Во истину
#славастоку8v его отпустило и он вернулсо
...
Nnicklas › Блог › Lada Vesta Sport. Настоящий спорт
На волне хайпа от новой Весты Спорт (ВС) не прокатился уже только ленивый. Начиная от косноязычных блогиров-самоучек и заканчивая уважаемыми СМИ.
Первая волна, как и положено, была чуть более чем полностью срежиссирована производителем, причем срежиссирована с особым цинизмом. Смотреть как все эти блогиры, поносившие не далее как пару месяцев назад эту машину в статике на ММАС, выдавливают из себя похвальбу было воистину наслаждением. "Как она рулится!" — верещит педиковатый персонаж по ту сторону экрана, очевидно, не проехавший в боевом режиме ни одного километра в своей жизни. "Не верю!" — крылатой фразой классика отвечает ему зритель, ибо современный блогир как проститутка — вопрос исключительно в цене.
Но вот пошла и вторая. Машина потихоньку выбирается "в народ". Ну как в народ — к блогирам попроще. А те тоже хотят хайпу. Поэтому они, каждую неделю "покупающие" себе авто стоимостью как 2-3 несчастных ВС и перевладевшие всеми хот-хетчами, едут на презентацию ВС, организованную Техинком, надо сказать, на высшем уровне, чтобы пожаловаться на этот жестокий мир, в котором их в первую волну на раздачу печенек не позвали.
Да, и я там был, мед пиво пил.
Поэтому выражаю признательность компании Техинком, которая действительно устроила то, на что не решилась сама Лада-Спорт, а именно: выпустить Спорт на трек! Да, пусть в конце октября (в этом, думаю, "вина" Лада-Спорт), но хотя бы в этом сезоне!
Как всегда приехав к обеду, подкрепляюсь, для надежности, вкусным(!) шашлычком и чашечкой американо с целью успешно пройти медкомиссию. Пузаны в кожаных куртках могут посмеяться над этой процедурой, но любой кто хоть раз участвовал даже в любительских гонках знает, что она обязательна.
Пока кто-то отламывает упоры капота и пытается убого шутить над очередным изделием АвтоТАЗа, изучаю обстановку: как происходит выпуск на трассу, как едут машины. Замечаю
emakher за рулем одной из тестовых машин. Вечер перестает быть томным.
К сожалению, других тест-пилотов я не узнаю, да и Ефим становится в моей сессии первым на выпуск, поэтому пока другие участники тест-драйва хлопают дверями на предмет ограничителей, прыгаю к нему в машину и беру быка за рога:
— Ефим, я участник Lada Time Attack Cup, даже куда-то там приехал в этом сезоне…
— Так, я сейчас поеду побыстрее — Ефим объявляет по рации. Думаю, катать тех, кому "ощутимо не хватает мотора" на влажном конфиге спринт, ему уже и самому поднадоело…
Сидя справа стараюсь запоминать передачи и траектории, времени нести всякую ересь на камеру просто нет, а Ефим едет реально быстро — в Т13 (считаю против часовой) открывается на 3ей (да-да, на 3ей! "весь трек на 2ой передаче" едут видимо те, у кого слишком много хот-хетчей застоялось в гараже) очень рано, с пассажирского сиденья выглядит даже немного страшно, как и поворот затем на спринтовую конфигурацию где, кажется, Веста на полном ходу просто не поместится! Но она помещается.
Меняемся. Главной целью становится не сильно опозориться, не запятнать честь Экстра-Лайта. Честно скажу, после Калины к Весте надо привыкать: ее не слышно, на руле нет долбежки, мотор подхватывает эту тушку без особого напряга, но в поворотах иная развесовка весьма ощущается. За 2 неполноценных круга я так и не смог понять, быстро я ехал или нет (рейсхроно глюканул, с*ка). Но что точно — явно медленнее Ефима, который мне еще и помогал, особенно в этом узком предфинишном повороте — ну никак не смог поверить что эта туша туда на полном ходу заезжает! Страшно, ссыкотно, криворуко — назовите как угодно, но про — это про. Это — Настоящий Спорт!
Я обращаюсь к людям для которых "9,6 до сотни — не спорт": в руках Ефима Гантмахера Лада Веста Спорт — это спорт. В ваших руках Porsche 911 GT2 RS MR — это овощь. На этом предлагаю холивар закончить.
К сожалению, мне не удалось попасть в видео ни к одному блогиру, ибо они завершили заезд где-то через пару минут после меня, борясь между собою "вне траектории", но, наверное, мое мнение и не было бы столь интересным, ибо:
Ну что, крыло правда не в цвет? — я не знаю
Как салон, сиденья держаковые? — я не знаю
Из чего сделан потолок? — я не знаю
Как приклеен обвес? — я не знаю
Хватает ли мотора? — мы ехали по спринту, я не знаю
Как шасси? — оно превосходит мои умения, Ефим едет быстрее
КУпите себе? — зависит от цены (она до сих пор не объявлена)
Не ответив на незаданные вопросы, побежал фоткаться с Техинкомовскими красотками с целью вырубить билетик на халявный картинг. Получилось. На сликах по-мокрому то еще каталово, но навез всем в своем заезде (49,9 если что) чем был вполне доволен.
Также, покатался по МРВ на Весте TCR в виртуальных гонках со шлемом VR. Классные ощущения, но все-таки VR не дает того чувства обстановки что реальная машина, по крайней мере мне. Говорят, профессионалы едут в полусекунде от себя же в реале. Приехал 6м по итогу дня (1:56 с чем-то).
Еще раз хотел бы сказать спасибо Техинком за организованное мероприятие, девушкам оттуда за красоту и понимание,
emakher за мастер-класс, а
Xpert,
turek,
MrReactive и
Puma-rus за компашку!
А Веста Спорт… haters gonna hate, lovers gonna love. Jedem das seine.
...
P.S. вот только 99,99999% покупателям ВС не важно будет какое у неё время в Мяче, или умещается ли она на полном ходу в предфинишный поворот ... а вот крыло в разноцвет, или сколько 0-100 у неё, и "протыкает ли киавагисолярисы" - это будет важно
главное шильдик "спорт" напидоривать, чтобы за километр блестел и все видели
... Для пущей остроты, надо бы было в этот же день, Ефима посадить "в никуда неедущее в сравнении с тазом" Clio RS, Колю на пассажирское сиденье пристегнуть, и проехать по той же трассе такую же сессию, и дальше выслушать от Николая, какое же убогое шасси Клио RS в сравнении с ...