вобщем про црди из первыз рук. поговорил только что с механиком из автоколонны.
вводное условие - хорошая салярка. про плохую чуть ниже
евро 3 может пройти миллион. у него нет егр. это важно!
евро 4 - ломается на 170ткм. забивается егр и в следствии цепочки проблем отрываются клапана, прогорают поршни (нарушение смеси, перегрев). вот так вот!!!!!
забивается егр на нашей хорошей салярке - не догорает она.
с европы говорит приходят дизели с пробегом от 300-500 - там егр чистый вообще. а у нас на 50ткм усраный в хлам.
если попало хоть немного воды - задирает тнвд, умирают форсы - за несколько часов прям.
если попала микроскопическая грязинка в форсунку - происходит вообще невообразимое!!!!!!
форсунка не может закрыться и ссыт постоянно - в худшем случае будет гидроудар, в среднем случае - прогорит поршень.
а в 90% случаев мотор глохнет мгновенно - ссущая форсунка стравливает все давление из рампы!!!!!! остальные форсунки не могут даже открыться - нет давления. решение - откручивают трубку и глушат ее.
почему уходит полностью давлдение я не знаю. не спрашивайте - это слова человека который их глушил и ехал дальше на 3.
про плохую саляру рассказывать?
ну и есесно водные приграды убивают мотор с электроникой мгновенно.
далее из аси он же пишет
Ну камазы и мазы хавают все подряд
И жрут соответственно
Там по сути умирать нечему
Все диких размеров с дикими припусками
И допусками