о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
лучше бы А5 кузов взяли, тогда может по цене что то более менее вышло.
а с моторами и правда беда. не воткнут же ЗМЗ туда или даже о вдруг Камминс)) хотя кто их знает...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
А может наоборот будет волга гибридной полноприводной пушкой на дсг?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Ага.
Унылым гавном она будет, как и все заводское
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
лучше бы А5 кузов взяли, тогда может по цене что то более менее вышло.
а с моторами и правда беда. не воткнут же ЗМЗ туда или даже о вдруг Камминс)) хотя кто их знает...
А ЗМЗ принадлежит Соллерсу, у них с ГАЗом плохие терки, конкуренты. Не будет ЗМЗ на Волге.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
А ЗМЗ принадлежит Соллерсу, у них с ГАЗом плохие терки, конкуренты. Не будет ЗМЗ на Волге.
EVOTECH воткнут. на газу...
лучше бы А5 кузов взяли, тогда может по цене что то более менее вышло.
а с моторами и правда беда. не воткнут же ЗМЗ туда или даже о вдруг Камминс)) хотя кто их знает...
Лучше бы кузов Тур взяли, такую "Волгу" даже я рассмотрел бы к покупке. а5 и уж тем более а8 и даром нинадо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Лучше бы кузов Тур взяли, такую "Волгу" даже я рассмотрел бы к покупке. а5 и уж тем более а8 и даром нинадо.
у нас свойство начальников такое - выбирать и делать самое ненужное уродское гавно.
поэтому как обычно все будет
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
у нас свойство начальников такое - выбирать и делать самое ненужное уродское гавно.
поэтому как обычно все будет
Тогда как раз наоборот надо pq24 (тур) платформу и брать - старое никому не нужное говно еще и купить за деньги - сайбер2 будет. Но я верю в MQB.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,409
Лайки
7,505
Адрес
Московская область
Марка Lada покинула рынок ЕС из-за экологических норм



В Европе Lada продавала классическую Ниву (4x4), Гранту (плюс Калину Cross, перед тем как модель была поглощена семейством Гранты) и Весту (включая SW Cross).

Автомобили Lada ушли с рынка Евросоюза. В марте дилерам были отгружены последние партии машин, а новых больше не будет. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на генерального дистрибьютора АвтоВАЗа в Европе Lada Automobile GmbH Deutschland. Официальная причина — ужесточившиеся нормативы по выбросам вредных веществ, в частности по углекислому газу. Среднее значение эмиссии по всем проданным легковушкам одной компании в 2020-м должно укладываться в 95 г/км, что для бензиновых моторов эквивалентно расходу 4,09 л/100 км.



У Лады нет моделей с расходом в четыре литра, нет серийных гибридов или электромобилей, которые могли бы снизить среднее значение расхода/выбросов по ряду. Превышение норматива означает штрафы. В виде опыта создавались гибриды на основе Калины и Гранты, а электрическая EL Lada удостоилась мелкой серии.

Представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский сообщил, что в отдалённой перспективе возвращение возможно, но когда и с какой моделью — говорить рано. В Lada Deutschland сомневаются в возврате из-за новой стратегии Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в который входит и АвтоВАЗ. Согласно ей, Европа закреплена за Renault, а остальные участники Альянса могут там лишь запускать новые модели-клоны по схеме «лидер-последователь».



Базовый седан Vesta c «механикой» и 102-сильным мотором стоит в Германии от 12 490 евро (962 800 рублей). Скромно, но и не слишком бюджетно. Это немного дороже базового переднеприводного паркетника Dacia Duster со 100-сильным мотором (11 790).

Дилеры Лады в ЕС распродают запасы и думают над переключением на иные марки. Так, Lada Deutschland переходит сейчас на китайские BAIC и JAC. Для АвтоВАЗа это, конечно, удар, в большей степени репутационный. Ведь Лады шли на экспорт, в том числе в Западную Европу ещё со времён СССР. К 1990-му доля экспорта в продукции Тольятти выросла до 25%. Потом в экспорте были и спады, и новые подъёмы. Но пропорции уже совсем иные. Так, в 2019 году Lada реализовала в России 362 356 автомобилей, а на экспорт (по всему миру) отправила около 50 000 (12% продукции), из них 5552 машины ушло в Европу. Последнее число означает 0,04% европейского рынка, тогда как в 1997 году за Ладой в ЕС было 0,11% рынка (продано 14 327 Лад). Лидируют же в структуре экспорта Лады Беларусь и Казахстан.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Интересно, а у кого есть расход в 4л на 100 в дорожных условиях евросоюза?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Да ни у кого - это среднее значение.
1 тесла расход =0
1 таз расход = 8 литров на 100..
в среднем как раз получается 4 л на 100

ах ну да... таз не делает теслу... ну так это тазопроблемы - зачем оно на рынке европы тогда... У всех производителей есть электромобили есть гибриды и есть всякое разное такое...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Да ни у кого - это среднее значение.
1 тесла расход =0
1 таз расход = 8 литров на 100..
в среднем как раз получается 4 л на 100

ах ну да... таз не делает теслу... ну так это тазопроблемы - зачем оно на рынке европы тогда... У всех производителей есть электромобили есть гибриды и есть всякое разное такое...
Тут есть еще одно наедалово. Если расход Теслы пересчитать в условные выбросы ( электричество где-то вырабатывается же), то окажется, что условный таз меньше выбросов осуществляет. Но это никому не интересно, в Европе и Америке за экологию борются примерно также , как у нас с короновирусом в Москве.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Это не для борьбы - а чтоб заводы делали теслы... так то да может там CO2 в 10 раз больше выброшено но нормы такие...
Эти экологи хорошо устроились, за бабло лоббируют интересы различных производителей, кого надо выключают из рынка.. Как и ВОЗ, впрочем, в случае фармкомпаний. Вообще, все эти организации созданы хитрыми ребятами с целью личного обогащения под приятным соусом борьбы за что-то или с чем-то.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Эти экологи хорошо устроились, за бабло лоббируют интересы различных производителей, кого надо выключают из рынка.. Как и ВОЗ, впрочем, в случае фармкомпаний. Вообще, все эти организации созданы хитрыми ребятами с целью личного обогащения под приятным соусом борьбы за что-то или с чем-то.
ты еще гринпис чото забыл.
а еще есть сайентологи!! так те ваще!!))

ну а чо сопсна..... у когото есть огромные кучи бабла, особо пользы не несущего, тупо лежащего - поэтому есть способы выудить и пустить это бабло в оборот. там же тоже куча обычных работников сидит......
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
На 10-15 машин с выбросами сильно больше 95-ти одна с выбросами меньше 95 грамм. Забавная арифметика....как у них средняя по модельном ряду меньше 95-ти получается, я ХЗ, особенно учитывая, что модели с большими выбросами продаются на пару порядков больше каждая, чем лоу эмиссион. Наедалово.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.