За 200 - чтобы сразу в бой? Покажи.
ну чего, ссылок накидать с авито?
я тебе свои примеры из жизни приведу.
1)авто бывшего УАЗовода, клиента моего товарища.Исузу Амиго.Двухдверка 2.5 литра , мосты Дана 40(толщина задних палок 38 мм,пердних 28 мм)(это толще чем у Патруля).Цена 50 тр. два года назад куплен на 31" Кумхо КЛ 71 ,номер не на раме, а на кузове, под лобовым.
сам со скепсисом относился к таким авто, но два года покатух и никаких поломок. мотор тащит как паровоз, едешь и не очкуешь, что сейчас придется по яйца опускаться в грязь для замены приводов на ниве когда они в очередной раз въебут. а менять полуоси на ниве с блокировкой в заднем мосту то еще удовольствие, когда шлицевая остается а дифе.
год назад докуплены Симексы 35".ни разу ничего по трансмиссии не въебало.вид как можно судить по цене у машины самый что ни на есть боевой. Но для этого она и нужна. Тем более за такие копейки.Все продумано, ничего колхозить не надо.
2)два года назад знакомый,купил с Москвы Чирка на дизеле Ивеко .подарок сыну 189 тр.и в хвост и в гриву на А/Т резине.
3) машина моего дядьки,Паджеро 2, трансмиссия -суперселект . после его смерти простояла в деревне почти 10 лет под открытым небом. Проблема была только в номере на раме. По этому по рукописной или как уж договорились с теткой я не в курсе.Цена-.100 тр. Но два года авто ездит по лесам на симаксах. мотор,трансмиссия без проблем .Просто кайф, сам на ней гонял.
выбор огромный. накуй эта нива для нормального бездорожья, когда можно купить готовый продукт и просто тупо восстанавливать авто и делать текущий ремонт. чем эта нива, где надо все заменить и все-равно ты ничего не сделаешь с многими узлами.