Цена обслуживания ниже, а ремонтопригодность выше, для коммерческих автомобилей это важнее.
сейчас ты несешь полную фигню, так как скорее всего сам никогда не работал на коммерческом транспорте на себя. либо нет родственников или друзей работающих.
это тебе не таз, который поломался, ты поставил его в гараж и поел купил в ближайшем ларьке з/ч ,потратил время. на работу поехал на маршрутке.
коммерческий транспорт должен ездить 31/7 в идеале.с редкими ремонтами, а не так, что постоянно находиться в ремонте.
у меня родственник работать начал сам на себя грузоперевозками и купил Бычок с д 245....это просто ад. именно дизель. затем купил Газель Бизнес на каминсе, с пробегом 200 000 км. два года ездит , по сравнению с Д. 245 это просто небо и земля.при покупке поменяли только турбину. сам помогал менять, 200000 км прожила.Второй пример -водитель на работе. с отцом на пару шабашили извозками. и как раз купили тж Бычка. это было давно, когда они только появились. Сказать нормативной лексикой отзывы о д 245 невозможно. Затем они купили древний Мерседес. Квадратный такой , аналог Газели. Этот Мерин конца 80х. они до сих пор вспоминают его добрым словом .Именно дизель и как тянул и экономичность и надежность. Сейчас к слову у них Транспортер. Но и перевозками они почти перестали заниматься, конкуренция большая.
Во вторых Хантер -это 469.Как не прикручивай планку Пикатинни к калашу -он останется калашом.