Хаммер грузовик, совершенно другого класса автомобиль. И насчёт не вместительный УАЗ - ты погорячился?, Н1 видел в живую-то? Там места, как в Гранте. В УАЗе отделение ездит. Да, за цену Н1 до сих пор десять УАЗов можно купить. И перевезти роту.
а чего не самосвал? каким таким интересным образом ты его классифицировал как грузовик. Хошь грузовик?на
те:
да, видел классная штука.
я не погорячился, тут уже за меня все написали. правильно. Хамви мог быть любой, не вместительный, вместительный, очень вместительный., санитарный, с ракетными установками,рлс, без, вариантов куча. Это и есть всех времен и народов. когда есть прорыв, который потом через 20-30 лет все начнут копировать и строить по этой схеме( привет ТИГРу, рысям и прочим китайским храбрецам),
твое отделение нафиг никому не нужно в козле, потому, что два пехотинца(минимум) в реальной боевой ситуации в случае затентованного тента на 50 % трупы, с железным на 100%. про наезд на мины я молчу, бронирование....ну броник пацаны даже не могли на дверь как на уралах повесить. окна то нету
все что смогли прикрутить это пк , назывался уаз-гусар. и то, только по выставкам
можно купить 10 уазов, а можно пару сотен тонн картохи,толку больше. извините, не для армии РФ его производят, никто не виноват , что доля в мировой экономике рф 2 % , а родины Хамви-25.
выгоднее производить одну универсальную платформу, на которую можно прикрутить, все , что угодно, чем отдельно козла, отдельно 66, отдельно урала, отдельно камаз.уже давно все это поняли,логистика, производство, содержание.обучение с лихвой оправдают затраты.
для перевозки роты ,давно используется другая техника, потому, что рота в уазе-это рота трупов. Козел стал тупо командно-штабной.
для первозки ЛС, давно придумали пендосы бронивики на основе грузовиков,то, что у нас через 20 лет начали выпускать как КАМАЗе-тайфун , урал -федерал.
так что козлик обычный внедорожник, коих выпускали в каждой стране. ничем не выдающийся, кроме двух сидушек в багажнике и дешевизны.