о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
Не было бы ввозных пошлин на бу хрен бы кто её покупал. И так год от года все меньше и меньше.
ВОТ!!!!!
вот в чем правда то! я как-то это из внимания упустил совсем надолго.
Одна боковая подушка безопасности это тоже нормально?
вотвотвот!!!!

фишка в том что конструктив нивы из 80-90 годов. ну или давайте правде смотреть в глаза - из 70х.
чо в ней поменял производитель за эти десятилетия пролетевшие сквозь века??
НИЧЕГО!!!!
иномарки же каждые 5 лет сильно меняются в конструктиве, в безапасности, в экономичности, в эргономике. в стиле наконец то.

моторы подвески кпп - найдите мне все это в иномарках чтоб это стояло в них 45 лет!!!!

так за что платить в ниве такие же деньги, если на нее не тратили ничего для разработок нового??????
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,817
Адрес
Омск
.. Не было бы ввозных пошлин на бу хрен бы кто её покупал. И так год от года все меньше и меньше
Все нормальные страны защищают свой рынок. Даже США, хотя они как раз ненормальные. О каком развитии Нивы идет речь, если Нива вышла в 1977 году, через 8 лет перестройка ( перевожу на русский - звиздец)началась благодаря Меченному , половина страны в 90-е активно челночили , вторая их грабила, а третья малая часть отжимала государственные заводы, в 2000-ые поток подержанных машин с обоих сторон границ забил рынок страны, плюс ошуенная социальная реклама про "все наше говно" из каждого утюга, все , отстали на 30-40 лет с этой машиной. И заметь, инженеры с ВАЗа все эти годы все равно инженерили какие-то прототипы, не их вина, что не давали развития их идеям. А теперь спустя 30+ лет фактической разрухи еще и продали под автосборку все заводы. Ввозные пошлины на б/у в данном случае - чистая протекция французов, мы же в ВТО , вяленько отбиваемся. И на руку прочим, у кого заводы здесь. Каждому конкретному россиянину вроде бы пошлины не нужны, но это только на первый взгляд, если думать головой, а не жопой, то окажется иначе. Поэтому сетовать на наличие пошлин - тоже самое, что мечтать о бабушке с пенисом, можно было бы с ней ходить на рыбалку и по бабам.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,817
Адрес
Омск
вотвотвот!!!!

фишка в том что конструктив нивы из 80-90 годов. ну или давайте правде смотреть в глаза - из 70х.
чо в ней поменял производитель за эти десятилетия пролетевшие сквозь века??
НИЧЕГО!!!!
иномарки же каждые 5 лет сильно меняются в конструктиве, в безапасности, в экономичности, в эргономике. в стиле наконец то.

моторы подвески кпп - найдите мне все это в иномарках чтоб это стояло в них 45 лет!!!!

так за что платить в ниве такие же деньги, если на нее не тратили ничего для разработок нового??????
Иномарки в 80-х раз 7-10 лет имели цикл обновления. Тогда еще ценился ресурс. Как раз к началу такого временного цикла страна вошла в штопор. И даже в таких условиях были НИОКРы на изменения. Про моторы , подвески и прочее не надо, в США весьма консервативное автомобилестроение, все эти бигблоки , мосты, рамы и АКПП прямиком в конец 50-х ведут. Или ты считаешь установку впрыска на карбюраторный мотор верхом эволюции?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,817
Адрес
Омск
за что платить в ниве такие же деньги, если на нее не тратили ничего для разработок нового??????
А вот, кстати, за котельную у тебя есть определенный прайс? С какого буя ты не уменьшаешь его, все решения типовые, разработок новых лично твоих нет, и ты лепишь их, как фигурки из говна?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
ро моторы , подвески и прочее не надо, в США весьма консервативное автомобилестроение, все эти бигблоки , мосты, рамы и АКПП прямиком в конец 50-х ведут. Или ты считаешь установку впрыска на карбюраторный мотор верхом эволюции?
Ром, ну у них хотя-бы бигблоки есть и акпп, ВАЖНО: ими-же созданные. А нива? Мотор фияд, кпп оттуда-же, ходовая чуть доработанная. И даже с3,14здить конструкцию нормально не смогли. Убогий кузов, посадка орлом, абсмля приармянили и боковую подушку. Развились, чтож там! Изменение внешнего вида у нормальных автозаводов называется фэйслифтингом или ресталингом, у тазлошараги-же новая модель!
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Ром, ну у них хотя-бы бигблоки есть и акпп, ВАЖНО: ими-же созданные. А нива? Мотор фияд, кпп оттуда-же, ходовая чуть доработанная. И даже с3,14здить конструкцию нормально не смогли. Убогий кузов, посадка орлом, абсмля приармянили и боковую подушку. Развились, чтож там! Изменение внешнего вида у нормальных автозаводов называется фэйслифтингом или ресталингом, у тазлошараги-же новая модель!
Кто у кого свистнул?
Нива так то была первым кроссовером в Европе. Это именно с нее слизали концепцию многие автопроизводители на Западе и там же эта Нива до сих пор хорошо котируется
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Ром, ну у них хотя-бы бигблоки есть и акпп, ВАЖНО: ими-же созданные. А нива? Мотор фияд, кпп оттуда-же, ходовая чуть доработанная. И даже с3,14здить конструкцию нормально не смогли. Убогий кузов, посадка орлом, абсмля приармянили и боковую подушку. Развились, чтож там! Изменение внешнего вида у нормальных автозаводов называется фэйслифтингом или ресталингом, у тазлошараги-же новая модель!
Машина 70-х готов разработки и для своего времени это была передовая конструкция. Посмотри европейские внедорожники 70-х годов, такой концепции и впомине не было.
Касательно мотора, кпп и т.д. надо понимать разницу между "с3,14здить" и приобрести лицензию. В случае с вазом - это была лицензия, причем в объеме вообще завода, который итальянцы инжинирили и строили с участием советских специалистов.
На сегодняшний день она устарела несомненно, но для своих утилитарных задач вполне подходит. Мне, например, не нужна. Но для селянина, порой, незаменима.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Ром, ну у них хотя-бы бигблоки есть и акпп, ВАЖНО: ими-же созданные. А нива? Мотор фияд, кпп оттуда-же, ходовая чуть доработанная. И даже с3,14здить конструкцию нормально не смогли. Убогий кузов, посадка орлом, абсмля приармянили и боковую подушку. Развились, чтож там! Изменение внешнего вида у нормальных автозаводов называется фэйслифтингом или ресталингом, у тазлошараги-же новая модель!
Нива - вообще-то советская разработка, до нее тупо не было подобного класса машин. По сути, прообраз кроссоверов. Откуда могли украсть ее конструкцию, я ума не приложу. Легковой автомобиль с крайне высокой проходимостью. В это время везде были рамные дети грузовиков.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Кто у кого свистнул?
Нива так то была первым кроссовером в Европе. Это именно с нее слизали концепцию многие автопроизводители на Западе и там же эта Нива до сих пор хорошо котируется
В мире, Слава, не в Европе.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Мне, например, не нужна. Но для селянина, порой, незаменима
Именно так. Рядовому колхознику ТЛК избыточен, а японо-корейский кроссовер недостаточен. Не берем в расчёт пригородные деревни и райцентры, там всего хватает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
А вот, кстати, за котельную у тебя есть определенный прайс? С какого буя ты не уменьшаешь его, все решения типовые, разработок новых лично твоих нет, и ты лепишь их, как фигурки из говна?
а я его и не поднимал - начнем с этого.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Я вижу только одну популяцию, у которой котируется нива-нищебродская гопношпана. Главное колеса запихнуть в нее по-больше, амг зеркала, везде засунуть диоды и закатать в хлам! При этом обязательно пытаться устроить шашки на никуда не едущем ведре.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Нива - вообще-то советская разработка, до нее тупо не было подобного класса машин. По сути, прообраз кроссоверов. Откуда могли украсть ее конструкцию, я ума не приложу. Легковой автомобиль с крайне высокой проходимостью. В это время везде были рамные дети грузовиков.
Я не про концепцию этого хлама, а про агрегаты. Тупо 40 лет одно и тоже гуано под разными обшивками. Был-бы на ней хотяб в6, можно было-бы на нее посмотреть, но не с убогим древним мотором.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Машина 70-х готов разработки и для своего времени это была передовая конструкция. Посмотри европейские внедорожники 70-х годов, такой концепции и впомине не было.
Касательно мотора, кпп и т.д. надо понимать разницу между "с3,14здить" и приобрести лицензию. В случае с вазом - это была лицензия, причем в объеме вообще завода, который итальянцы инжинирили и строили с участием советских специалистов.
На сегодняшний день она устарела несомненно, но для своих утилитарных задач вполне подходит. Мне, например, не нужна. Но для селянина, порой, незаменима.
Бесспорно нива опередила время.

Пошлины это не так плохо если бы год от года росли требования к локализации производимых у нас авто. Хотя-бы все компоненты двс и эбу, форсунки производилась в России, не перемаркировывались, а по настоящему...

Потому что если не дай бог война производство просто взять неоткуда и наращивать нечего...

По факту военное ведомство покупает хавал вместо уаза.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,817
Адрес
Омск
а я его и не поднимал - начнем с этого.
По твоей логике он все меньше и меньше должен быть, чтобы общая цена проекта не росла. Все твои личные НИОКРы в этой теме закончились, типовые проекты по сути, плюс-минус. Стоимость комплектующих растет, итоговая цена выше, и по барабаны. что лично ты ни копейкой больше не заработал. Заказчик видит рост и говорит, что установщики котельных в край обуели, его другу( тестю, свату, диду) 20 лет назад за двадцатку все сделали, а сейчас 200(400,500+). И чем это отличается от производства бричек?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Я вижу только одну популяцию, у которой котируется нива-нищебродская гопношпана. Главное колеса запихнуть в нее по-больше, амг зеркала, везде засунуть диоды и закатать в хлам! При этом обязательно пытаться устроить шашки на никуда не едущем ведре.
У нас в городе не видел таких машин. Либо обычные люди ездят, либо на убой в трофи. Зато вусмерть тонированных четырок и двенашек ( и древних япов) - легион.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Я не про концепцию этого хлама, а про агрегаты. Тупо 40 лет одно и тоже гуано под разными обшивками. Был-бы на ней хотяб в6, можно было-бы на нее посмотреть, но не с убогим древним мотором.
Зачем V6 автомобилю класса В с массой 1200? Для усложнения и удорожания? Хватило бы нормального четырехцилиндрового мотора мощностью 115-140 сил. Все забыли про Экскудо 1,6 110 сил, а ведь это была самая продаваемая, надежная и пользующаяся спросом машина. Эскудо 2 литра V6 оказался говняным и ненадежным.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.