Мы не все такие. Индюк, ну вот согласись, зачем покупать дорогую коммерческую технику и убивать ее тепловозным мазутом, в чем тут глубинный смысл и идея? Звучит как "мы в современную технику с коммон рэйл льем говно с мазутом - техника умирает, значит техника говно", так чтоли? Если начальство конторы устраивает текущее положение дел, значить лить говно и встревать на ремонт топливной выгоднее, чем заливать норм саляру но не убивать технику, а если же собственника это все не устраивает то спрос уже с механика, или со службы которая занимается транспортом. Мыши колются, но кактус продолжают есть. Неправильный подход какой то.
Я же не идейный какой то противник глонасса, это уже давно насколько я знаю предписание, на всех служебных авто их ставить. Ок, может выпадом про конкретную контору я перегнул, признаю, но то что эти глонассо-говноподелия глючат вижу на примере своей конторы (и да, транспорта у меня служебного нет, кто уж там чего ворует это проблемы этих ворователей), но тем не менее, после внедрения глонассо-поделок:
1. массово помирают акб - потреб в простое 100-300 мА рандомный, прошивки допиливают уже с года 2, но не помогает, в итоге по приезду на стоянку всем приходиться отключать акб по старинке, ради любопытства механик на форуме спрашивал у разработчиков - ждите новой прошивки! Но постеснялись ответить, почему предыдущие 4 не помогли, никак бедную пик-прошивку не научат в сон уходить видимо.
2. Это глонасс устройство умудряется выдавать наводки на датчики удара сигнализаций (конкретно с шерханом проблемы всегда) - их приходится отключать.
3. обрывы связи - частенько машина телепортируется из офиса в область, потом приходится доказывать недоперепробег.
4. Софт времен win95, мрущие датчики - причем мрут на неплохом лукойловском бензине, как поменяли практически на всех машинах по третьему кругу то уже не меняют, видимо надоело.
И это просто из разговоров с водителями в курилке, особенно говорят здорово где нибудь в глуши в командировках выбирать: либо выключать акб чтобы не сел, либо он скорее всего сядет, но хоть машина под сигнализацией будет - но без датчика удара, да.
И это на примере только моей конкретной конторы, а так много у кого подобные проблемы.