о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Разве еще непонятно от чего суппорт? Еще спросите от чего 5-болтовая ступица. Кстати к ней впридачу оттуда же присрут кулак и стойки, что еще потянет за собой гранаты, рулевые тяги, палки приводов...
Мне порой кажется что проще уже взять рено и просто вставить туда мотор ваз чем переставлять все по-очереди. Все равно мотор в итоге тоже будет рено, когда государственное бабло на модернизацию 21083 освоится до копейки.
самое главное чтобы ступица не от нивы была... у рено кстати 4 болта у логана? нет ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
а чо вы так переживаете то, какая ступица, какие суппорта?
на наш век старых тазов хватит а дальше то какая разница?
много тут еще народу то кто будет нового корча из таза строить? чото я не вижу.......много народу наоборот бросило всё это дело что вполне есесно - возраст семья дети старость итп
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
ну вот вам и тюнинг - дудку присрали.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Госкорпорация «Ростех», которая владеет блокирующим пакетом акций АвтоВАЗа, ​начала поиск кандидата, который заменит Бу Андерссона на посту президента компании-автопроизводителя. Об этом газете «Ведомости» рассказали три человека, близких к автозаводу.

Источники РБК рассказывали, что работой Андерссона недовольны оба акционера АвтоВАЗа — альянс Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех» (в обеих компаниях от комментариев отказались).

Ранее, 26 февраля, источник, близкий к одному из акционеров завода, и знакомый Андерссона говорили РБК, что акционеры завода могут внести вопрос о смене президента в повестку ближайшего совета директоров. О том, что президенту АвтоВАЗа ищут замену, слышали еще два источника РБК, близких к заводу. Но, по данным всех собеседников РБК, решения о смене президента завода пока нет.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
В контракте Андерссона, который истекает в конце 2016 года, зафиксированы целевые показатели. Основные — достижение доли рынка в 20% и выход АвтоВАЗа на уровень безубыточности при 6% операционной рентабельности. Пока ни одно из условий не выполнено. По итогам 2015 года завод получил рекордный за всю историю убыток в 74 млрд руб. по МСФО — втрое больше, чем годом ранее. Убыток от операционной деятельности вырос более чем в восемь раз, до 66,8 млрд руб. Рыночная доля АвтоВАЗа, по данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 2015 года составила 16,8%.

В заключении к отчетности по МСФО за 2015 год аудитор автозавода Ernst & Young выразил «значительные сомнения в способности ОАО «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно».

Представители Renault, Nissan и Datsun не стали комментировать возможную смену руководства АвтоВАЗа, представитель КамАЗа отказался от комментариев, с Демаршелье РБК связаться не удалось. Представитель АвтоВАЗа не ответил на запрос РБК.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ну вот вам и тюнинг - дудку присрали.
Современный тюнинг недавно в Шедеврах плотно обсуждали, хотел было сюда пару пруфов скинуть, да ты походу потер. Впрочем оно и к лучшему.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
что верно то?
человек просто описал рассказал что ставит датчики. это просто его работа. а ты взял в лицо плюнул - ты из говноканторы, ты ставишь гавно. это правильно чтоли?

и советы от кэпа тоже очень правильные ага - не лейте плохую саляру. ну да. если нет хлеба ешьте пирожные.
не покупайте современные моторы. ваще 5 балов.

со стороны выглядит так - пришел насрал ушел с гордым видом. а вы обтекайте дальше.
от воровства отвыкнуть всегда тяжело. чо уж говорить - все мы такие. поменьше поработать побольше поспать да поворовать
Мы не все такие. Индюк, ну вот согласись, зачем покупать дорогую коммерческую технику и убивать ее тепловозным мазутом, в чем тут глубинный смысл и идея? Звучит как "мы в современную технику с коммон рэйл льем говно с мазутом - техника умирает, значит техника говно", так чтоли? Если начальство конторы устраивает текущее положение дел, значить лить говно и встревать на ремонт топливной выгоднее, чем заливать норм саляру но не убивать технику, а если же собственника это все не устраивает то спрос уже с механика, или со службы которая занимается транспортом. Мыши колются, но кактус продолжают есть. Неправильный подход какой то.

Я же не идейный какой то противник глонасса, это уже давно насколько я знаю предписание, на всех служебных авто их ставить. Ок, может выпадом про конкретную контору я перегнул, признаю, но то что эти глонассо-говноподелия глючат вижу на примере своей конторы (и да, транспорта у меня служебного нет, кто уж там чего ворует это проблемы этих ворователей), но тем не менее, после внедрения глонассо-поделок:
1. массово помирают акб - потреб в простое 100-300 мА рандомный, прошивки допиливают уже с года 2, но не помогает, в итоге по приезду на стоянку всем приходиться отключать акб по старинке, ради любопытства механик на форуме спрашивал у разработчиков - ждите новой прошивки! Но постеснялись ответить, почему предыдущие 4 не помогли, никак бедную пик-прошивку не научат в сон уходить видимо.
2. Это глонасс устройство умудряется выдавать наводки на датчики удара сигнализаций (конкретно с шерханом проблемы всегда) - их приходится отключать.
3. обрывы связи - частенько машина телепортируется из офиса в область, потом приходится доказывать недоперепробег.
4. Софт времен win95, мрущие датчики - причем мрут на неплохом лукойловском бензине, как поменяли практически на всех машинах по третьему кругу то уже не меняют, видимо надоело.
И это просто из разговоров с водителями в курилке, особенно говорят здорово где нибудь в глуши в командировках выбирать: либо выключать акб чтобы не сел, либо он скорее всего сядет, но хоть машина под сигнализацией будет - но без датчика удара, да.
И это на примере только моей конкретной конторы, а так много у кого подобные проблемы.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
зачем покупать дорогую коммерческую технику и убивать ее тепловозным мазутом, в чем тут глубинный смысл и идея? Звучит как "мы в современную технику с коммон рэйл льем говно с мазутом - техника умирает, значит техника говно", так чтоли?
троллизм.
ладно отвечу - в россии полно мест есть где хорошего чистого топлива не существует.
ты не знал, да????
а наши уралы и прочие грузовики как видишь начали выпускать на комонреиле. что вобщем то есть диверсия. и ответ да - в существующих условиях современная техника - гавно. и никак иначе. потому что она не отвечает реалиям.

с пунктами 1 2 3 4 не спорю. тут твоя правда.

по идее в умной стране освоили бы линию техники специально для плохих условий.с самыми дубовыми механизмами.
но это не про нас. в стране дураков различные отрасли хозяйства и техники никак не связаны. вот поэтому выпускаем моторы в которые заливать нечего.
 
Последнее редактирование:

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Госкорпорация «Ростех», которая владеет блокирующим пакетом акций АвтоВАЗа, ​начала поиск кандидата, который заменит Бу Андерссона на посту президента компании-автопроизводителя. Об этом газете «Ведомости» рассказали три человека, близких к автозаводу.

Источники РБК рассказывали, что работой Андерссона недовольны оба акционера АвтоВАЗа — альянс Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех» (в обеих компаниях от комментариев отказались).

Ранее, 26 февраля, источник, близкий к одному из акционеров завода, и знакомый Андерссона говорили РБК, что акционеры завода могут внести вопрос о смене президента в повестку ближайшего совета директоров. О том, что президенту АвтоВАЗа ищут замену, слышали еще два источника РБК, близких к заводу. Но, по данным всех собеседников РБК, решения о смене президента завода пока нет.
я думаю он и останется, ибо вины его тут нет, он делал все правильно... при расчетном курсе доллара 35рублей и начальной локализации автомобилей Х серии в 50% стоимость должна была быть ниже и рынок в целом не должен был проседать так. в сухом остатке имеем, за время его правления, бабки освоены, автомобили выпущены и достойные: гранта, калина 2, Х-серия.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,485
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Что он правильно сделал?
тазы за полляма - бугог.
закрыл автовазагрегат чтоб закупать в китае помпы.
закрыл опп и ладуспорт.
устроил эту свистопляску с ижевском.

и тут мама дорогая - КУРС РУХНУЛ а тазы то собраны оказывается из всего импортного.
китайские помпы в 2 раза вздорожали.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
что верно то?
человек просто описал рассказал что ставит датчики. это просто его работа. а ты взял в лицо плюнул - ты из говноканторы, ты ставишь гавно. это правильно чтоли?

и советы от кэпа тоже очень правильные ага - не лейте плохую саляру. ну да. если нет хлеба ешьте пирожные.
не покупайте современные моторы. ваще 5 балов.

со стороны выглядит так - пришел насрал ушел с гордым видом. а вы обтекайте дальше.
чет ты грубо как-то, я тебе по делу все сказал, и выбор пока есть и этим выбором можно пользоваться, ты все спустил в эмоции.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
HoruS96, по делу?? заливайте качественную салярку. ну да - по делу. а если ты сидишь в поселке за 2000км от ближайшей заправки и тебе привозят то что было? тогда что заливать?
у меня вот батя жил в поселке бараниха. чаунская губа чукотка.
улететь оттуда можно было только с тремя пересадками.
цивилизация до них долетала 2 раза в год. вместе с продуктами. а большегрузы завозили только летом когда 2 месяца нет льда в океане. уровень качества всего и вся я надеюсь понятен какой в таких местах............равно как и снабжение запчастями и всем прочим.....
вобщем если ты не понимаешь о чем я, ну чо я тут распинаюсь - заливай качественную салярку. а да, я ж забыл - в домодедово не бывает некаченственной салярки.

вобщем ты меня извини но вот с такими суждениями как у тебя у нас и делают все щас. менеджеры из москвы - люди с чукотки пишут:
- эй, разработчики, у нас ваши новые млоторы заклинивают через 3 дня.
- заливайте чистую как слеза салярку и масло мотюль
- да у нас нет чистой как слеза салярки а что такое мотюль мы не знаем.
- да мы ж вам говорим - надо чистую салярку.
- у нас только грязная с мазутом. нам другую не привозят
- ну пусть привозят чистую.
- да ее никогда не привезут чистую
- нет. надо только чистую.
- это невозможно.
- всегда можно найти чистую. моторы будут работать только на чистой.
-..........
и люди снова стали ездить на оленях......

это просто как я вижу то что ты отвечаешь. ничего личного. еще раз пардон

 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
induke, Леша, а прикинь как дизеля на станции "Восток" работают. Смерть дизеля - смерть всех на станции. Одна надежда на дубль.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
прикинь как дизеля на станции "Восток" работают
я примерно знаю. батя рассказывал. в баранихе почти такие же условия. мороз минус 55 обычное дело........ полярная ночь, все дела.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
Блин, я вообще к чему начал то, если такие ситуации возникают значит надо или снабженца дрючить, который норм топливо не может привезти/цистерну от мазута отмыть, или закупщика, который слишком нежную технику закупает. Их промахи не должны геморроем водителю отзываться.
Но вот если нет ее, дубовой и кондовой техники то уже печальнее, хотя на армейские ставят же евро-2 движки без комон рэйла и не парятся.
Но мне кажется, что виноват больше снабженец, прогресс (хотя в плане надежности скорее регресс) техники не остановить, увы, если мы не можем повлиять на что-то придется подстраиваться.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
HoruS96, по делу?? заливайте качественную салярку. ну да - по делу. а если ты сидишь в поселке за 2000км от ближайшей заправки и тебе привозят то что было? тогда что заливать?
у меня вот батя жил в поселке бараниха. чаунская губа чукотка.
улететь оттуда можно было только с тремя пересадками.
цивилизация до них долетала 2 раза в год. вместе с продуктами. а большегрузы завозили только летом когда 2 месяца нет льда в океане. уровень качества всего и вся я надеюсь понятен какой в таких местах............равно как и снабжение запчастями и всем прочим.....
вобщем если ты не понимаешь о чем я, ну чо я тут распинаюсь - заливай качественную салярку. а да, я ж забыл - в домодедово не бывает некаченственной салярки.

вобщем ты меня извини но вот с такими суждениями как у тебя у нас и делают все щас. менеджеры из москвы - люди с чукотки пишут:
- эй, разработчики, у нас ваши новые млоторы заклинивают через 3 дня.
- заливайте чистую как слеза салярку и масло мотюль
- да у нас нет чистой как слеза салярки а что такое мотюль мы не знаем.
- да мы ж вам говорим - надо чистую салярку.
- у нас только грязная с мазутом. нам другую не привозят
- ну пусть привозят чистую.
- да ее никогда не привезут чистую
- нет. надо только чистую.
- это невозможно.
- всегда можно найти чистую. моторы будут работать только на чистой.
-..........
и люди снова стали ездить на оленях......

это просто как я вижу то что ты отвечаешь. ничего личного. еще раз пардон

опять одни эмоции, я даже рецепт написал как быть если солярка не КАЧЕСТВЕННАЯ, что добавить в бак, но нет, надо по фонтанировать эмоциями.....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
да о чем вы ваще говорите то????
всем надо просто на экскурсию в заполярье и в тайгу на недельку хотя бы. тогда вы все поймете что вы несете наивнейшую околесицу!!
и всех разработчиков которые всю жизнь сидят в теплом офисе надо на пару месяцев в сибирь отправить и так раз в год пока работаешь разработчиком - всех их туда гонять чтоб нюх прорезался что именно надо разрабатывать.
а то уже которое поколение не имеет ни малейшего представления что есть жизнь не тоько когда утром садишься в теплую прогретую иномарочку, проезжаешь 5км по асфальту, садишься в теплом офисе в мягкое кресло и лепишь бесполезные разработки.

вот когда всему офису разработчиков комары жопу прогрызут до костей, когда в грязи ледяной по макушку побарахтаются месяцок и поживут без унитаза с подмывальником - вот тогда наверно начнут появляться машины которые смогут работать в глубинке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.