о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
Блин, я вообще к чему начал то, если такие ситуации возникают значит надо или снабженца дрючить, который норм топливо не может привезти/цистерну от мазута отмыть, или закупщика, который слишком нежную технику закупает. Их промахи не должны геморроем водителю отзываться.
Но вот если нет ее, дубовой и кондовой техники то уже печальнее, хотя на армейские ставят же евро-2 движки без комон рэйла и не парятся.
Но мне кажется, что виноват больше снабженец, прогресс (хотя в плане надежности скорее регресс) техники не остановить, увы, если мы не можем повлиять на что-то придется подстраиваться.
про снабженца это в первую очередь руки отбить от откатов)))
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
если в баке половина мазута - добавлять туда бесполезно
есть портативные недорогие установки по очистке солярки, а еще мне кажется с мазутом преувеличение, солярка светлый нефтепродукт, и темнеет на раз даже от отработки, может парафина много?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
есть портативные недорогие установки по очистке солярки, а еще мне кажется с мазутом преувеличение, солярка светлый нефтепродукт, и темнеет на раз даже от отработки, может парафина много?
немного парафина, да да
https://turbobazar.ru/showpost.php?p=759503&postcount=738
нда........есть
вот у этих водил портативные недорогие установки по очистке солярки точно есть. ага



 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
да о чем вы ваще говорите то????
всем надо просто на экскурсию в заполярье и в тайгу на недельку хотя бы. тогда вы все поймете что вы несете наивнейшую околесицу!!.
ты сам хоть раз в жизни там побывай, а то ютуба насмотрелся и давай учить всех
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
ты сам хоть раз в жизни там побывай, а то ютуба насмотрелся и давай учить всех
у меня родители там полжизни жили.
чему учить то??? делать моторы под то топливо которое есть?? а это не очевидно разве?

вот же человек живет в тюмени.
вотон и показал то топливо которое там в камазах
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
иииииии? ну заехал в брод, пока есть воздух у дизеля будет ехать
да не, ничо......... только в бак литров 20 воды нальется еще. не говоря уж о том что все провода заливает и я сильно подозреваю что таки машины не просыхают никогда в жизни.
электронике очень здорово будет

я вобщем давно уже понял что в твоем мозгу понятие ""отдаленные места существования в россии"" никак не коррелируют с понятием ""отсутствие качества всего и вся"" - для москвы это свойственно, чо. достаточно телевизор посмотреть.

недавно вон елена малышева рассказывала что она гордится тем что в россии удалось создать отличную медицину.....
 
Последнее редактирование:

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
да не, ничо......... только в бак литров 20 воды нальется еще. не говоря уж о том что все провода заливает и я сильно подозреваю что таки машины не просыхают никогда в жизни.
электронике очень здорово будет

я вобщем давно уже понял что в твоем мозгу понятие ""отдаленные места существования в россии"" никак не коррелируют с понятием ""отсутствие качества всего и вся"" - для москвы это свойственно, чо. достаточно телевизор посмотреть.

недавно вон елена малышева рассказывала что она гордится тем что в россии удалось создать отличную медицину.....
видимо ты забыл что я с Екатеринбурга, или что, не сильно далеко от столицы в твоем понимании?
спасибо капитан очевидность что просветил по поводу ЭЛЕКТРИКИ в камазах 80х годов, электроникой там не пахнет даже. В бак 20литров нальется?))) ну-ну.... ты завязывай с ютубом то
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
induke, чтоб ты знал, в Тюмени дороги лучше чем в Москве))) ну ты же там даже и не был
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
у меня родители там полжизни жили.
пол жизни я так понимаю это годов до 80ых? да и при чем тут родители? о тебе речь конкретно и о том что ты черпаешь все из интернета
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
08GTi, ну да черпаю из инета. а ты хочешь сказать что на просторах россии щас везде прям бетонные дороги, везде саляра евро5????
хочешь сказать вот такого звиздеца как на видео и фотах нету нигде? где машины по крышу в грязи и реках ездят.......
нету морозов минус 40 больше где останов мотора вызывает смерть водилы?

да у меня в 200 км от москвы полно заправок где я в свою сраную четверку заливаю 95 бензин и она детонить начинает!!!!!! и каждая зима у меня до сих пор начинается с того что утром не заводится мотор и я открываю карбюратор и вынимаю из него ледышки.
это как????
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
опять одни эмоции, я даже рецепт написал как быть если солярка не КАЧЕСТВЕННАЯ, что добавить в бак, но нет, надо по фонтанировать эмоциями.....
Ты написал галиматню (с). Чего ты добавишь в солярку, если у нашей цетановое число 45, а импортный дизель спроектирован под их соляру с ЦЧ 50-52. Литр масла на бак? Бугога. Жёсткая работа дизеля быстро его угандошит. Фактически тоже самое , что накрутить опережение впрыска ТНВД и радоваться, что "прёт".
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
пол жизни я так понимаю это годов до 80ых? да и при чем тут родители? о тебе речь конкретно и о том что ты черпаешь все из интернета
А отец с его рассказами - это для тебя не считается?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Awacs, если у меня отец с Урала и мать с Тамбова... это не означает, что я знаю все об этих местах! чтобы знать нужно там жить/бывать в реальном времени, а не во времена бывшего СССР
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
Мы не все такие. Индюк, ну вот согласись, зачем покупать дорогую коммерческую технику и убивать ее тепловозным мазутом, в чем тут глубинный смысл и идея? Звучит как "мы в современную технику с коммон рэйл льем говно с мазутом - техника умирает, значит техника говно", так чтоли? Если начальство конторы устраивает текущее положение дел, значить лить говно и встревать на ремонт топливной выгоднее, чем заливать норм саляру но не убивать технику, а если же собственника это все не устраивает то спрос уже с механика, или со службы которая занимается транспортом. Мыши колются, но кактус продолжают есть. Неправильный подход какой то.

Я же не идейный какой то противник глонасса, это уже давно насколько я знаю предписание, на всех служебных авто их ставить. Ок, может выпадом про конкретную контору я перегнул, признаю, но то что эти глонассо-говноподелия глючат вижу на примере своей конторы (и да, транспорта у меня служебного нет, кто уж там чего ворует это проблемы этих ворователей), но тем не менее, после внедрения глонассо-поделок:
1. массово помирают акб - потреб в простое 100-300 мА рандомный, прошивки допиливают уже с года 2, но не помогает, в итоге по приезду на стоянку всем приходиться отключать акб по старинке, ради любопытства механик на форуме спрашивал у разработчиков - ждите новой прошивки! Но постеснялись ответить, почему предыдущие 4 не помогли, никак бедную пик-прошивку не научат в сон уходить видимо.
2. Это глонасс устройство умудряется выдавать наводки на датчики удара сигнализаций (конкретно с шерханом проблемы всегда) - их приходится отключать.
3. обрывы связи - частенько машина телепортируется из офиса в область, потом приходится доказывать недоперепробег.
4. Софт времен win95, мрущие датчики - причем мрут на неплохом лукойловском бензине, как поменяли практически на всех машинах по третьему кругу то уже не меняют, видимо надоело.
И это просто из разговоров с водителями в курилке, особенно говорят здорово где нибудь в глуши в командировках выбирать: либо выключать акб чтобы не сел, либо он скорее всего сядет, но хоть машина под сигнализацией будет - но без датчика удара, да.
И это на примере только моей конкретной конторы, а так много у кого подобные проблемы.
По поводу навигации и прочего:
1) да, средний ток потребления гдето 115 мА, зависит от оборудования и задач, а так же от настроек и спящего режима. не знаю какое у вас оборудование используется, есть где режим сна нормально реализован, а прошивок представь на данный момент последняя с обозначением 230, и это не мешает командой по смс или gprs сменить на новую
2) да, бывают случаи с наводками, но в таком случае переносится навигашка и все, причем по гарантии
3) обрывы связи/вылеты - бывают конечно, но тут задача их отфильтровать на уровне оборудования и ПО
4) есть и более продвинутый софт нашего времени и с мировым именем, кстати пользуем и времен винХР(не ну пилят его постоянно конечно, но както все с ошибками и на коленке)), но вот при переводе юзера с одного на другой это прям задача из задач, людям сложно привыкнуть и сидят в каменном веке
Про то что садит аккумулятор, ну аккум должен живой быть и гена, были случаи на матизках проблемы были, не знаю сколько там аккум, но когда начинают ныть водители кразов и камазов, у которых аккумы огромные и по несколько штук, то тут уж хз. А по поводу техники, есть клиенты у кого в бортовой по 35В и ездят, ниче не делают, пофиг им.
А по датчикам емкостным, в основном это гарантийный случай если ломается, реже вандализм, даже шокером херачат)))
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
По поводу черной солярки, в Тюмени наверно реже, а вот в сторону севера то там да, зачастую.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
induke, чтоб ты знал, в Тюмени дороги лучше чем в Москве))) ну ты же там даже и не был
В Москве был давненько в 9м классе, так что дороги не помню, но чет мне в Тюмени они не сильно нравятся, сейчас батя на тазике ездит на колах, блин при кочках/ямах по городу сердце останавливается)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
да, средний ток потребления гдето 115 мА, зависит от оборудования и задач,
2 живых акума по 100++ ампер будут держать 200 мА много много дней. у кислотных акумов кривая разряда ну очень нелинейная - номинальный ток будут меньше часа давать, 10С - гораздо меньше чем тау/10 а 0.0001С в 10 раз больше чем тау/0,0001.
не знаю ктонить пронял ваще о чем я
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
induke, чтоб ты знал, в Тюмени дороги лучше чем в Москве))) ну ты же там даже и не был
Это видать всем в Москве рассказывают, Что б они там думали ,что вся Россия так же живет))) Я прожил 25 лет в Воркуте сейчас В Омской области. Нету у нас дорог!!!! И солярка на Газпроме отстой и 95-й хуже Лукойловсого 92-го.Монополисты долбаные.Ну нету в Муромцево ничего кроме Газпрома.
А насчет техники Индюк прав. У нас до сих пор до Омска маршрутчики на Газелях ездят, потому что на Транзитах ходовая умирает еще быстрее, а стоит в 4 раза дороже.
 
Последнее редактирование модератором:

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
По поводу навигации и прочего:
1) да, средний ток потребления гдето 115 мА, зависит от оборудования и задач, а так же от настроек и спящего режима. не знаю какое у вас оборудование используется, есть где режим сна нормально реализован, а прошивок представь на данный момент последняя с обозначением 230, и это не мешает командой по смс или gprs сменить на новую
2) да, бывают случаи с наводками, но в таком случае переносится навигашка и все, причем по гарантии
3) обрывы связи/вылеты - бывают конечно, но тут задача их отфильтровать на уровне оборудования и ПО
4) есть и более продвинутый софт нашего времени и с мировым именем, кстати пользуем и времен винХР(не ну пилят его постоянно конечно, но както все с ошибками и на коленке)), но вот при переводе юзера с одного на другой это прям задача из задач, людям сложно привыкнуть и сидят в каменном веке
Про то что садит аккумулятор, ну аккум должен живой быть и гена, были случаи на матизках проблемы были, не знаю сколько там аккум, но когда начинают ныть водители кразов и камазов, у которых аккумы огромные и по несколько штук, то тут уж хз. А по поводу техники, есть клиенты у кого в бортовой по 35В и ездят, ниче не делают, пофиг им.
А по датчикам емкостным, в основном это гарантийный случай если ломается, реже вандализм, даже шокером херачат)))
Ну т.е. не зря бабло разворовали и эту уродскую поделку сделали за миллиарды, на которые без воровства можно до Марса слетать, я правильно услышал жителя Тюмени?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.