о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ща придет Никлас и скажет, что вы все не шарите, и это прогрессивные тачаны.
Ты что-то путаешь. Я никогда не говорил что ваг супер надежные. :)
Это пока она с завода из неподдельных запчастей. Любое ремонтное изделие для ваза говно по умолчанию. Юзер должен быть экстрасенсом, суперудачником и уметь по сотне признаков понимать, говно или нет ему продают. Вечное нытье про генераторы доставляют лулзов. Кзатэ? Бош? О боже, что же взять? Написано 80А, горит на 50, о боже, где найти честные диоды?
Что то такой проблемы на иномарках нет вообще. Это просто пример из близкой мне теме по электрике.

Для любой дешевой иномарки этой проблемы нет, выбрал по каталогу и оно приехало ровно в том качестве, которое ты оплатил.
Ты что-то передергиваешь. Генераторы и прочее ищут на афтермаркете владельцы б/у автомобилей. Зачастую сильно б/у. Дальше, думаю, догадаешься сам.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
у GMa есть фатал по краху генераторов -- это матиз-спарк )))

на наших тазах это обычно не закрученная гайка М6 (сейчас М8).
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Старый GM был норм, как новый не знаю, возила года 2 вообще без проблем, а вот потом рыгнула сателитами дифа на асфальт, пробег правда был что-то 200к.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
эта, пацаны - про 60 и 100 ампер.
у меня на заводике небольшом в одном из эл щитов как раз вечером 60 ампер а днем 85. по каждой фазе. кабели от счетчика до распределительной шины 16 квадратов. при 60 амперах они теплые, при 90-100 они вонять начинают.

а у вас от гены какие кабели? у тазов 4-6 квадратов обычно.
если чо гибкий кабель 16квадратов с изоляцией чуть меньше 15мм в диаметр. без изоляции 9-10мм
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
С гены на АКБ кроме стокпроводов подключен кабель 4Ga, это около 23мм2, также прямо с гены на кузов на массу так же 4Ga ( 23мм2) . Ну и сильно увеличено сечение провода питания реле бензонасоса, который запитан так же прямл на гене.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
К нам корейцы заезжали только по обычным ремонтам. Типа сцепления на 120 тыщах, лампочек, подвеске или регламенту. Все легко делается.Даже диагностика не требуется. Фф передовик по фаталам и неявным неисправностям или геморройному ремонту на ровном месте. А шкоды = цепи поголовно.
К вам , наверное, ни одного ТАЗа не заезжало - значит ТАЗы не ломаются?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Это пока она с завода из неподдельных запчастей. Любое ремонтное изделие для ваза говно по умолчанию. Юзер должен быть экстрасенсом, суперудачником и уметь по сотне признаков понимать, говно или нет ему продают. Вечное нытье про генераторы доставляют лулзов. Кзатэ? Бош? О боже, что же взять? Написано 80А, горит на 50, о боже, где найти честные диоды?
Что то такой проблемы на иномарках нет вообще. Это просто пример из близкой мне теме по электрике.

Для любой дешевой иномарки этой проблемы нет, выбрал по каталогу и оно приехало ровно в том качестве, которое ты оплатил.
Слава, это не проблема ТАЗов, это проблема гаранта, что его доблестные правоохранительные органы, куда он вливает деньги не хуже вертолетного Бени, не ловят контрафактников. Будут долбить всякие "армянские кооперативы по выпуску балаковских РТИ" - будет расти имидж АвтоВАЗа как поставщика качесвтенной продукции. Надо не денег давать Авторевю, Жорику и т.д,, причем , заметь из нашего кармана, ибо это налоги в твоем случае и переплата за автомобиль в случае потребителя продукции ВАЗа,а правоохранительные органы заставлять работать - им и так уже отвалили столько, что бедные подавяться скоро.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
эта, пацаны - про 60 и 100 ампер.
у меня на заводике небольшом в одном из эл щитов как раз вечером 60 ампер а днем 85. по каждой фазе. кабели от счетчика до распределительной шины 16 квадратов. при 60 амперах они теплые, при 90-100 они вонять начинают.

а у вас от гены какие кабели? у тазов 4-6 квадратов обычно.
если чо гибкий кабель 16квадратов с изоляцией чуть меньше 15мм в диаметр. без изоляции 9-10мм
давай не будем сравнивать переменку с постоянкой. При 85А среднем, амплитуда будет 120А. Ну и не забываем про потери энергии в цепи переменного тока, там целый список негативных факторов которых нет в постоянке. http://electricalschool.info/main/osnovy/993-moshhnost-i-poteri-jenergii-v-cepi.html

во вторых зачем расчитывать все сопротивления если можно посмотреть напряжение непосредственно перед устройством в автомобиле. Обычно для любого мощного потребителя даже в тазу, будет просадка на входе в худшем случае до значения в 13в, что не отменяет номинальный режим работы и потребление тока, которые для всяких лампочек и моторчиков кстати заданы для 12в. Так что ток можно пересчитать и для 12в-13в вместо 14в, и добавить вентилятор печки который я кстати забыл ну или противотуманки, отчего уровень значений особо не изменится.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Старый GM был норм, как новый не знаю, возила года 2 вообще без проблем, а вот потом рыгнула сателитами дифа на асфальт, пробег правда был что-то 200к.
пффф так проблема никуда не ушла!
профессионалы концерна GM, высококвалифицированные инженеры-технологи коих так боготворит здешний учитель русского языка ФЛИЗ, для рядового владельца упростили задачу, не стали изобретать, улучшать, а собрали тоже самое, но из говна))
при пробуксовке на гражданском авто саттелит нагревается и задирает втулку, втулка вращается в чугунном корпусе и разбивает его.. а бывает и саттелит не выдерживает и разламывается на части!


+++ плюсом идет подшипник на первичке без внутренней обоймы
+++ идут низкокачественные подшипники в целом по кпп
+++ текущие сальники на пробеге 70-80000км+
+++ механизм выбора обрастает люфтами на пробеге 70-80000км+


 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Поцоны, во вы тут устроили))))) Ну а весту смотрел кто в живую вообще? Сидел кто в ней? Я вот думаю жене брать что-то в сегменте 500-600 рублей, новое только, весту посмотреть что ли)))
П.с а ломаются все тачки, тут как бы и спорить нечего. Но японцы надежнее в разы, это факт, если сравнивать с немцами.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Denchik76, не знаю, у меня у друга хорошего сервис свой, о новых японцах только гнев и помои, собственно как и о всех современенных авто, он сам патриот японцев, но олд-скульных, времен старых камрюх и левин труэн...


весту я смотрел два раза приезжал, ценник был бы -100 я бы взял себе, но с таким как сейчас я готов выложить только за универсал с 1,8 мотором) хрея глянь в живую, говорят лучше чем на картинках
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Поцоны, во вы тут устроили))))) Ну а весту смотрел кто в живую вообще? Сидел кто в ней? Я вот думаю жене брать что-то в сегменте 500-600 рублей, новое только, весту посмотреть что ли)))
П.с а ломаются все тачки, тут как бы и спорить нечего. Но японцы надежнее в разы, это факт, если сравнивать с немцами.
Если есть ведро под утиль, бери! Причём в длинную под 8,33% по максимуму. Должны же отжатые у флиза бабки кому-то достаться! :)
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
08GTi, Честно хз по остальным проблемам, все было норм, в дифе просто сателит пополам лопнул при равномерном движении 40 км\ч.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Поцоны, во вы тут устроили))))) Ну а весту смотрел кто в живую вообще? Сидел кто в ней? Я вот думаю жене брать что-то в сегменте 500-600 рублей, новое только, весту посмотреть что ли)))
П.с а ломаются все тачки, тут как бы и спорить нечего. Но японцы надежнее в разы, это факт, если сравнивать с немцами.
У меня сын катался, сравнивал с Калиной-2, больше, лучше, круче и т.д. Но- дороже. Я только в салоне сидел/щупал. Посадка лучше, чем в любом ВАЗе, внутри - на вкус и цвет как говорится. Мне понравилось. Но...цена. На самом деле 100% отметившихся в ветке признали, что цена ахтунг.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
У меня сын катался, сравнивал с Калиной-2, больше, лучше, круче и т.д. Но- дороже. Я только в салоне сидел/щупал. Посадка лучше, чем в любом ВАЗе, внутри - на вкус и цвет как говорится. Мне понравилось. Но...цена. На самом деле 100% отметившихся в ветке признали, что цена ахтунг.
калина2, не плохая же машина, но подойдешь ближе - все нормальная, отойдешь на 5-10метров - маленькая как ока...
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
08GTi, новые японцы все же лучше немцев новых. У отца кашкай новый, тьфу-тьфу проблем не знает пока, скоро 30 пробег. На етти 1.2 тси и сухая 7дсг за такой же пробег намучился, продал менее чем за 50% начальной стоимости и перекрестился. Сам в мазде работаю. У нас диагносты так с электрикой не трахаются как ВАГовские и моторы с коробками не в таком же объеме меняются и ремонтируются
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
калина2, не плохая же машина, но подойдешь ближе - все нормальная, отойдешь на 5-10метров - маленькая как ока...
Зато едет весело на 106 конях. На трассе песня.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
08GTi, новые японцы все же лучше немцев новых. У отца кашкай новый, тьфу-тьфу проблем не знает пока, скоро 30 пробег. На етти 1.2 тси и сухая 7дсг за такой же пробег намучился, продал менее чем за 50% начальной стоимости и перекрестился. Сам в мазде работаю. У нас диагносты так с электрикой не трахаются как ВАГовские и моторы с коробками не в таком же объеме меняются и ремонтируются
А у меня сестра с Кашкаем мучалась. Печка - раз, электрика - два, полное отсутствие подвески - три.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.