Автопром имеет огромный мультиплицируюший эффект, круг смежников огромен. И во всех этих предприятиях работают люди. Снижение объема продаж из-за пережатой цены приводит к снижению объема производства с небольшим лагом в квартал -два. И по цепочке по всем смежникам. Которые будут тоже вынуждены "оптимизировать" расходы =сокращать персонал. Покупательная сила населения еще больше снижается, что по кругу приводит к еще большему снижению объема продаваемых и производимых машин. Однако идиоты пытаются компенсировать выпадающую прибыль тупым повышением цены. По другому не могут. Маленький камень, падающий по склону горы, в итоге приводит к огромному камнепаду. Прекрасная иллюстрация - 25 лет постсоветского автопрома. Выпускали более миллиона легковых автомобилей в год, сейчас 300000, и цифра постоянно вниз, все проебали, заводы, активы, миллиарды баксов кредитов и помощи от государства. А продукт как был говном, так и остался.