомобиля на 2–7%, заявили производители и эксперты.

С 1 января 2016 года в случае несоответствия ввозимого автомобиля экологическому классу «Евро-5» таможня не выдаст паспорт транспортного средства (ПТС). Таким образом, регистрация автомобиля в органах ГИБДД и эксплуатация на территории РФ будет невозможна, — сказали в пресс-службе Федеральной таможенной службы России.

В своих действиях ФТС руководствуется правительственным техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ»; нормы приняты по согласованию с другими членами Таможенного союза (ныне — Евразийский экономический союз). Новые требования касаются легковых автомобилей, легкой коммерческой техники (LCV), а также грузовой и пассажирской техники массой до 12 т. Тяжелые грузовики и спецтехника — исключение и пока смогут ввозиться и производиться с двигателями «Евро-4».

Россия планировала перейти на «Евро-5» еще в начале 2015 года. К примеру, Евросоюз поэтапно перешел на стандарты «Евро-5» в 2008 и 2009 годах — грузовики, а затем легковые машины соответственно. Однако в конце 2014 года по инициативе Минпромторга вступление в силу регламента в России было отсрочено ровно на год. Тогда чиновники объясняли необходимость отсрочки неготовностью нефтеперерабатывающих заводов, которые не могут дать требуемое количество топлива стандарта «Евро-5» — сложная топливная аппаратура двигателей класса «Евро-5» сильнее страдает от низкосортных бензинов и дизеля.

В пресс-службе Минпромторга «Известиям» сообщили, что грядущий переход на «Евро-5» не затронет только грузовики.

— Чтобы снизить издержки и сохранить конкурентоспособные цены на коммерческую технику отечественного производства, на уровне Евразийского экономического союза сейчас решается вопрос об отсрочке перехода на экологический класс «Евро-5» на 2 года. Легковых автомобилей это не коснется, — заметили в пресс-службе Минпромторга.

Как сообщили в аналитическом агентстве «Автостат», на данный момент большая часть автомобилей, продающихся в России, всё еще не соответствует более жесткому стандарту «Евро-5».

— По ситуации на ноябрь 2015 года из числа всех проданных новых легковых автомобилей в этом году только 38% соответствовали стандарту «Евро-5»; легких коммерческих автомобилей — 14,4%; грузовиков — всего лишь 13,5%, — рассказывает начальник отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун. — Получается, что сейчас в продажах превалируют автомобили «Евро-4». Судя по всему, будет небольшое удорожание — по моим оценкам, не более 2% от первоначальной стоимости автомобиля.

Схожий рост цен ожидает управляющий партнер консалтинговой компании EURussia Partners Иван Бончев.

— На сегодняшний день действительно довольно много автомобилей продаются с двигателями «Евро-4». Я думаю, что подорожание составит максимум порядка 5% и, вероятнее всего, оно будет растянуто во времени, чтобы клиент этого особо не ощутил. В первую очередь это коснется российских и китайских производителей, больше других продававших автомобилей с двигателями «Евро-4», — отметил Бончев.

Пока что в дилерских центрах можно купить довольно много автомобилей с двигателями «Евро-4». Это касается практически всей продукции «АвтоВАЗа», УАЗа и ГАЗа, а также таких популярных автомобилей, как Nissan Almera, Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Corolla, Renault Logan (первое поколение), Chevrolet Niva, Mitsubishi Outlander и многих других.

Некоторые компании перешли на новый экокласс заблаговременно. Так, седаны Skoda Rapid, Volkswagen Jetta и Polo (собираются на заводе VW в Калужской области и на конвейере ГАЗа в Нижегородской области) с этой осени комплектуются модернизированными двигателями. К примеру, при прочих равных цена Polo недавно выросла в среднем на 5 тыс. рублей, но в компании VW «Известиям» заявили, что нельзя однозначно приписывать это улучшенной экологичности, ведь попутно была усилена шумоизоляция моторного отсека и появился аккумулятор с увеличенной емкостью.

Российский гигант «АвтоВАЗ», обладающей самой внушительной линейкой автомобилей класса «Евро-4», на запрос не ответил. В группе ГАЗ считают, что в нынешней экономической ситуации переход на «Евро-5» нужно отложить, потому что он приведет к ощутимому росту цен.

— В случае введения экологического стандарта «Евро-5» удорожание автомобилей составит 5–7%, в зависимости от модели и типа двигателя. Применение этого стандарта сегодня, в условиях продолжающегося кризиса продаж во всех сегментах автомобильного рынка, приведет к дальнейшему серьезному снижению спроса и усилению негативных тенденций. Перспектива не только оживления спроса, но хотя бы стабилизации продаж в низкой точке будут отложены на неопределенное время, — заметили в пресс-службе ГАЗа, добавив, однако, что все автомобили технически готовы к переходу на «Евро-5».

В российском отделении китайской Geely «Известиям» сообщили, что перевод автомобилей на стандарт «Евро-5» будет сопряжен с обновлением модельного ряда, которое произойдет в 2016 году.

В компании Sollers Вадима Швецова (продают и производят автомобили УАЗ и SsangYong) вероятное подорожание машин из-за ужесточения экостандартов не подтверждают и не опровергают.

— Технически мы полностью готовы и проходим сертификацию на «Евро-5». Цены на 2016 год пока объявить не можем. Снимать с производства ничего не планируем, кроме модели UAZ Hunter, на которую нет сертификата соответствия «Евро-5», — рассказала руководитель пресс-службы Sollers Екатерина Калинская.

— Все автомобили модельного ряда Brilliance 2016 года пройдут сертификацию, в том числе на соответствие экологическому стандарту «Евро-5». Что касается ценовой политики Brilliance в 2016 году, то она в большей степени будет зависеть от изменений дизайна и комплектации моделей по причине обновления текущего модельного ряда, нежели от перенастройки двигателей для соответствия экологическим европейским стандартам. Хотя, безусловно, это скажется на конечной стоимости, но только как один из факторов ценообразования, — сообщили пресс-службе китайской Brilliance.

— Наши машины уже оснащаются двигателями «Евро-5», поэтому подорожания не будет. В модельном ряду изменения также не предвидятся, а поставляться будут все машины. Что касается стоимости двигателя, то поставляемые нами моторы не меняются в цене при изменении эмиссии. Основной причиной является то, что изменяемые детали (катализатор и электрический модуль) устанавливаются на автомобильном заводе, — сообщили представители узбекской компании Ravon (бывшая UZ-Daewoo).

Эксперт авторынка Игорь Моржоретто заключил, что особых проблем с переходом на новые экологические стандарты не будет, потому что все заводы начали готовиться к этому заблаговременно. Но вопросы вызывает качество бензина, говорит Моржоретто, в топливной части переход на «Евро-5» отложен на середину 2016 года.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ок. Но ты понимаешь, что АВТОВАЗ - это "дотационный регион", в который ежегодно вливают по 50 миллиардов рублей. Сколько ты из своего кармана готов лично выкладывать в год, чтобы эти деньги не падали на тех кто и так социально за реальной чертой бедности (старики, малоимущих работающие, дети и т.д.)? Ты уже прикупил себе акций автоваза? Денег много (как тут выяснилось) только у Чубайса и прочей чубаевщины (особо приближенной к казне).
Понимаю. Но, считаю, отказываться от собственного производства автомобилей стратегически неправильно. При правильном подходе дотации рано или поздно прекратятся, иначе, если ты в это не веришь, надо все сворачивать.
Если уж ты взялся нагонять пафос, отвечу в том же ключе: не для того мои деды и отцы волочили эту махину пятьдесят лет, чтобы потом подрос ты и со словами "ну это же неэффективно" закрыл все к **ям.

Хочешь больше пафоса? Давай. У нас некоторые настоящие регионы целиком (Ульяновская область, например) являются уже очень много лет дотационными. Сколько денег, отданных на поддержку тамошних стариков, которые все равно умрут, можно было бы отдать другим, более перспективным регионам? Зачем тратить деньги на образование тамошних детей, если из них все равно вырастает пьяное бесполезное быдло? :)


Nicklas,

И самое главное забыл дописать: вот мы тут 5 лет будем забавные рекламы выпускать, но ты представляешь насколько далеко за эти же 5 лет окажется мировой автором (немцы, американцы, японцы, корейцы и даже китайцы)?

Тесла вон готовит к выпуску бюджетную модель всего за $35000, а через 5 лет они сделают бюджетную модель за $10000 ...

Тебе Макс выше написал про феодальное государство.
Представляю. Но надо идти вперед все равно.
Поэтому я поддерживаю то, что происходит на ВАЗе сейчас. А что предлагаешь делать ТЫ?

пусть эти упыри делают классику по 100 тр с учетом утилизации, 2113-14 по 200 тр со всеми делами, гранты и калины от 250 до 350 за суперспорты, и от 350 до 450 весты
отбоя от клиентов не будет, придется в три смены собирать
но им же насрать на все батька еще насыпет мы же дотационный регион вот так эти ублюдки думают

а народу не считая зажравшихся москалей нужны простые и дешевые автомбили была бы новая 2113 за 200 тр с мех дрочелем на я 7.2 и 1.6 124 мотором я бы купил чисто по городу катать так как дорог нету вообще а ее не жалко и железки дешевые
так хрен же там был
тьфу блин даже говорить про это не хочется
ну ничего еще годок второй нефти по 35 руб и кончатся дотации, может тогда эти упыри там шевелиться начнут и думать головой
Народ это толпа, масса. Толпа всегда консервативна. Если бы Сталин не посадил тебя насильно на трактор, ты бы до сих пор на кобылке пахал в лаптях (см. соседнюю тему). Пока автоваз будет ориентироваться на желания толпы (читай, тебя) и выпускать "классику по 100 тр", он вечно будет в говне.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Nicklas,

Никакого пафоса.

Буду краток:

Во-первых я считаю что нам нужен свой автопром. Но не такой, у которого задача только осваивать бюджеты.

Во-вторых поддерживать стариков необходимо, они не виноваты что к власти рвуться и дорываются в основной массе Myдaки. Т.е. я за государство с сильной социальной ответственностью.

В-третьих, если мы хотим сохраниться как государство, а не чей-то кормовой придаток, то вкладывать в детей необходимо, если вырастает "пьяное было", это значит тупо деньги идут в никуда, а не в развитие и воспитание нового поколения. Надо развивать детский спорт, давать хорошее образование и трудовое воспитание.

В-четвёртых, если ничего кардинально на автовазе за год-два не поменяется, то ДА, со свёртывание дотаций, свернется и сам АВТОВАЗ сам собой. Вспомни где сейчас АЗЛК и ЗИЛ.

К сожалению пока АВТОВАЗ выглядит вот так:
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Nicklas,

Никакого пафоса.

Буду краток:

Во-первых я считаю что нам нужен свой автопром. Но не такой, у которого задача только осваивать бюджеты.

Во-вторых поддерживать стариков необходимо, они не виноваты что к власти рвуться и дорываются в основной массе Myдaки. Т.е. я за государство с сильной социальной ответственностью.

В-третьих, если мы хотим сохраниться как государство, а не чей-то кормовой придаток, то вкладывать в детей необходимо, если вырастает "пьяное было", это значит тупо деньги идут в никуда, а не в развитие и воспитание нового поколения. Надо развивать детский спорт, давать хорошее образование и трудовое воспитание.

В-четвёртых, если ничего кардинально на автовазе за год-два не поменяется, то ДА, со свёртывание дотаций, свернется и сам АВТОВАЗ сам собой. Вспомни где сейчас АЗЛК и ЗИЛ.

К сожалению пока АВТОВАЗ выглядит вот так:


ну почему же освоили... гранту выпустили? весту выпустили? хрей выпустили? ларгус выпустили?
гранта так вообще все рекорды побила


так чем плохо то? может у вас мнение предвзятое к автовазу? или вы ждете мерседес по цене приоры?))))


ах да Тула - дотационный регион, хотя кузница ВПК! так о чем вы вообще тут говорите?)
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
То, что и делает автоваз: начать выпускать приличные автомобили, проводить грамотный пиар в изданиях, выпускать забавные рекламы. Лет через 5 это начнет приносить плоды.
как это может приносить плоды если не существует продукта на котором можно продуктивно пропиарится? На новом Х-стиле? Мне кажется это какое-то адовое трололо в мировом масштабе. Вместо того чтобы сделать нормальный кузов без этих опухолей и уверенно и тихо войти на рынок - они просрали деньги непонятно на что. На какие-то пафосные приборки, мафон, и убогий внешний вид: "мне, ладе, не позволено быть гармоничной и красивой". Пир во время чумы.

Можно было бы добавить спорт версий машинам, расширить модельный ряд, освоить турбо, легковой полный привод и т.д.
автоваз не может себе этого позолить т.к. он нищий для почти любых мало-мальски престижных проектов. У него нет даже переднеприводной коробки с надежностью и тишиной гетрага, у него нет двигателей изначально разработанных под 1.8-2л как и самих таких серийных двигателей. Я считаю что автопроизводитель который не может осилить в модельном ряду C/D класс - уже ч м о шный, который не имеет права на маркетинг, тем более с противопоставлением себя киа/хенде. По хорошему за такое надо п..ть всех и очень жестко, а буандерсона вообще замучать до смерти - имхо он осознанно и окончательно добил автоваз и Русский инжиниринг.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ncsa.ar, про Ц бред, зачем лезть туда автовазу?
я еще раз повторюсь сейчас никто не купит автоваз за 1-1,5млн!!
ты вообще представляешь какие бабки нужно вложить в завод чтобы научить выпускать конкурента Ц классам?!


у буандерсона контракт и в нем все прописано что он должен сделать и кончается он в этом году! можешь почитать!
там нет ни слова о С классе! зато есть вернуть 20% положение рынка автовазу!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
08GTi,

Володь, никакого предвзятого отношения, мне одно непонятно, как можно выпускать несколько лет машины в убыток? Туда вливают-вливают, старикам и прочим предлагают подзатянуть пояса, а туда вливают без оглядки, а результаты в минус который год. За два года АВТОВАЗ грубо произвёл 1 миллион машин, при этом он в убытках на $1300000000 ($1.3 миллиарда долларов), т.е. каждая машина усредненно продана с убытком в $1300 (или -101400 рублей по сегодняшнему курсу), он что разве раздает машины за бесплатно? Он даже не по себестоимости продаёт машины, там как минимум в розницу 2 конца заложено, и сука всё равно на каждую машину 100 т.р. убытка выходит. Чё за нaх?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas,

Никакого пафоса.

Буду краток:

Во-первых я считаю что нам нужен свой автопром. Но не такой, у которого задача только осваивать бюджеты.
Ахаха! Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Спасибо что открыл глаза, я не знал.

ЧТО надо делать, на твой взгляд в СЛОЖИВШЕЙСЯ ситуации?

Во-вторых поддерживать стариков необходимо, они не виноваты что к власти рвуться и дорываются в основной массе Myдaки. Т.е. я за государство с сильной социальной ответственностью.

В-третьих, если мы хотим сохраниться как государство, а не чей-то кормовой придаток, то вкладывать в детей необходимо, если вырастает "пьяное было", это значит тупо деньги идут в никуда, а не в развитие и воспитание нового поколения. Надо развивать детский спорт, давать хорошее образование и трудовое воспитание.
Ну хорошо. Но вот сейчас вот вырастает быдло. Давай так тогда: если у школы в течение года-двух не появится выпускников, занявших какое-либо место на международной олимпиаде (читай, могущих конкурировать с иностранными)/спортивных/трудовых соревнованиях, школе обрезаем финансирование за бесперспективностью. Нормально?


как это может приносить плоды если не существует продукта на котором можно продуктивно пропиарится? На новом Х-стиле? Мне кажется это какое-то адовое трололо в мировом масштабе. Вместо того чтобы сделать нормальный кузов без этих опухолей и уверенно и тихо войти на рынок - они просрали деньги непонятно на что. На какие-то пафосные приборки, мафон, и убогий внешний вид: "мне, ладе, не позволено быть гармоничной и красивой". Пир во время чумы.
Что за вкусовщина? Мне, например, новый х-дизайн нравится, и что?

автоваз не может себе этого позолить т.к. он нищий для почти любых мало-мальски престижных проектов. У него нет даже переднеприводной коробки с надежностью и тишиной гетрага, у него нет двигателей изначально разработанных под 1.8-2л как и самих таких серийных двигателей.
И не появится, если он будет делать "классику по 100 тр", как все просят. Ибо зачем классике гетраг? Да и за 100 тр его туда не прилепишь.

Я считаю что автопроизводитель который не может осилить в модельном ряду C/D класс - уже ч м о шный, который не имеет права на маркетинг, тем более с противопоставлением себя киа/хенде. По хорошему за такое надо п..ть всех и очень жестко, а буандерсона вообще замучать до смерти - имхо он осознанно и окончательно добил автоваз и Русский инжиниринг.
Отлично. Твой сын выиграл хотя бы всероссийскую олимпиаду по математике? Нет? Считаю, он не имеет права даже учиться читать и писать, а уж тем более п**деть про какую-то там работу в сферах среди опрятных чистых мальчиков из приличных семей. Самое место ему - пушечное мясо под руководством умных командиров.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
ncsa.ar, про Ц бред, зачем лезть туда автовазу?
я еще раз повторюсь сейчас никто не купит автоваз за 1-1,5млн!!
ты вообще представляешь какие бабки нужно вложить в завод чтобы научить выпускать конкурента Ц классам?!!
я еще раз подчеркиваю - автопроизводитель который не имеет C/D/E сегмента - зашквареный и туземский. Какой может быть имидж или пиар или конкуренция????????????? Посмотри ближайших конкурентов - хундай, киа, фф, ситроен, форд, итд - у всех есть по D-шке, а если покопаться то и Е-шка. И пофигу что Ешку не берут. В наше время именно это - знак "качества" и "престижа". Просто за факт того что завод может позволить это делать и делает. Прошло 40 лет а никто так и не может (или не хочет) понять почему автоваз говно и почему у него ничего не получается.

Самый лучший менеджмент в ситуации ваза - отсутствие оного и полная смена приоритетов. Калина остается на конвеере, рено сразу нахрен с порога, а продвигать 90%й клон камри или хотя бы фокуса. За такой продукцией жадный клиент сам потянется, и уважение к ладье появится. Без этого - деньги на ветер.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Nicklas, чувак, во-первых тебя заносит, во-вторых если ты не различаешь зашквар то я даже не собираюсь с тобой чтото обсуждать. Ты просто не дорос до некоторых фундаментальных знаний.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ncsa.ar, чувак, радикализм и пена у рта с которой ты кидаешь эпитет "зашкваренный" говорит о том, что до этих знаний ты не собираешься дорастать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.