о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Дима, у японцев вполне были 12-ти дюймовые орудия и на крейсерах и на броненосцах. И их при любом раскладе было в том бою тупо в штуках больше, безотносительно калиб. В Цусимском сражении у наших броненосцев были 12-ти дюймовые орудия. Чем закончилось, напомнить? Кроме калибра был ещё маленький нюанс, у японцев уже был бездымный порох , а у нас куй. По дальнобойности были в два раза дальши их орудия. К тому моменту, когда наши корабли могли подойти на дистанцию выстрела, они уже были полутрупами ( а некоторые и не смогли). Ну и качество подготовки артиллеристов было на порядок выше у япов. ХЗ , коррупция, или импорт , или еще чего - но факт, эскадра почти вся потонула.
Вот и я что говорю. Оптики нет, дальномеров нет, средств связи нет, технологии устаревшие. А за такие бабки можно было в 100 раз круче построить. Но не... Никуя,если строить как надо, откаты не спрятать, будет и сметы не позволят по 100500 кулиардов на гальюнный клапан закладывать.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Конкретно в этом - не твой ;) Он был, когда ты еще не придумал дады клеить. Этот вообще единственный был на январе - все более новые были под микас-7.
А я и не писал что кокретно этот на моем.
Чего ты шипишь то сразу ;).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Замер лады вестышпорт :)

...







Солярис первый кузов, рестайлинг
Выбит катализатор, стоит прошивка паулюс евро2
6мкпп
Колеса Всмпо Р15/185/65 12.5кг
Лучшая попытка
0-100кмч 9.5сек
402м 16.6
На видео чуть хуже

 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
Нафига все эти сравнения самых унылых самых низовых машин.....
У них задача одна - потихоньку ездить, все!!!
Все равно что сравнивать трусы семейные за 150 рублей с двух разных базаров - все равно через год на тряпки пойдут толчок от гавна оттирать
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Зря ты Лёх, знаешь как вестушпорт расхватывать будут только за дизайн, "спортивный" вид и "вот это всё" ... ну а то, что у неё динамика "хундаев разной свежести" с выбитыми катами на "прошивке от Паулюса" - это, для адептов, уже дело десятое ;)

И про "низовые" машины: не забывай, что веста - это наш топчик автопрома ;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
ну я известен своим ехидством и хейтерством.
вообще почти весь мир гавно итд итп и я хочу сдохнуть.

точка зрения масс и моя точка зрения всегда стоят очень далеко друг от друга.
с другой стороны никого не осуждаю и ни к чему не призываю.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
веста - это наш топчик автопрома ;)
дада - топчик нашей помойной ямы с гавном.
если отбирать пробы гавна с низа выгребной ямы и с верха выгребной ямы - оказывается что и там и там находится дерьмо.
вторая закономерность - с низу дерьмо старое а сверху - новое.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Солярис первый кузов, рестайлинг
Выбит катализатор, стоит прошивка паулюс евро2
6мкпп
Колеса Всмпо Р15/185/65 12.5кг
Лучшая попытка
0-100кмч 9.5сек
402м 16.6
На видео чуть хуже

шитая веста с пауком вместо катов будет хуже ехать по твоему?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Он там потом паук поставил, шнур ЛЗ удлинил, колёса поменял, выхлоп поменял, трёх человек в салон посадил и замерил машину :)



Коля прав, веста это уникальная машина, с ~110 силами на борту протыкает рубеж в 100 км/ч за 9.4 секунды, со с145 силами на борту эта корова, проткнёт 6 секунд до 100 км/ч, так что все шкодавагены умоются горькими слезами со своими стейджами :) чудесен и удивителен новый российский владелец новых автомобилей дваждыавтомобильного, не зря жёлты вестыроснефть бороздят просторы мониторов шоурумов :)
 

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край
Коля прав, веста это уникальная машина, с ~110 силами на борту протыкает рубеж в 100 км/ч за 9.4 секунды, со с145 силами на борту эта корова, проткнёт 6 секунд до 100 км/ч, так что все шкодавагены умоются горькими слезами со своими стейджами :) чудесен и удивителен новый российский владелец новых автомобилей дваждыавтомобильного, не зря жёлты вестыроснефть бороздят просторы мониторов шоурумов :)
а в чем может быть секрет?
мерять под ветер или под горку?
общался с владельцем - говорил - по дороге в обе стороны пробовали - и сравнивали результаты.
прибор вроде более-менее нормальный - не знаю - как так она поехала...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
не знаю - как так она поехала...
я и говорю российский автопром уникален, на него гравитация не действует и сопротивления воздуха нет :)

я понимаю, что интеграл мощности решает, но есть колхозная формула ориентировочной оценки времени разгона до 100 км/ч (она вполне рабочая на атмо, да и на турбо тож проканает, т.к. почти все машины имеют схожую кривую протекания момента по оборотам, и большого разброса по коэффициенту лобового сопротивления вроде тоже нет):

Берём вес автомобиля с пилотом на момент замера со всеми жижами и плюшками, и делим его на пиковую мощность (она обычно у овощей и бюджетных машин на 5700-6300 достигается, у "спорткаров" по-разному конечно, но пох, как говорят в культурной столице - "пренебречь, вальсируем" :) ).

К примеру 2112 весом 1070 кг и мощностью 91 л.с. ... получаем 1070/91=11,76 ... накидываем для диапазона ещё секунду, итого ваз 2112 должен при таком весе и мощности разгоняться до 100 км/ч за 11,8-12,8 секунды (заводски данные 12,5 сек)...

Возьмём весту седан с двигателем 1.6 (106 сил). Вес её из справочников 1270 кг ... 1270/106=12 грубо, значит она по идее должна укладываться в 12-13 секунд (завод бодро рапортует об 11.8 секунды)

берём весту седан с двигателем 1.8 (122 силы). Вес её завод указывает тоже как 1270 кг ... 1270/122=10.4 ... т.е она должна укладываться в 10.4-11.4 секунды в спурте до ста (завод указывает 12.1 ... ничоси более "мощная" веста при том же весе, проигрывает в спурте такой же весте со 106 сильным мотором согласно данным завода :) но потом смотрим, что это данные для весты на АМТ, выдыхаем спокойно :) )

окай (как говорят короли хайпа) где же наши риасолярисы :) берём солярис 1.6 123 силы седан 2014 года, вес 1110 кг ... 1110/123=9, итого 9-10 секунд должен ехать в руках такого пилота, как Николай (заводские данные 10,2 секунды)

окай, говорим ещё раз, и достаём из чулана "хюндай не первой свежести", то бишь гетц с двиглом 1.6 106 сил ... вес его согласно справочникам указан как 1027 кг (врут наверное гады :) ) ... 1027/106=9.7, т.е. он должен укладываться в 9.7-10.7 секунды (завод пишет про 9.6 сек)

и снова говорим - окаааааай :) и достаём из волшебной шляпы фокусника, секретное оружие румынов - ренодачу логан 2016 года на механике с двигателем 1.6 113 сил :) весом 1125 кг ... 1125/113=10, по итогу должна укладывать значения разгона до соточки в 10-11 секунд (завод говорит о 10,7 секундах)

тут Николай возразит, мол: чойто ты киллограмы на лошадиные силы делишь и получаешь какие-то якобы секунды какого-то разгона, это всё ересь, и работает эта эмпирика только для всякого бюджетного шлака ... :) на что набираем полную грудь воздуха и выдыхая снова произносим: "окааааааааааай", и лезем в справочники великого и могучего БНВ :), хватаем свежую М5 с двигателем объёмом 4395 см3 о целых 600 силах с завода, баварцы указывают снаряженную массу в 1930 кг ... 1930/600=3.22 , т.е. до соточки она должна укладываться в 3.2-4.2 секунды, согласно заводу спурт до ста ей даётся в 3.4 секунды :)

но это всё эмпирические фантазии :) весты со 110 силами на борту и весом в 1270 кг до установки сабвуферов, легко ломают всю эмпирику, потому что ваз - это вам не БНВ, здесь присутствует элемент веры в чудо ... веры в то, что благодаря жёлтым вестам роснефть бороздящим мониторы дилеров, с конвеера дважды автомобильного сходят потрясающие суперкары с приставкой спорт (и без оной тоже), которые такие легко плюют на всю гравитацию и АРАдинамику, даря непередаваемое чувство ускорения, и кладя стрелку даже на ураганном "V8 в комплектации COMFORT" :)



P.S. а в другой (какой-нить) раз, я возможно даже выдам как посчитать (согласно опять же эмпирической формуле) ориентировочное время прохождения квотера, исходя из определённых параметров автомобиля ;)
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Кстати о нашем автопроме, пока некоторые пялятся на жёлтые вестыроснефть на мониторах дилеров дваждыавтомобильного, Сергей вчера таки прикрутил колёса и выкатил свой личный гражданский шорткат на улицу :) Взрослый дядька, а рад как ребёнок :)


p.s. кстати, на видео сам Сергей Ларин, довольно известный в определенных кругах советско-российский автогонщик и директор (если память не подводит) когда-то былой формулы "Русь"
 

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край
Вес её из справочников 1270 кг ...
ну логика понятна - если там 110, ну пусть 115 лс (удачный мотор) - то получаем цифру 11-11,5 с

только куда тогда пристегнуть показания прибора?
им же не только тазы меряют - "на которые не действуют законы гравитации и сопротивление воздуха" - но и другие - разные иномарочные - ведра...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.