так-то если там инфарь инсайд, можно электронную педаль прикрутить.... и с сауной, блэк-джеком и жирухами сочными шлюхами черлидершами можно будет Ване-Мише в затылок дышать...
Да понятно что можно, но тут другая дилема:
Есть калина "лютовалящий сток V8" в ней есть: кондиционер, абс, электроусилитель, эльдроссель, живой кузов, живой мотор, живой коробас, все нужные распорки, колеса, живая электрика, непропуканный бардачок и чистенький салон. И всё это по цене менее 400 к.р. Т.е. на ней по рабочим дням на работу к офису не стыдно подъехать (помним про цвет-огонь) да к тому же чистым (салон-то не засрали не завоняли 6 арбузников до тебя), с неё не текут жижи со всех щелей и не надо постоянно лезть под капот или под саму машину, по выходным дитё в зоопарк можно свозить, а жену в ашан, в дни гонок своим ходом под бодрящий холодок кондиционера доехать до Рязани-Нижнего-Смоленска-Шелудьково и даже не взмокнуть, крутя руль одним пальцем под успокаивающие звуки сепультуры из мп3 проигрывателя. В общем всё хорошо, и чашечки все регулярно собираются, НО в самом младшем классе, что конечно же доставляет лулзов, но не так как если чашечки из класса рейс или анлим. Но если лезть в эти классы, то придётся идти по пути корчестроения, что как бэ намекает на то, что и гарантия сразу не гарантия, и комфорта убавится в битве за вес, и стоковой эластичности и покладистости мотора убавится в битве за вожделенные ХП (л.с.), да и путь или к пакману, или к крутильщикам калибровок на эльдросселе (вряд ли до Димы Тех доедет в Ульяновск ради того, чтобы и эльдроссель и все плюшки, и родной мозг, и инварь).
При этом, "где-то в лесах подмосковья", ждёт райзинг: гнилой, и приведённый в безбожный сток, но при этом с пропуканным бардачком, протёртыми сиденьями, регулярно доставляющий по электрике и мотору, но при этом разработанный с участием порше ... Казалось бы бери и корчуй, но там надо ввалить бабков, абсолютно ВО ВСЁ, и особенно в кузов. Т.е. надо денег ввалить на уровне стоимости стоковой калины в бомж-комплектации (со всеми скидками по трейдин-первыйсемейный-специальныеусловияотдиллера-идиобниму).
При это весточкашпорт с салона - не едет на тот класс в который сейчас попадает, и к тому же - "да я за лямчик ...................... возьму/сделаю". Гранташпорт - дороговата для приведения её в конкурентное состояние для классов рейс или анлим, а в лайте топтаться надоело. В роснефти и лукойле все места заняты, и как говорит Фрёкен Бок: "там таких умных и красивых и без вас хватает ...", А на свой сиат - денег нет ... не то что их совсем нет, но именно чтобы вбухать в любимое занятие - есть другие приоритеты ... И потом если сиат, то надо в РСКГ, а там варианты на своём сиате, да за свой счёт мять машину в борьбе за 14-16 место - тоже так себе удовольствие.
Так что, как обычно - дилемма, а времени до следующего года ох как мало, ведь надо чётко определиться с путём развития, подготовить базу и финансы, и дальше чтобы Лёха не подвёл и всё успел сделать во-время, а у Лёхи и своя машина, и ещё другие страждующие у ворот стоят.