о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Ненормально. Отсюда и отзывные компании, и куланц и прочие буржуазные выходки. На Приору разве были отзывные компании? Нет! А все почему? Потому что качество!
у автоваза отзывные конечно были... а что толку от отзывных на тси? да и их и не было, кто тебе будет менять двигатели на всех выпущенных автомобилях? да никто! по этому забили и с 11 года выпустили типа рестайлинг с новой поршневой!
вот вам и эйропа
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Да автоваз себе много чего не позволяет. Выпустить машину мощнее 150 сил (как 1,4тси, например), поставить дисковые тормоза сзади, боковые подушки и т.д. Я раньше думал потому что отстают от мирового автопрома, а теперь понял: "если у вас нет машины, ее не угонит сосед..." :D :D
1.4 тsi гавно. Хорошо, что АВТОВАЗ такое не делает. Дисковые тормоза сзади есть на некоторых версиях калины.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
а еще у нас обычно вместо положенного 98 льют 92 и потом говорят, что 95 заливал разницы не почувствовал, да и дороже он.
Ты даже представить не можешь, какое масло американцы льют в свои машины и как часто меняют. Потом наши дураки покупают и выковыривают гуталин .
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
на счет бестолковой компоновки тут проскакивало сообщение, фф3 - эбу под пер. бампером, вот где изврат!
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
1.4 тsi гавно. Хорошо, что АВТОВАЗ такое не делает. Дисковые тормоза сзади есть на некоторых версиях калины.
Ахаха! "На некоторых версиях" Это, наверное, на супер-спорте для гонщиков только? Так-то они не нужны и ломаются ведь, да? ;) Равно как и чугунный 21083 всяко понадежнее алюминиевого 1,4, да и точится 2 раза :) Непонятно, зачем только весь этот впрыск-*уиск внедрили, ненадежно ведь! Наверное, происки запада :)

1,4 twincharger это вышаковский вышак, хотя с ним по началу было куча проблем, многие из которых так и не удалось решить. Это и есть внедрение новых технологий в обычную жизнь. Равно как и дсг. А так, в принципе, можно и на лошадях ездить - они всяко меньше ломаются чем все эти ваши чадящие-пердящие двс. :D :D
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
у автоваза отзывные конечно были... а что толку от отзывных на тси? да и их и не было, кто тебе будет менять двигатели на всех выпущенных автомобилях? да никто! по этому забили и с 11 года выпустили типа рестайлинг с новой поршневой!
вот вам и эйропа
По какому поводу, расскажи?

Никто. Покупка тси это риск, связанный с массовым внедрением новых технологий, и, покупая технологичную машину задешево, ты берешь часть его на себя. В этом философия вага - обкатывать новинки сразу в бою. Это эйропа и это может не нравится, я понимаю.
Ок, есть тавота, не хотящая внедрять массовый турбонаддув и двухдисковую коробку уже 15 лет. Отчасти это потому, что узкоглазые, по большому счету, просто не могут ничего придумать нового, но могут довести уже придуманное до блеска. Они как бы ждут отмашки запада: "эй, желтозадый, теперь давай!" Именно поэтому япы всегда были более надежными, но и более консервативными чем эйропа.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Ахаха! "На некоторых версиях" Это, наверное, на супер-спорте для гонщиков только? Так-то они не нужны и ломаются ведь, да? ;) Равно как и чугунный 21083 всяко понадежнее алюминиевого 1,4, да и точится 2 раза :) Непонятно, зачем только весь этот впрыск-*уиск внедрили, ненадежно ведь! Наверное, происки запада :)

1,4 twincharger это вышаковский вышак, хотя с ним по началу было куча проблем, многие из которых так и не удалось решить. Это и есть внедрение новых технологий в обычную жизнь. Равно как и дсг. А так, в принципе, можно и на лошадях ездить - они всяко меньше ломаются чем все эти ваши чадящие-пердящие двс. :D :D
Ага, вышак. С масложором и перескакиващей цепью,с ресурсом, как у трактора НАТИ.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ага, вышак. С масложором и перескакиващей цепью,с ресурсом, как у трактора НАТИ.
Первые несколько попыток человека подняться в небо тоже закончились летально..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
По какому поводу, расскажи?

Никто. Покупка тси это риск, связанный с массовым внедрением новых технологий, и, покупая технологичную машину задешево, ты берешь часть его на себя. В этом философия вага - обкатывать новинки сразу в бою. Это эйропа и это может не нравится, я понимаю.
Ок, есть тавота, не хотящая внедрять массовый турбонаддув и двухдисковую коробку уже 15 лет. Отчасти это потому, что узкоглазые, по большому счету, просто не могут ничего придумать нового, но могут довести уже придуманное до блеска. Они как бы ждут отмашки запада: "эй, желтозадый, теперь давай!" Именно поэтому япы всегда были более надежными, но и более консервативными чем эйропа.
Ты просто не в курсе про JDM рынок, что и когда там внедрялось. Надеюсь у тебя нет сомнений , что на внутреннем рынке Японии на запад никто не оглядывается.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ты просто не в курсе про JDM рынок, что и когда там внедрялось. Надеюсь у тебя нет сомнений , что на внутреннем рынке Японии на запад никто не оглядывается.
Расскажи что ли)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ты просто не в курсе про JDM рынок, что и когда там внедрялось. Надеюсь у тебя нет сомнений , что на внутреннем рынке Японии на запад никто не оглядывается.
Ну и заодно привели пример японского изобретения (крупного), которое используется по всему миру. Палочки для суши не в счёт :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Первые несколько попыток человека подняться в небо тоже закончились летально..
Ага, представляю лицо пассажиров авиалайнера, когда им сообщат, что на самолёте стоят экспериментальные двигатели, и они своими билетами оплачивают испытания. Да и схема воздуходувка+турбина сто лет на тепловозах стоит,её точно не фольксваген придумал. Там,на тепловозах, как ни странно, нет проблем с масложором. Да и с ресурсом. Ты просто не можешь себе признаться себе, что ты жертва маркетологов. Тебе впарили машину с кривым ДВС, подобные характеристики как у 1,4 tsi выдаёт 2 литровый атмосферник у той же Тойоты без танцев с бубнами и одинаковым расходом топлива.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
У меня на Аве учитель? Есть же гугл, поищи про рпд, цикл Миллера, применение компрессоров и турбин на серийных машинах. Про гибриды, управляемые задние колёса. Кто и когда внедрил все это в серию.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ага, представляю лицо пассажиров авиалайнера, когда им сообщат, что на самолёте стоят экспериментальные двигатели, и они своими билетами оплачивают испытания. Да и схема воздуходувка+турбина сто лет на тепловозах стоит,её точно не фольксваген придумал. Там,на тепловозах, как ни странно, нет проблем с масложором. Да и с ресурсом. Ты просто не можешь себе признаться себе, что ты жертва маркетологов. Тебе впарили машину с кривым ДВС, подобные характеристики как у 1,4 tsi выдаёт 2 литровый атмосферник у той же Тойоты без танцев с бубнами и одинаковым расходом топлива.
Мы просто по-разному относится к прогрессу. Москва- Алма-Ата я полечу на ту144, несмотря ни на что. А ты поедешь трое суток на поезде :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Ну и заодно привели пример японского изобретения (крупного), которое используется по всему миру. Палочки для суши не в счёт :)
Я могу привести массу примеров, когда русские/немецкие/американские изобретатели работали в стол. Запуск в серию этих пыльных вещей из стола очень часто производилась именно японцами, они технологии находили, которые позволяли реализовать. Я тебе более близкую аналогию приведу - Индюк вон умный, а уйли толку?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
У меня на Аве учитель? Есть же гугл, поищи про рпд, цикл Миллера, применение компрессоров и турбин на серийных машинах. Про гибриды, управляемые задние колёса. Кто и когда внедрил все это в серию.
Японцы фантастически работоспособны и доводят до совершенства все к чему прикасаются. Но придумать они ничего не могут, особенность характера такая. Я об этом. Или скажешь, Ванкель был самураем? ))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Мы просто по-разному относится к прогрессу. Москва- Алма-Ата я полечу на ту144, несмотря ни на что. А ты поедешь трое суток на поезде :)
У меня Алма-ата чуть ближе. И да, ты прав, не люблю самолёты. На поезде хорошо, можно поспать, книжки почитать, в окно посмотреть.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А, и да! На JDM какая доля рад?)) и какова Троя турбомоторов на eudm? )) рад это не внедрение, а фетиш :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Японцы фантастически работоспособны и доводят до совершенства все к чему прикасаются. Но придумать они ничего не могут, особенность характера такая. Я об этом. Или скажешь, Ванкель был самураем? ))
да не был он самураем, был инженером , родившим идею, которую в неметчине не могли реализовать и тупо забыли.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.