о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Не пойму,чего все эту помойку на пальчиковых батарейках так обсуждают...
а всякое гавно всегда больше обсуждают.
секрет только есть один - гавно надо в блестячую обертку завернуть и рекламы побольше!!!

щас же постиндустриальная эпоха, тут такие правила
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Запчастей нет,с обслуживанием гемор,стоит не дёшево, запас хода никакой, зимой запас хода сильно снижается, официальный дилер хрен знает где, какие-то глюки непонятные выскакивают иногда... Короче как и лиса сказала "игрушка для богатых людей". А у них свои причуды. Лучше взять нормальный автомобиль на традиционном виде топлива за ту же цену, на который будут запчасти и будет сервис. Не пойму,чего все эту помойку на пальчиковых батарейках так обсуждают...
Точно так же рассуждали обычные крестьяне в начале 20 века про автомобили с ДВС.
Всему свое время.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Я еще помню аккумуляторы из детства пальчиковые. Ёмкость в 800 мАч был верх технологий! Потом начали появляться импортные по 1000 и 1200 мАч.
А сейчас? 3000 мАч никого не удивляют.
И это прошло всего лет 20. Разница в емкости - в 3 раза. Так что вы, господа, втираете какую-то дичь.
Да, все было. Но с такими характеристиками что оно вообще никуда не годилось. И не для вас и не за вашу зарплату.
ширпотребный металгидрид 93 года вот у меня на полке лежит - 1400мАч
_лучший_ из 44-х штук металгидридов 2015 года - 2550мАч

за 22 года даже в 2 раза прогресса не наблюдается.

3000мАч никого не удивляют - как не удивляет китайская аккустика 1000 ватт, и транзисторы IGBT для которых после гонки IGBT во всех пдф-ах волшебные токи написаны.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
С вас тоже можно поугарать в таком случае. Т.е. если фраза "на работу классно ездить на великах" была озвучена в ЯНВАРЕ, то и езда предполагается именно в январе? А если я вам в июне напишу "катание на лыжах укрепляет здоровье" вы скажете что в июне кататься на лыжах - угарная тема? Амебная логика что-ли?
Ну куда уж мне до великих умов-то. Речь-то шла об альтернативах современному автомобилю, которые способны решить проблему с экологией в мегаполисах?Или о том, на чем можно покататься в какое-либо время года, кроме автомобиля?Так-то да - ещё есть гироскутер, скейтборд, лыжи, как правильно уже подметил...
Понятно, что тесла на настоящий момент не является полноценной заменой бензиновым/дизельным автомобилям, но пока это единственный массовый работающий проект, у которого есть реальные перспективы.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Точно так же рассуждали обычные крестьяне в начале 20 века про автомобили с ДВС.
Всему свое время.
Серег, так у нас и сегодня не все имеют автомобиль с ДВС, далеко не все.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Ну куда уж мне до великих умов-то. Речь-то шла об альтернативах современному автомобилю, которые способны решить проблему с экологией в мегаполисах?Или о том, на чем можно покататься в какое-либо время года, кроме автомобиля?Так-то да - ещё есть гироскутер, скейтборд, лыжи, как правильно уже подметил...
Понятно, что тесла на настоящий момент не является полноценной заменой бензиновым/дизельным автомобилям, но пока это единственный массовый работающий проект, у которого есть реальные перспективы.
Вот тебе смешно было? А теперь можно над твоим сообщением посмеяться. Какой вклад Тесла в экологию вносит? Сколько их в РФ? Сотня есть? А всего единиц авто - 30 миллионов. Вычислишь, какую она "массовость" вносит в экологию? Тем более для Теслы нужна своя инфраструктура. Тесла - игрушка. Обычный тралик внесет больше пользы.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Какое отношение тесла имеет к отечественному автопрому? Леша, вытри отсюда всю эту херню, плз!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Какое отношение тесла имеет к отечественному автопрому? Леша, вытри отсюда всю эту херню, плз!
В реальной жизни тесла так же не нужна как и отечественный автопром....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
В реальной жизни тесла так же не нужна как и отечественный автопром....
хреново на ней в раше. где 7 месяцев холодно и нет ни одной зарядки.
а в сша на ней ништяк. там на юге страны всегда в шортах ходят и зарядки везде.
никто же не заставляет ее покупать. ну купил - вот и мучайся с ней тут.
точно так же никто ж не покупает калину в техасе. нахрен она там кому нужна, она через пару месяцев встанет мертвым грузом/

если открыть карту зарядок только лишь теслы в сша то видно что между ними в среднем 150-200 км по всей стране.
лишь самые северные пару штатов имеют шаг 250-300км.
так что наше тут пускание соплей какое это гавно тесла - оно просто ни о чем.
и любой америкос скажет - сидите в своей тухлой отсталой раше и наматывайте сопли на кулак дальше. и будет прав.
они сделали машину для себя.
 
Последнее редактирование:

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
я думаю Serg x, пытался донести немного другую мысль.
Я понял его мысль. Можно провести аналогию с виртуальной реальностью. Никто не верит, но она будет)). Я к тому, что хоть сто лет назад это было роскошью, так и сейчас для многих это уже роскошь.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
если открыть карту зарядок только лишь теслы в сша то видно что между ними в среднем 150-200 км по всей стране.
лишь самые северные пару штатов имеют шаг 250-300км.
так что наше тут пускание соплей какое это гавно тесла - оно просто ни о чем.
и любой америкос скажет - сидите в своей тухлой отсталой раше и наматывайте сопли на кулак дальше. и будет прав.
они сделали машину для себя.

я это уже говорил, но повторюсь: нет спроса и не из-за бесполезности, а от бедности!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Какое отношение тесла имеет к отечественному автопрому? Леша, вытри отсюда всю эту херню, плз!
Зачем обсуждать наш автопром? Что ты там не знаешь? Что нового ты хочешь узнать из форума?
И главное, много ли тут на форуме тех кто тебе реально что-то полезное про него расскажет.
Весь инсайд закрыт. Те кто знают что-то интересное сидят и молчат.

Не, ну правда? Выросли все из этой темы.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
ширпотребный металгидрид 93 года вот у меня на полке лежит - 1400мАч
_лучший_ из 44-х штук металгидридов 2015 года - 2550мАч

за 22 года даже в 2 раза прогресса не наблюдается.

3000мАч никого не удивляют - как не удивляет китайская аккустика 1000 ватт, и транзисторы IGBT для которых после гонки IGBT во всех пдф-ах волшебные токи написаны.

Макс, не сгущай ты краски. Электроника реально шагнула вперед. В том же размере формфактора ты имеешь бОльшую емкость, даже если это в 1.5 раза то это тоже хорошо. В 90-х я работал прорабом-бригадиром по монтажу сетей, и нас шуруповерт БОШ был чем-то божественным, его давали лучшим и за ним следили, потому что он был дорогой. К нему контора покупала в запас 2-3 боекомплекта АКБ и мои мартышки выезжали на объект с тяжелыми чемоданами. Сейчас литий-йоновый есть у каждого б.о.мжа, он ничего не стоит и не весит, он работает в 2-3 раза дольше. Что не так?

ИГБТ ключи чем тебе не угодили? Там описаны тока в долгой статике и в пиковой нагрузке. В статике допустим 10А, в пиковой 100А на 1 мс. Что не так? Выбирай правильно и строй схемы правильно.
В СССР детали было унылое говно, греющее воздух. Реально хорошо работал только "ромб", если ты понимаешь о чем я.
Да, 5-я приемка. Так его было не достать. Сейчас пошел и купил за копейки любую нужную деталь, с недоступными ранее параметрами. Чего не так-то?

У меня на работе у знакомого АКБ-"бустер", умещается в ладоне, он от него машину запускает. Реально заводится.
Где такие АКБ были раньше? Где были силовые ключи с 0.001 Ом перехода, с токами на десятки ампер и сотни вольт и ценой в 100-300 рублей по нунешним ценам?

А уж что из этого конструировать, ну это вопрос отдельный. Можно всякое ломучее говно а можно долговечные изделия.

В общем ты сильно контрастируешь картинку :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
наискосок пробежал глазами... автор пишет что внутренняя часть цилиндров это зеркало. дальше не читал.

а так - мотор 1800 это наследие от 2108 из середины 70 годов.
только хуже, потому что у 2108 1100цц диаметр был 76мм. там между этих самых цилиндров ож текла.
потом сделали 82 и ож течь негде стало, ну и ладно, всё вполне работало.
а потом сделали 1800 и тепловая нагрузка возросла так что поплыли кольца. от чего оно и задымило.
ну да - потом они извернулись - стали там дырочки сверлить и проблема ушла, то бишь осталась на грани...

вобщем итог то как всегда один - ничего, абсолютно ничего у нас сделать не могут.
за 50 лет как был один мотор так и есть.
даже все эти моторы это разработка италии и франции.

ни в одну легковушку не внедрили 6 поршневого мотора.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
да и фотки там фейковые
типа новый мотор?
а чо он весь гнилой и ржавый??
у меня блоки валяются которым по 10-15 лет и на них краска до сих пор почти как новая.
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
да и фотки там фейковые
типа новый мотор?
а чо он весь гнилой и ржавый??
у меня блоки валяются которым по 10-15 лет и на них краска до сих пор почти как новая.
У Авторевю это, наверно, ресурсные испытания.
Они загоняют тачки в "солевые пещеры", где машина стоит в солевом тумане некоторое время.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.