о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,429
Лайки
1,049
Затраты на обеспечение безопасности живых механизмов, ЗП этим живым механизмам, выплаты в фонды? Ты же ровно про то и говорил , упоминая об управляемых автоматикой самосвалах на алмазных карьерах? Почему там экономика экономит, а в шахте нет?
а хз вообще, в то время как на рудниках открытых уже вовсю роботы - эти да, везде спускаются. Наверное есть причина какая-то неявная
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Как раз с нарожать то проблема. Не хотят сейчас мамки рожать. Отсюда все эти пляски с мигрантами.
С точки зрения условного хозяина шахты - какая разница, какая национальность у производственной единицы? Да хоть индус.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
а хз вообще, в то время как на рудниках открытых уже вовсю роботы - эти да, везде спускаются. Наверное есть причина какая-то неявная
да чо там неявного то?
никакой робот не справится с кучей нестандартных задач. это вам не тесла по разметке и по спутникам ездить. ни разу чото не видел как тесла поедет если ей все камеры грязью залепить. думаю никак не поедет а просто встанет и все.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,429
Лайки
1,049
да чо там неявного то?
никакой робот не справится с кучей нестандартных задач. это вам не тесла по разметке и по спутникам ездить. ни разу чото не видел как тесла поедет если ей все камеры грязью залепить. думаю никак не поедет а просто встанет и все.
выше перечитай - в карьерах они по маячкам ездят, никакой разметки, аналог жд грубо говоря, только вместо рельсов радиомаячки
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,094
Лайки
430
Адрес
Тюмень
На дорогах да, а карьерных много, но там маячки стоят, они по ним ездят. Дорого, очень дорого, там надо разом всю структуру поменять под это дело, но профит тоже огромный
В сельском хозяйстве уже давно подруливающие устройства есть, точность высокая.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Интересно , а что мешало в Ульяновске сделать такую машину ?
Яйца же, Макс. На Аурус щедро налили денег в Соллерс, он им сделали несколько машин за охуллиард денег. А на новые уазы нет денежного дождя. А свои Шевцов тратить на хочет, высасывает тему до дна, потом выбросит. Короче, яйца мешают и все. А еще отсутствие инжиниринга, современных технологий, просранные НИОКР, высокая себестоимость и открытый рынок. Кому нужен Уаз, если есть Хавал, Тойота, Мицубиси ,Джили-Куили и прочее? Хорошая же реклама всему отечественному изо всех утюгов идёт.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Яйца же, Макс. На Аурус щедро налили денег в Соллерс, он им сделали несколько машин за охуллиард денег. А на новые уазы нет денежного дождя. А свои Шевцов тратить на хочет, высасывает тему до дна, потом выбросит. Короче, яйца мешают и все. А еще отсутствие инжиниринга, современных технологий, просранные НИОКР, высокая себестоимость и открытый рынок. Кому нужен Уаз, если есть Хавал, Тойота, Мицубиси ,Джили-Куили и прочее? Хорошая же реклама всему отечественному изо всех утюгов идёт.
Ром , вопрос был больше риторический ...
Не хотим мы ничего делать , хотим только пользоваться . Поколение потребителей ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,403
Лайки
7,500
Адрес
Московская область
Вообще-то патр вполне себе жил бы и жил, если бы не культура производства. В остальном: салон большой, для семейных и деревенских вполне удобный, по ТТХ вроде вполне норм подтянули (мотор по характеристикам уже более годный, а вот исполнение пластилиновое как всегда), да и по ездовым качествам неплох и не только вне дорог, автомат вменяемый крепкий поставили, кондиционер есть, эл.помощники по минимуму есть и вполне неплохо работают, цена тоже не за облака рвётся как у всяких вагов и шкод. Но куда не ткни - исполнение как в лотерее, может и фартанет и машина не будет доставлять особых хлопот, а может и не фартанет, тогда очередной ор на весь интернет ...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,722
Адрес
Омск

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,403
Лайки
7,500
Адрес
Московская область
да я б не сказал что цена у него нормальная........
За машину такого размера и с такими ТТХ - ещё вменяемая, посмотри сколько одноклассники с похожими характеристиками стоят. Вот кстати тот же Wey Tank 300, когда должен был зайти к нам как есть был в трёх исполнениях, и по цене 2-2.4 млн. рублей, а он всё же ближе к патру по ТТХ. Про всякие псевдокроссоверы или машины по размерам меньше, цена не будет ниже чем у патра, а зачастую гораздо выше.

Ещё раз, лично моё мнение - патра портит только кривое исполнение в первую очередь, если бы была культура производства, то не самая плохая машина была бы.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Их отбить надо. А продавая по 30000 машин ежегодно, срок окупаемости...никогда.
да естественно что отбить......
тут уже вопрос к качеству управления предприятием. делаете гавно, ни о чем кроме гавна помыслить не можете - поэтому всю жизнь так и будете на уровне гавна работать.
мало продается? да потому то надо удавиьт жабу и вложиться в нормальное качество дизайна и продумать его так чтоб детали друг друга до дыр не протирали за 2 года...

автоваз вон хоть както да вывернулся - придумал, купил новые модели которые на кирпичи не похожи.......
ну получилось все равно не очень а коегде даже сложнее чем надо - например боковины в виде буквы Х, которые для ремонта сложны, которые грязь собирают да и смотрятся не очень.......
но берут же.....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,403
Лайки
7,500
Адрес
Московская область
новые модели которые на кирпичи не похожи..
Внедорожники могут быть на кирпичи похожи, это норм и к тому же имеет свой шарм. Мне лично замыленные формы "кроссоверов" всяких не заходят эстетически, я больше к таким формам тянусь :) :

 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Внедорожники могут быть на кирпичи похожи, это норм и к тому же имеет свой шарм. Мне лично замыленные формы "кроссоверов" всяких не заходят эстетически, я больше к таким формам тянусь :) :

ну так или иначе патриот не дотягивает до чего то , что может сделать его нормальным автомобилем.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,722
Адрес
Омск
да естественно что отбить......
тут уже вопрос к качеству управления предприятием. делаете гавно, ни о чем кроме гавна помыслить не можете - поэтому всю жизнь так и будете на уровне гавна работать.
мало продается? да потому то надо удавиьт жабу и вложиться в нормальное качество дизайна и продумать его так чтоб детали друг друга до дыр не протирали за 2 года...

автоваз вон хоть както да вывернулся - придумал, купил новые модели которые на кирпичи не похожи.......
ну получилось все равно не очень а коегде даже сложнее чем надо - например боковины в виде буквы Х, которые для ремонта сложны, которые грязь собирают да и смотрятся не очень.......
но берут же.....
Да куда продавать-то? Я писал выше про себестоимость производства в условиях России. В Азии всегда дешевле будет. Все это усугубляется нищим населением. Все, тупик. Поэтому Соллерсу этот уаз не нужен стал, потрудились, помодернизировали, хотели новые модели - посчитали, прослезились. Благо есть коммерческая техника - отвертка Фордов , плюс госзаказ на Аурусы. Все, забудьте про УАЗ. Чтобы говорить в понятных тебе единицах - начни делать клапаны Эсбе, чтобы дешевле ( иначе брать на будут, Эсбе же есть), качественней( хотя бы не хуже) и под брендом "Индюк." Да еще продираясь через " всесоюзную рекламу" , вбитую уже в подкорку - " все сделанное в России говно априори".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.