о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Так в этой теме то же самое - всем насрать на автопром (наш/ненаш - без разницы), а вот за жизнь в США поговорить - милое дело
Ну а кто виноват, что наш автопом настолько скучен, что не заслуживает даже наличия этой темы.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Меня лично одно волнует, какой урод на Хантере придумал эти сдвижные форточки? Сцука задушил бы этой форточкой. Нельзя было нормальные стекла поставить? И печка с воздуховодами на лобовое как блин в 469-м. Вот думал в свое время купить Хантер чисто в лес гонять, так вот только из за этих двух вещей аж трясет и хочется конструктору в руки и в голову насрать.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,803
Адрес
Омск
Меня лично одно волнует, какой урод на Хантере придумал эти сдвижные форточки? Сцука задушил бы этой форточкой. Нельзя было нормальные стекла поставить? И печка с воздуховодами на лобовое как блин в 469-м. Вот думал в свое время купить Хантер чисто в лес гонять, так вот только из за этих двух вещей аж трясет и хочется конструктору в руки и в голову насрать.
Там ещё есть прикол с печкой, её воздухозаборник как воронка сделан, слив только на вентилятор и на ноги. Неужели дырку просверлить не могли, чтобы дождь сливался мимо.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Вот Хантер всем нравится, цена не кусачая была, мотор нормальный, надо только цепь двухрядку, не могли козлы поставить нормальную печку с кондюком, двери с нормальным остеклением, и уплотнители что б пыль не сосала, для сельской местности класс машина была бы.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
ссаный это НЕ корея!!!!
запомните! это НЕ корея!!!
это ссаные индусы.

корея это самсунг, это хундай и его топовые марки. это киа...
корея это топовые технологии в электронике, это 90% рынка жестких дисков, поменьше памяти всякой.......

а ссаный это гавно.
Ой, ладно. При таком раскладе ваг это чайнатаун типа джили и ховера. Бренд-то корейский, разработка корейская, маркетинг и пр... тоже.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Есть репортаж ОРТ с последнего салона? че предлагают мерседесы бмв вот эти все? кто у нас заместо логоваза ведущий диллер автохлама? какие смешные конкурсы были?
Ща походу у этих концернов маркетинг на ютуб заточён, блгеров всяких и пр.
судя по тому видосу, который ты выложил, с развалом наших заводов страна ничего не потеряла. А вот немцы, да... Локти кусать должны. Единственное, что не очень, это w140 в белом цвете - пошлость какая)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
Вот Хантер всем нравится, цена не кусачая была, мотор нормальный, надо только цепь двухрядку, не могли козлы поставить нормальную печку с кондюком, двери с нормальным остеклением, и уплотнители что б пыль не сосала, для сельской местности класс машина была бы.
ты еще на 600 тыщ уже наговорил.
примерно так тлк и получился
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,803
Адрес
Омск
Да, а че? Поставь поршни кольбен первого ремонтного будет тебе мерс. А на уаз есть поршня кольбен или мале?
Дима, иной раз ты своими постами в тупик ставишь людей. Вот если тебе, например, подарить инвалидную коляску, ты станешь таким же умным как Стивен Хокинг? Ответ - не станешь, и коляска тебе не нужна. Зачем УАЗу поршни Кольбен или Мале, если завод работает хорошо по 300 000?
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
и вообще, чего дои пались до Хантера? это 469. чего от него хотеть? Патра мусольте.Меня к примеру только одно прям бесит в нем-это отсутствие дизеля(про когда-то ставившиеся Ивеко только не надо).
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
у нас нет, у китайцев есть. правдв он американский, да и пофиг. проблема не в том, что нет. а в том, что нет цели ставить его. так как думаю львиная доля новых машин уходит на службу государству. а там пофиг что под капотом.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Как это нет? А змз 514 что по-вашему? Правда на данный момент ценность имеет лишь маслонасос, ибо производительнее на 33% по сравнению с 406-409.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Как это нет? А змз 514 что по-вашему? Правда на данный момент ценность имеет лишь маслонасос, ибо производительнее на 33% по сравнению с 406-409.
это то который сделали на базе 406?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
К ресурсу заволжского дизеля возникали претензии на протяжении всей его истории. Начать с того, что при проектировании 514-го мотора руководство завода поставило конструкторам задачу максимально унифицировать его с только что запущенным в производство бензиновым ЗМЗ406. Причем возражения, что искровой мотор по определению невозможно конвертировать в хороший дизель, «наверху» никто слушать не захотел. И тогда появился первый опытный вариант. С мощностью, экономичностью и экологией все получилось на уровне мировых стандартов. Вот только ресурс едва дотягивал до… 40 тысяч км. Пришлось все переделывать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
полистал форумы - хороших отзывов не увидел)))
все ломается лопается рвется в мороз не заводится, на хх долго держать нельзя иначе аут.....
запчастей почти нету.

в итоге половина мотора стали собирать из боша.
ничо удивительного.
что вообще наши конструкторы/руководители сами сделали???
кроме самолетов су/миг - ничего.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
дык я и написал - нету у нас дизелей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.