не знаю - как так она поехала...
я и говорю российский автопром уникален, на него гравитация не действует и сопротивления воздуха нет
я понимаю, что интеграл мощности решает, но есть колхозная формула ориентировочной оценки времени разгона до 100 км/ч (она вполне рабочая на атмо, да и на турбо тож проканает, т.к. почти все машины имеют схожую кривую протекания момента по оборотам, и большого разброса по коэффициенту лобового сопротивления вроде тоже нет):
Берём вес автомобиля с пилотом на момент замера со всеми жижами и плюшками, и делим его на пиковую мощность (она обычно у овощей и бюджетных машин на 5700-6300 достигается, у "спорткаров" по-разному конечно, но пох, как говорят в культурной столице - "пренебречь, вальсируем"
).
К примеру 2112 весом 1070 кг и мощностью 91 л.с. ... получаем 1070/91=11,76 ... накидываем для диапазона ещё секунду, итого ваз 2112 должен при таком весе и мощности разгоняться до 100 км/ч за 11,8-12,8 секунды (заводски данные 12,5 сек)...
Возьмём весту седан с двигателем 1.6 (106 сил). Вес её из справочников 1270 кг ... 1270/106=12 грубо, значит она по идее должна укладываться в 12-13 секунд (завод бодро рапортует об 11.8 секунды)
берём весту седан с двигателем 1.8 (122 силы). Вес её завод указывает тоже как 1270 кг ... 1270/122=10.4 ... т.е она должна укладываться в 10.4-11.4 секунды в спурте до ста (завод указывает 12.1 ... ничоси более "мощная" веста при том же весе, проигрывает в спурте такой же весте со 106 сильным мотором согласно данным завода
но потом смотрим, что это данные для весты на АМТ, выдыхаем спокойно
)
окай (как говорят короли хайпа) где же наши риасолярисы
берём солярис 1.6 123 силы седан 2014 года, вес 1110 кг ... 1110/123=9, итого 9-10 секунд должен ехать в руках такого пилота, как Николай (заводские данные 10,2 секунды)
окай, говорим ещё раз, и достаём из чулана "хюндай не первой свежести", то бишь гетц с двиглом 1.6 106 сил ... вес его согласно справочникам указан как 1027 кг (врут наверное гады
) ... 1027/106=9.7, т.е. он должен укладываться в 9.7-10.7 секунды (завод пишет про 9.6 сек)
и снова говорим - окаааааай
и достаём из волшебной шляпы фокусника, секретное оружие румынов - ренодачу логан 2016 года на механике с двигателем 1.6 113 сил
весом 1125 кг ... 1125/113=10, по итогу должна укладывать значения разгона до соточки в 10-11 секунд (завод говорит о 10,7 секундах)
тут Николай возразит, мол: чойто ты киллограмы на лошадиные силы делишь и получаешь какие-то якобы секунды какого-то разгона, это всё ересь, и работает эта эмпирика только для всякого бюджетного шлака ...
на что набираем полную грудь воздуха и выдыхая снова произносим: "окааааааааааай", и лезем в справочники великого и могучего БНВ
, хватаем свежую М5 с двигателем объёмом 4395 см3 о целых 600 силах с завода, баварцы указывают снаряженную массу в 1930 кг ... 1930/600=3.22 , т.е. до соточки она должна укладываться в 3.2-4.2 секунды, согласно заводу спурт до ста ей даётся в 3.4 секунды
но это всё эмпирические фантазии
весты со 110 силами на борту и весом в 1270 кг до установки сабвуферов, легко ломают всю эмпирику, потому что ваз - это вам не БНВ, здесь присутствует элемент веры в чудо ... веры в то, что благодаря жёлтым вестам роснефть бороздящим мониторы дилеров, с конвеера дважды автомобильного сходят потрясающие суперкары с приставкой спорт (и без оной тоже), которые такие легко плюют на всю гравитацию и АРАдинамику, даря непередаваемое чувство ускорения, и кладя стрелку даже на ураганном "V8 в комплектации COMFORT"
P.S. а в другой (какой-нить) раз, я возможно даже выдам как посчитать (согласно опять же эмпирической формуле) ориентировочное время прохождения квотера, исходя из определённых параметров автомобиля