о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
тут вообще пикантная ситуация - с вазом за 400 кто будет покупать те же логаны и сандеро? Ренонисан не настолько туп чтобы выстреливать себе в ногу и потом судорожно трясти дилеров почему так плохо продают как это было с шевроле (я как раз работал у дилера шевроле/опель во время ухода его с рынка и видел эту агонию изнутри, закончилось даже банкротством ОД).

В итоге формулировка "просрали автоваз" не совсем корректная, правильнее сказать автоваз в состоянии "на 100% захвачен интервентами" и исправно работает на их цели.
Так я том выше писал, что решает дядя Карлос, а не парни с турбобазара :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Лично тебе ничего не надо делать, продолжай сидеть в офисе. Хотя нет - иди уже и купи Весту, вот что тебе надо сделать.

Ты не отвечаешь на поставленные тебе простые вопросы, при этом не слышишь, что тебе говорят, и просто задаешь ещё больше вопросов, но тебе не нужны аргументы и ответы, тебе нужны только эмоции, потому как ты общаешься на уровне эмоций, иначе чем объяснить твои рыботексты додуманные про всё пропало. И кстати, в нынешней ситуации даже Дима промямлить ничего не может, а у него помощников и возможностей поболее будет. Так что - "вливаем дальше, результат не важен, лишь бы не дохли ..."
Почему же? Я по-моему неоднократно уже высказал свою точку зрения на то ЧТО надо делать в сложившейся ситуации:
1. Повышать конкурентоспособность продукции расширяя ассортимент, выводя на рынок новые модели и заменяя старые
2. С целью понижения себестоимости их разработки и, как следствие, конечной цены, широко использовать синергетический эффект в рамках альянса
3. Проводить рекламные, маркетинговые, информационные компании в т.ч. в Авторевю по повышению имиджа продукции
4. Использовать возможности государственной поддержки для предложения оптимального финансирования

По-моему, гораздо конкретнее чем "начать реализовывать по 900тыс машин в год, но у нас все равно ничего не получится", не находишь?
Единственное, мои предложения как-то очень похожи на то, что предлагает руководство АвтоВАЗа... :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Да, Володь, я в здравом уме :) этого и надо добиваться, это нормальная задача. Продавать на экспорт по 400-450 тыс. наших замечательных машин в год и столько же на внутренний рынок. Далее пусть директора по развитию и маркетологи садятся и морщат лбы. НО, если даже ты говоришь, что задача нерешаема или труднорешаема - тогда всё, будем вливать вечно.
ну да лозунги лозунги!! все правильно! предвыборные года!))) это я понимаю всё))


только в жизни все по другому, реалии другие
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Да, Володь, я в здравом уме :) этого и надо добиваться, это нормальная задача. Продавать на экспорт по 400-450 тыс. наших замечательных машин в год и столько же на внутренний рынок. Далее пусть директора по развитию и маркетологи садятся и морщат лбы. НО, если даже ты говоришь, что задача нерешаема или труднорешаема - тогда всё, будем вливать вечно.
Хорошо. КАК этого добиться?
Предвидя обвинения в пустых вопросах, выскажу свое мнение:
1. Для начала построить конкурентоспособный автомобиль на внутреннем рынке. Не говно "за 400", которое берут исключительно из-за цены (то, что делал АвтоВАЗ на протяжении всех постзастойных лет и то, чего так жаждут местные эксперты), а машину которая реально в чем-то лучше своих конкурентов.
2. С помощью автоизданий, рекламы и прочей пропаганды разрушить стереотип "ломучего говна"
3. Одновременно с этим, подкинуть сладкую финансовую программу
4. Популяризировать свое авто на внутреннем рынке, набить шишки, провести пару отзывных компаний
5. С уверенностью (а не с дрожащими коленками, прикрывая глаз от стыда) вывести продукт на внешние рынки

Что происходит сейчас:
1. Веста и Х-рау
2. Авторевю, вброс с НЕвестой, срачи на форумах
3. Господдержка, утилизация
4. tbd
5. tbd

Тьфу ты! Опять прям как АвтоВАЗ какой-то.

Что предлагаешь ты?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Почему же? Я по-моему неоднократно уже высказал свою точку зрения на то ЧТО надо делать в сложившейся ситуации:
1. Повышать конкурентоспособность продукции расширяя ассортимент, выводя на рынок новые модели и заменяя старые
2. С целью понижения себестоимости их разработки и, как следствие, конечной цены, широко использовать синергетический эффект в рамках альянса
3. Проводить рекламные, маркетинговые, информационные компании в т.ч. в Авторевю по повышению имиджа продукции
4. Использовать возможности государственной поддержки для предложения оптимального финансирования

По-моему, гораздо конкретнее чем "начать реализовывать по 900тыс машин в год, но у нас все равно ничего не получится", не находишь?
Единственное, мои предложения как-то очень похожи на то, что предлагает руководство АвтоВАЗа... :)
Это всё общие слова. Но ты не написал КАК повышать конкурентоспособность, КАК и насколько снизить себестоимость разработок. Про гос.поддержку я уже молчу:

"Дайте еще 50 млрд.!!!! ... Шо? Апять?"
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Это всё общие слова. Но ты не написал КАК повышать конкурентоспособность, КАК и насколько снизить себестоимость разработок. Про гос.поддержку я уже молчу:

"Дайте еще 50 млрд.!!!! ... Шо? Апять?"
ты реалии вообще видел? за счет чего наращивать экспорт?
цитирую:
"Мы медленно возвращаемся в Европу… Мы сейчас ведем переговоры с крупнейшими европейскими импортерами, которые могли бы заняться поставками Vesta и Xray в 5-6 европейских стран...
С декабря прошлого года "АвтоВАЗ" возобновил поставку своей продукции в Венгрию. За два месяца было продано примерно 100 автомобилей Granta и Kalina. С апреля 2016 года планируется начать поставки в эту страну новых моделей — Vesta и Xray.
Также компания намерена нарастить экспорт в Египте. По словам Андерссона, в прошлом году АвтоВАЗ реализовал в этой стране примерно 3600 автомобилей. В планах компании на будущий год экспортировать порядка 6 тысяч автомобилей.
"


о каких 400000 ты вообще говоришь?))) из чего ты вообще эту цифру высосал?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Это всё общие слова. Но ты не написал КАК повышать конкурентоспособность, КАК и насколько снизить себестоимость разработок. Про гос.поддержку я уже молчу:
Гораздо более конкретные, чем "вывести бренд на международные рынки и продавать там столько же, сколько на внутреннем. хотя нет, мы все под колпаком, нам этого не дадут так что...ничего" :)

Но отвечу:
1. Привести характеристики мотора к современным двигателям того же объема, поставив, например, фазовращатель. Пока один.
2. Улучшить управляемость, усилив жесткость передней части кузова, например, с помощью подрамника.
3. Установить современные мультимедиа системы и системы безопасности в базе. Минимум 2 НПБ и АБС.
4. Снизить стоимость посредством заимствования задней подвески из ассортимента альянса

Что-то на выходе получается? Епт, это ж Веста! А, ну я не прав, наверное, как всегда.

Тогда скажи КАК ТЫ это видишь?

Знал что про господдержку тебя порвет :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
ты реалии вообще видел? за счет чего наращивать экспорт?
цитирую:
"Мы медленно возвращаемся в Европу… Мы сейчас ведем переговоры с крупнейшими европейскими импортерами, которые могли бы заняться поставками Vesta и Xray в 5-6 европейских стран...
С декабря прошлого года "АвтоВАЗ" возобновил поставку своей продукции в Венгрию. За два месяца было продано примерно 100 автомобилей Granta и Kalina. С апреля 2016 года планируется начать поставки в эту страну новых моделей — Vesta и Xray.
Также компания намерена нарастить экспорт в Египте. По словам Андерссона, в прошлом году АвтоВАЗ реализовал в этой стране примерно 3600 автомобилей. В планах компании на будущий год экспортировать порядка 6 тысяч автомобилей.
"


о каких 400000 ты вообще говоришь?))) из чего ты вообще эту цифру высосал?
Это капля в море, которая никак ситуацию не решит. Вливаем дальше.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Гораздо более конкретные, чем "вывести бренд на международные рынки и продавать там столько же, сколько на внутреннем. хотя нет, мы все под колпаком, нам этого не дадут так что...ничего" :)

Но отвечу:
1. Привести характеристики мотора к современным двигателям того же объема, поставив, например, фазовращатель. Пока один.
2. Улучшить управляемость, усилив жесткость передней части кузова, например, с помощью подрамника.
3. Установить современные мультимедиа системы и системы безопасности в базе. Минимум 2 НПБ и АБС.
4. Снизить стоимость посредством заимствования задней подвески из ассортимента альянса

Что-то на выходе получается? Епт, это ж Веста! А, ну я не прав, наверное, как всегда.

Тогда скажи КАК ТЫ это видишь?

Знал что про господдержку тебя порвет :)
Про АКПП забыл. Евро-5. Сервис и обслуживание. Про мотор - возвращаемся к первому посту этой ветки :)

У нас есть превосходный автомобиль, ждём отчёта о продажах ... И то, как он будет ТУТ и ТАМ продаваться.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Про АКПП забыл. Евро-5. Сервис и обслуживание. Про мотор - возвращаемся к первому посту этой ветки :)

У нас есть превосходный автомобиль, ждём отчёта о продажах ... И то, как он будет ТУТ и ТАМ продаваться.
Подождем, да.
Просто ты обвинил меня в том, что я не отвечаю на вопросы, я ответил.

Поделись теперь ты видением :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Подождем, да.
Просто ты обвинил меня в том, что я не отвечаю на вопросы, я ответил.

Поделись теперь ты видением :)
АВТОВАЗ в перспективе потеряет индивидуальность, и станет для рено-ниссан, как шкода для фольксвагена. В перспективе, перейдет на глобальную платформу альянса и будет клепать модели близнецы с х-дизайном. Х-рей провалился в продажах, ему попробуют сделать лёгкий мейкап, но это не спасёт, модель канет в историю. Веста сменить приору, и появится веста универсал. В борьбе за качество в машины будут внедрять всё больше решений и агрегатов от Рено. Нашего там будет - только дизайн и всякая мишура.

Так что не придется на автовазе придумывать новые подрамники, коробки и моторы, дядя Карлос скажет что ставить. Нужны в основном будут только сборщики, их и оставят, остальных посокращают к eбeням.

Вот как я вижу ситуацию ... хорошо бы, если ошибся.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Я думал стереотип "ломучего говна" надо рушить неломучестью этого самого говна, а оказывается авторевю решает.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
АВТОВАЗ в перспективе потеряет индивидуальность, и станет для рено-ниссан, как шкода для фольксвагена. В перспективе, перейдет на глобальную платформу альянса и будет клепать модели близнецы с х-дизайном. Х-рей провалился в продажах, ему попробуют сделать лёгкий мейкап, но это не спасёт, модель канет в историю. Веста сменить приору, и появится веста универсал. В борьбе за качество в машины будут внедрять всё больше решений и агрегатов от Рено. Нашего там будет - только дизайн и всякая мишура.

Так что не придется на автовазе придумывать новые подрамники, коробки и моторы, дядя Карлос скажет что ставить. Нужны в основном будут только сборщики, их и оставят, остальных посокращают к eбeням.

Вот как я вижу ситуацию ... хорошо бы, если ошибся.
Хорошо. Твой прогноз понятен, хотя и не слишком радостен.

Так а что можно сделать, чтобы он не реализовался?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Я думал стереотип "ломучего говна" надо рушить неломучестью этого самого говна, а оказывается авторевю решает.
Это само собой. Но на это уходят годы. Мы же о том, какие шаги предпринимать прямо сейчас.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
Я помню такой авто как, шкода фелиция и вижу что делает сейчас шкода. Это все к тому что, Для Ваза было бы офигенно если бы Рено дало столько, сколько Фольксваген Шкоде.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Так это может у тебя кадровый принцип такой - найти тупого, нищего, пьющего, работающего за еду. Каков поп, таков приход.
Наоборот, выбираю лучшее, что есть на рынке. Фирма платит щедро, сотрудники в кредит берут машины за несколько млн. если им надо.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
И кстати Реношники лучшие по антикризисному управлению и Бу Андерсон вытащил Газ из предбанкротного состояния...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Это само собой. Но на это уходят годы. Мы же о том, какие шаги предпринимать прямо сейчас.
Прямо сейчас уже ничего не сделаем: во-первых мы не есть люди принимающие решения на автовазе, во-вторых уже есть принятый план развития на несколько лет вперёд, т.е. стратегия принята, ну а насколько хороша тактика (маркетологи, работа над качеством, культура производства, попадание в конъюнктуру рынка) - увидим через некоторое время.

Хорошо. Твой прогноз понятен, хотя и не слишком радостен.

Так а что можно сделать, чтобы он не реализовался?
Думаю что ничего другого сделать не получится, потому как АВТОВАЗ стал частью структуры альянса.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Я помню такой авто как, шкода фелиция и вижу что делает сейчас шкода. Это все к тому что, Для Ваза было бы офигенно если бы Рено дало столько, сколько Фольксваген Шкоде.
А Шкоду Фаворит помнишь? Так вот, на ней самобытность этой марки закончилась, все что было дальше уже не Шкода.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.