о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
Альтернатива? Ты не заметил, что там у ВСЕХ уазы, кроме одного человека?
так это уазы низовой ценовой категории. буханки старые.
нива. хаха, да - только у нее оси другие, кпп другая по моему(не вслушивался)
чувак же прямо намекнул что в стоке там мало кто ездит.

один в один как у меня друг сказал - оку придумали для инвалидов чтоб бедные инвалиды с ней еще больше мучались.
так же и уаз щас делают - напихали в него всякого гавна ненужного и цена конская от этого.
а этим мужикам там не патриот нужен а банально телега самоходная с осями от К700, чтоб они не ломались лет по 15.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
так это уазы низовой ценовой категории. буханки старые.
нива. хаха, да - только у нее оси другие, кпп другая по моему(не вслушивался)
чувак же прямо намекнул что в стоке там мало кто ездит.

один в один как у меня друг сказал - оку придумали для инвалидов чтоб бедные инвалиды с ней еще больше мучались.
так же и уаз щас делают - напихали в него всякого гавна ненужного и цена конская от этого.
а этим мужикам там не патриот нужен а банально телега самоходная с осями от К700, чтоб они не ломались лет по 15.
Ну да, именно так, крепкие простые недорогие машины. В американской глубинке точно также ездят не на Эскалейдах, а на пикапах и внедорожниках 80-90-х годов, где минимум электроники, но зато железа в избытке. А чувак из видео на Шниву сделал разгруженные полуоси, как на всех нормальных грузовиках и внедорожниках.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
ну так делайте недорогой реально надежный бобик и нехрена панты колотить.
не могут же..... ни простого ни надежного.... по факту он ненужный.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
В американской глубинке точно также ездят не на Эскалейдах, а на пикапах и внедорожниках 80-90-х годов, где минимум электроники
потому что в сша полуторки сделаны ТАК!!!!! что они на ходу до сих пор с 1950х годов!!!
я бампер от такого в руках пытался держать.... ну как пытался, он килограмм 60 весит. металл очень толстый. и точно так же и подвеска и привода.
поэтому они и ездят.
а уаз так не ездит. современный тем более.

год назад смотрел как там люди например на лесорубках работают, лес возят на уралах зилах там всяких - все запчасти на грузовики теперь адское гавно!! просто нереальное гавно!!
как вон показывают индусы их делают - такие они и есть. шестерни неделю служат и все. а должны лет 5-10 служить.
и уаз с завода такой же. даром чтоль там с ходу почти все зч китайские уже. а китайцы тож не дураки - для руссских жмодов у индусов и покупают.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
вобщем все плохо.
делали бы то что есть без пантов и качественно - тогда да. а так как есть - нет
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Насколько я знаю, это - китайский Wey Tank 300

http://instagr.am/p/CX3zFWqqODh/
Всё враки оказалось :)

zr_ru-01012022-0001.jpg


Концерн GreatWall Motor не планирует выпускать свой новый внедорожник Tank300 под брендом УАЗ.

Недавно в сообществе Russian Special Vehicles RU появились снимки интересного внедорожника с решеткой радиатора от УАЗ Хантер и с логотипом УАЗа на запасном колесе на двери багажника.

В данный момент этот пост уже удален, так как не соответствует действительности, о чем заявили в российском представительстве концерна Great Wall Motor:

От имени ООО «Хавейл Мотор Рус» мы не подтверждаем факт сотрудничества GWM с локальным российским производителем автомобилей для совместного производства моделей.

Однако Tank 300 скоро появится в России, но продаваться будет только под брендом Great Wall. Собирать его будут на тульском предприятии.

Оснащается Tank 300 двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 227 л.с. и 387 Нм. В паре с двигателем будет работать 8-ступенчатый автомат ZF. Привод у внедорожника будет полным.

По своим габаритам Great Wall Tank 300 сопоставим с УАЗом Патриотом. Что касается стоимости, то продаваться Tank 300 может по цене примерно от 2 млн рублей или немного дороже. Для сравнения, УАЗ Патриот стоит от 1 405 000 до 1 610 000 рублей.

...
P.S. Лёха твой выход, затягивай свою песню :) И это, может знаешь, чо там у вас на заводе в Туле? Новый Танк300 не щупал? :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Да чего уж там Танк?! Тут зарублёвцы вообще "глаза всем открывают", все же слепые, сами не видят ...

...

Власти не первый год пытаются сократить число автомобилей в крупных городах. Придумывают сложные и дорогостоящие схемы - платные парковки, системы видеофиксации, а в перспективе грозят еще сделать платным въезд в определенные зоны.

Но есть способ проще и эффективнее - надо поднять цены на автомобили до такого уровня, чтобы они стали большинству недоступны.

За последние 10 лет автомобили подорожали в два с половиной раза. Например, в 2011 году Лада Гранта можно было купить за 229 тысяч рублей. Сейчас - за 588 тысяч. Причем в 2021 году рост цен ускорился (в среднем он составил 20%). И, судя по развитию ситуации, в 2022-м не замедлится.

А насколько повысилась за это время зарплата? По официальным данным – на столько же. Только вот почему-то такая статистика плохо коррелируются с реальными доходами. Я спрашивал у многих знакомых (и не только в столице) – зарплата если у кого-то и поднялась, то уж точно не вдвое.

Зато выросли общие расходы. И если в 2011 году человек приценивался к Hyundai Solaris, сейчас даже Гранту без кредита купить не может.

А кто не хочет Гранту – бросается на вторичку в поисках автомобиля больше, мощнее и престижнее. И тут спрос явно превышает предложения. Недаром только за этот год цены на «бэушки» выросли на треть. А кредитных заявок на подержанные автомобили сейчас больше, чем на новые.

Дальнейшее развитие событий прогнозируемо. Продажи новых автомобилей будут падать. Соответственно, будет снижаться и приток свежих машин на вторичный рынок. А значит и общее количество автомобилей уменьшится.

Сейчас все идет к тому, что машины будут стоить так дорого, что купить их без кредитов и рассрочек смогут единицы. Они будут продаваться как квартиры… в ипотеку.

А деньги, вырученные владельцем за проданный 15-летний автомобиль, хватит лишь на первоначальный взнос.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,506
Лайки
809
Автоваз с 1 января опять цены задрал, на 11-81 т.р. Больше всего на весту шпрот...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Да чего уж там Танк?! Тут зарублёвцы вообще "глаза всем открывают", все же слепые, сами не видят ...

...

Власти не первый год пытаются сократить число автомобилей в крупных городах. Придумывают сложные и дорогостоящие схемы - платные парковки, системы видеофиксации, а в перспективе грозят еще сделать платным въезд в определенные зоны.

Но есть способ проще и эффективнее - надо поднять цены на автомобили до такого уровня, чтобы они стали большинству недоступны.

За последние 10 лет автомобили подорожали в два с половиной раза. Например, в 2011 году Лада Гранта можно было купить за 229 тысяч рублей. Сейчас - за 588 тысяч. Причем в 2021 году рост цен ускорился (в среднем он составил 20%). И, судя по развитию ситуации, в 2022-м не замедлится.

А насколько повысилась за это время зарплата? По официальным данным – на столько же. Только вот почему-то такая статистика плохо коррелируются с реальными доходами. Я спрашивал у многих знакомых (и не только в столице) – зарплата если у кого-то и поднялась, то уж точно не вдвое.

Зато выросли общие расходы. И если в 2011 году человек приценивался к Hyundai Solaris, сейчас даже Гранту без кредита купить не может.

А кто не хочет Гранту – бросается на вторичку в поисках автомобиля больше, мощнее и престижнее. И тут спрос явно превышает предложения. Недаром только за этот год цены на «бэушки» выросли на треть. А кредитных заявок на подержанные автомобили сейчас больше, чем на новые.

Дальнейшее развитие событий прогнозируемо. Продажи новых автомобилей будут падать. Соответственно, будет снижаться и приток свежих машин на вторичный рынок. А значит и общее количество автомобилей уменьшится.

Сейчас все идет к тому, что машины будут стоить так дорого, что купить их без кредитов и рассрочек смогут единицы. Они будут продаваться как квартиры… в ипотеку.

А деньги, вырученные владельцем за проданный 15-летний автомобиль, хватит лишь на первоначальный взнос.
Гибель отрасли. Потому что можно не обновлять модельный ряд, можно не вкладывать в инжиниринг, можно не следить за операционными расходами - все равно купят. Правда, все меньше и меньше. А потом при любой наценке производство будет нерентабельным.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,506
Лайки
809
это агония страны вообще-то. в которой уже немало отраслей давно погибло.
Промышленность в целом, как мы отмечали в прошлом обзоре, это всего около 28% ВВП России.
Более 60% ВВП – это услуги.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Это к вопросу о ненужности УАЗов, есть же Крузаки.
Ай какие патреотичные жители! ну прям пионЭры-герои! Может крузаки там, где нет растаможки ценой в крузак? Напоминает момент из фильма "Диктатор", где во время забега герой Саши Барона-Коэна, стреляет в ногу тем, кто пытается его обогнать. Убери пошлины-через год-два там будет 1 уазик, у местного участкового. Остальные прыгнут на фораннеры и прочие делики.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.