о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск
оттава почти на самом юге канады просто.
0,6 градуса большая разница?
Да, это очень большая среднегодовая разница. Причем ты Москву в качестве референсной точки даешь, а у нас пояс 55 широты по всей России, где живет большая часть населения. И Москва самое теплое место в этом поясе. В Омске 1,8, Новосиб 1,2, Челябинск 1,9. И так далее При среднегодовой 0 и ниже - вечная мерзлота))). А самое главное - Канада-то просто сателлит США. И живёт в целом за счет экономики Штатов.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,858
Лайки
1,049
Ну что, стоило мне только пропасть на пару дней в горах, как тут говноед опять тему поганит?
Ну вы то, остальные, неужто вам нравится это говно во всех темах, что он постоянно размазывает?
Гоните его обратно в цирк и заприте там
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,440
Лайки
780
Нынешний гендиректор «Ауруса» Адиль Ширинов покидает свой пост, а его должность займет некий новый человек, который является креатурой директора КАМАЗа Сергея Когогина. На данный момент фамилия и дата вступления в должность нового директора Aurus не разглашаются. Издание Drom сообщает, что изменения в структуре проекта Aurus обусловлены проблемами с производством седанов и лимузинов Aurus Senat. Серийный выпуск начался на заводе в Елабуге 31 мая 2021 года и с тех пор производство так и не смогло достигнуть запланированного темпа, а качество предсерийных экземпляров не соответствует классу автомобилей Aurus. Сейчас Aurus получил порядка 60 предоплаченных предзаказов, но по плану завод в Елабуге должен производить свыше 600 машин ежегодно.
В июле 2021-го Сергей Когогин вошел в состав совета директоров ООО «Аурус» и, как говорят, «устроил жесткий аудит, потому что завод не справлялся и было много косяков». В конечном итоге модели Aurus так и не достигли «серийного качества», застыв на стадии «предпродакшена». Издание Drom сообщает, что директора НАМИ Сергея Гайсина хотели уволить еще в апреле из-за проблем с проектом.

Премиальные автомобили Aurus были созданы в рамках госпроекта «Единая модульная платформа». Разработкой занимались специалисты РФ ФГУП НАМИ. На данный момент 63,5% компании принадлежит ФГУП НАМИ, еще 36% находятся во владении ООО «Фонд обороны, безопасности и развития Тавазун» (это дочерняя структура эмиратского фонда Tawazun) и на 0,5% — ПАО «Соллерс Авто».
В пресс-службе КАМАЗа ответили, что компания не имеет полномочий комментировать перестановки в руководстве Aurus. Пресс-секретарь директора КАМАЗа Олега Афанасьева отметил, что Когогин «точно там не будет гендиректором». Но это заявление не исключает вероятности того, что эту должность займет другой выходец КАМАЗа.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск
Нынешний гендиректор «Ауруса» Адиль Ширинов покидает свой пост, а его должность займет некий новый человек, который является креатурой директора КАМАЗа Сергея Когогина. На данный момент фамилия и дата вступления в должность нового директора Aurus не разглашаются. Издание Drom сообщает, что изменения в структуре проекта Aurus обусловлены проблемами с производством седанов и лимузинов Aurus Senat. Серийный выпуск начался на заводе в Елабуге 31 мая 2021 года и с тех пор производство так и не смогло достигнуть запланированного темпа, а качество предсерийных экземпляров не соответствует классу автомобилей Aurus. Сейчас Aurus получил порядка 60 предоплаченных предзаказов, но по плану завод в Елабуге должен производить свыше 600 машин ежегодно.
В июле 2021-го Сергей Когогин вошел в состав совета директоров ООО «Аурус» и, как говорят, «устроил жесткий аудит, потому что завод не справлялся и было много косяков». В конечном итоге модели Aurus так и не достигли «серийного качества», застыв на стадии «предпродакшена». Издание Drom сообщает, что директора НАМИ Сергея Гайсина хотели уволить еще в апреле из-за проблем с проектом.

Премиальные автомобили Aurus были созданы в рамках госпроекта «Единая модульная платформа». Разработкой занимались специалисты РФ ФГУП НАМИ. На данный момент 63,5% компании принадлежит ФГУП НАМИ, еще 36% находятся во владении ООО «Фонд обороны, безопасности и развития Тавазун» (это дочерняя структура эмиратского фонда Tawazun) и на 0,5% — ПАО «Соллерс Авто».
В пресс-службе КАМАЗа ответили, что компания не имеет полномочий комментировать перестановки в руководстве Aurus. Пресс-секретарь директора КАМАЗа Олега Афанасьева отметил, что Когогин «точно там не будет гендиректором». Но это заявление не исключает вероятности того, что эту должность займет другой выходец КАМАЗа.
Неудивительно. Адиль Ширинов классический "эффективный менеджер". Его слова - " я бизнесмен, для имеют значение только деньги". Уаз привел к предзакрытию, на Аурусе обосрался.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,590
Адрес
Московская область
Да, всё по классике Простоквашино:

Печкин: "У вас что, средств нет?"

Матроскин:



"Говорил я этому охотнику - купи себе валенки. А он что?
―Что он?
―Пошел, кеды купил. Они, говорят, красивее
— Мы его на помойке нашли. Отмыли, отчистили от очистков, а он нам фигвамы рисует. Лучше бы дядя Фёдор черепаху завёл в коробочке."
 
Последнее редактирование:

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,440
Лайки
780

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
самое прикольное что мало того что сами элементы гавно, стоят нереальных денег - так на них еще и информация стоит конских денег.
то что аналог стм32 низовой категории наш стоит 10-15 тыщ рублей один я давно знал. но то что за доки надо еще больше платить ПЕРЕД покупкой - это уже и меня повергло в удивление.
какое нахрен замещение??? у нас всё и везде сделано чтоб вообще ничего не получилось!!!!!! потому что всем руководит сапоги и деревянные лбы.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,590
Адрес
Московская область

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,565
Лайки
3,049
Адрес
Москва
Сейчас смешно на это смотреть. Малотоннажность - убрать лишние листы рессор, и все, аналог Газели готов🙂. Зачем маленькому грузовику такой капот - такой вопрос даже не возникал.
лобовуха от 130го потому что. Скорее всего еще Потехин рисовал.
Потому что красиво ведь :)
ниет - дешево так.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск
лобовуха от 130го потому что. Скорее всего еще Потехин рисовал.


ниет - дешево так.
Да это понятно, что малыми силами пытались сделать то, чего не было в Союзе. Все помнят эти хлебовозки на базе Газонов и Зилов. Полная бессмыслица с расходом топлива в 40 литров.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
Да это понятно, что малыми силами пытались сделать то, чего не было в Союзе. Все помнят эти хлебовозки на базе Газонов и Зилов. Полная бессмыслица с расходом топлива в 40 литров.
А я на таких хлеб возил на хлебокомбинате и сено в колхозе.
Адовы колесницы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.